Шестнадцать с половиной лет на Т-3(2)
Добавлено: 25 июл 2015, 15:53
Купил свой микроавтобус в 1996г. на базаре в Минске. Он 1983г. выпуска, комплектации Bus, восьми местный. Через два года пришлось ремонтировать двигатель(дизель 1,6D). С тех пор отъездил честно 236000 км.
Я, человек в возрасте, всю жизнь с автомобилями, ремонтировал все сам. За все время пришлось поменять полностью комплект сцепления и два раза сайлентблоки верхнего рычага передней подвески. Так же наконечники рулевых тяг. Ну а про колодки и прочие мелочи не стоит упоминать.
Поразил меня этот автомобиль своей надежностью и прочностью. Страшно вынослив и благодарен на все вложения.
В 2012 году поставил другой двигатель, турбо. Правда долго комплектовал, ибо от простого дизеля коллектора не подходят, да и многое другое. Двигатель достался мне от VW-Passat B3. Так же пришлось поменять и КПП на более скоростную. После установки турбо-дизеля, резко сократился расход топлива. По городу стало 7,0л. на 100км, за городом - 7,5л. на 100км. Ну и бегать стал намного веселее.
В октябре 2014г. мне пришлось его продать. Состарился я, да и машина слишком большая, а ездить приходилось в основном одному.
Я, человек в возрасте, всю жизнь с автомобилями, ремонтировал все сам. За все время пришлось поменять полностью комплект сцепления и два раза сайлентблоки верхнего рычага передней подвески. Так же наконечники рулевых тяг. Ну а про колодки и прочие мелочи не стоит упоминать.
Поразил меня этот автомобиль своей надежностью и прочностью. Страшно вынослив и благодарен на все вложения.
В 2012 году поставил другой двигатель, турбо. Правда долго комплектовал, ибо от простого дизеля коллектора не подходят, да и многое другое. Двигатель достался мне от VW-Passat B3. Так же пришлось поменять и КПП на более скоростную. После установки турбо-дизеля, резко сократился расход топлива. По городу стало 7,0л. на 100км, за городом - 7,5л. на 100км. Ну и бегать стал намного веселее.
В октябре 2014г. мне пришлось его продать. Состарился я, да и машина слишком большая, а ездить приходилось в основном одному.