Ремонт головок оппозита!

Наша мастерская, инструмент, самоделки и заводские примочки
Ответить
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Ремонт головок оппозита!

Сообщение buldozer »

Знатоки подскажите!Можно ли шлифовать головку оппозита по плоскости и какой максимальный допуск снятия металла?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Чем больше снимешь тем больше ослабишь уплотнение по торцу с блоком. По уму нужно шлифовать две плоскости, но это за собой потянет изменения степени сжатия.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

На головах не большие раковины по периметру резиновой прокладки вот и думаю отдать в Механику что бы сняли менее миллиметра только не знаю прижмётся ли прокладка при затяжке гаек.
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

Привет .я вожу в механику только в Коломну . мне ближе да добираться быстрей чем в Москву .могу дать телефон
Аватара пользователя
m401
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 00:03
Бус: VW T3 DF, ситроен GSA, M-401
Откуда: Астрахань

Сообщение m401 »

Зачистить щеткой, замазать герметиком и будет держать, проверено. Если прошлифрвать то не сожмет прокладку и будет течь.
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Сообщение filin207 »

Берёшь поксипол и выравниваешь, только старайся сразу ровным слоем. Схватывается сука быстро.Я уже в какойто теме это выкладывал.Если что головки есть.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Алюминьку обязательно обрабатывать после щеток или наждачки перед каким либо клеем, краской или еще чем подобным надо ацетоном, очень помогает в работе очиститель карбюратора или тормозов в аэрозоли. Ацетона в них как надо. :punk:
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно
Откуда: нет такой страны

Сообщение mikluha »

Добавлю и я от себя.
Вместо карбклинера и ацетона ,для обезжиривания, использую очиститель монтажной пены, очень "крепкая" и недорогая вещь.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Привет.Да нет Володь не надо Механика есть в Дзержинке от меня не далеко.Вообще у меня есть абсолютно новые головки фирмы АМС не хотел их пока ставить да и о качестве ничего не знаю.На вид крепкие а так понятия не имею что они из себя представляют.На моих головках раковины максимум кое где с миллиметр а так они в отличном состоянии без малейших трещин между клапанами (Хотя многие говорили таких не бывает).
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

если шлифовать (скорее фрезеровать) плоскость, то надо будет углублять колодцы под гильзы, то место где лежит стальное упл. кольцо.
И делать все это с одной установки. либо торцевать гильзы на тот-же размер, но это не совсем правильно.

Если колодцы не трогать, то после фрезеровки не обожмутся рез. прокладки по периметру головы.

Герметик надо использовать специальный, я пользовал невысыхающую уплотнительную пасту "виктор рейнз", синего цвета, пахнет клеем (почти как "момент"), номер не помню, но в экзисте выскакивает как заменитель оригинальной.

Простые силиконовые герметики в этом месте работают несравнимо хуже.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Я так же пользуюсь фирмой Виктор Рейнз герметик у них мощный!
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Седня попробовал очистителем карбюратора отмыть картер двигателя.Вещь! :punk:
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3095
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Я езжу с раковинами три года, и всё нормально, хотя мне обещали, что прокладки будет пучить
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

У меня не большие раковины и как уже писал вообще без трещин между клапанами.В том году я снимал головы не снимая мотора поставил новые кольца и прокладки всё это время ездил без проблем сейчас хочу откапиталить двигло тем более есть новые головы.А в том году головы пришлось снимать так как нужно было не далеко отвезти груз около тонны поехала машина без проблем только через раковины пробило прокладку соответственно потёк антифриз.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Вот и у меня сегдня пробило прокладку и все потекло. Еще ничего неснимал. Движок только что стащил и лежит в гараже. А теперь расскажите как снять аккуратно головы и поменять сыкающие прокладки?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Лучше и гильзы сдернуть тоже и заменить заодно колечки и под ними.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Скорее всего головка потянет за собой прикипевшие гильзы.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Короче все под разбор?
дедушка
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:57
Бус: vw t5 caravelle.vw t3.vw kafer
Откуда: Москва

Сообщение дедушка »

Согласен с механиком-1982 на 80% гильзы могут потянуться за головкой.Но мне один раз повезло.Мотор DJ поменяли прокладку головки правой стороны не снимая двигатель с авто.На гильзах сразу заменили и резиновые тонкие колечки с той стороны,которая входит в головку.
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

У меня, наоборот, гильзы в блоке держались. Еле выдрал. На ютубе видео есть, где мужик бусы чинит, так он делает так - ослабляет шпильки крепления ГБЦ и проворачивает коленвал ключиком. Гильзы у него на поршнях зависают.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение