Страница 1 из 1

Ремонт головок оппозита!

Добавлено: 28 июл 2015, 21:32
buldozer
Знатоки подскажите!Можно ли шлифовать головку оппозита по плоскости и какой максимальный допуск снятия металла?

Добавлено: 28 июл 2015, 22:11
Dимон
Чем больше снимешь тем больше ослабишь уплотнение по торцу с блоком. По уму нужно шлифовать две плоскости, но это за собой потянет изменения степени сжатия.

Добавлено: 28 июл 2015, 22:32
buldozer
На головах не большие раковины по периметру резиновой прокладки вот и думаю отдать в Механику что бы сняли менее миллиметра только не знаю прижмётся ли прокладка при затяжке гаек.

Добавлено: 29 июл 2015, 08:17
Владимир1959
Привет .я вожу в механику только в Коломну . мне ближе да добираться быстрей чем в Москву .могу дать телефон

Добавлено: 29 июл 2015, 09:35
m401
Зачистить щеткой, замазать герметиком и будет держать, проверено. Если прошлифрвать то не сожмет прокладку и будет течь.

Добавлено: 29 июл 2015, 10:30
filin207
Берёшь поксипол и выравниваешь, только старайся сразу ровным слоем. Схватывается сука быстро.Я уже в какойто теме это выкладывал.Если что головки есть.

Добавлено: 29 июл 2015, 12:45
*Михалыч*
Алюминьку обязательно обрабатывать после щеток или наждачки перед каким либо клеем, краской или еще чем подобным надо ацетоном, очень помогает в работе очиститель карбюратора или тормозов в аэрозоли. Ацетона в них как надо. :punk:

Добавлено: 29 июл 2015, 16:19
mikluha
Добавлю и я от себя.
Вместо карбклинера и ацетона ,для обезжиривания, использую очиститель монтажной пены, очень "крепкая" и недорогая вещь.

Добавлено: 29 июл 2015, 16:41
buldozer
Привет.Да нет Володь не надо Механика есть в Дзержинке от меня не далеко.Вообще у меня есть абсолютно новые головки фирмы АМС не хотел их пока ставить да и о качестве ничего не знаю.На вид крепкие а так понятия не имею что они из себя представляют.На моих головках раковины максимум кое где с миллиметр а так они в отличном состоянии без малейших трещин между клапанами (Хотя многие говорили таких не бывает).

Добавлено: 29 июл 2015, 18:01
РЕКЛАМА
если шлифовать (скорее фрезеровать) плоскость, то надо будет углублять колодцы под гильзы, то место где лежит стальное упл. кольцо.
И делать все это с одной установки. либо торцевать гильзы на тот-же размер, но это не совсем правильно.

Если колодцы не трогать, то после фрезеровки не обожмутся рез. прокладки по периметру головы.

Герметик надо использовать специальный, я пользовал невысыхающую уплотнительную пасту "виктор рейнз", синего цвета, пахнет клеем (почти как "момент"), номер не помню, но в экзисте выскакивает как заменитель оригинальной.

Простые силиконовые герметики в этом месте работают несравнимо хуже.

Добавлено: 29 июл 2015, 18:33
buldozer
Я так же пользуюсь фирмой Виктор Рейнз герметик у них мощный!

Добавлено: 06 авг 2015, 18:08
buldozer
Седня попробовал очистителем карбюратора отмыть картер двигателя.Вещь! :punk:

Добавлено: 06 авг 2015, 18:28
хухнилох
Я езжу с раковинами три года, и всё нормально, хотя мне обещали, что прокладки будет пучить

Добавлено: 06 авг 2015, 19:33
buldozer
У меня не большие раковины и как уже писал вообще без трещин между клапанами.В том году я снимал головы не снимая мотора поставил новые кольца и прокладки всё это время ездил без проблем сейчас хочу откапиталить двигло тем более есть новые головы.А в том году головы пришлось снимать так как нужно было не далеко отвезти груз около тонны поехала машина без проблем только через раковины пробило прокладку соответственно потёк антифриз.

Добавлено: 06 авг 2015, 21:26
ИгорьТе
Вот и у меня сегдня пробило прокладку и все потекло. Еще ничего неснимал. Движок только что стащил и лежит в гараже. А теперь расскажите как снять аккуратно головы и поменять сыкающие прокладки?

Добавлено: 07 авг 2015, 02:28
РЕКЛАМА
Лучше и гильзы сдернуть тоже и заменить заодно колечки и под ними.

Добавлено: 07 авг 2015, 06:55
buldozer
Скорее всего головка потянет за собой прикипевшие гильзы.

Добавлено: 07 авг 2015, 07:56
ИгорьТе
Короче все под разбор?

Добавлено: 24 авг 2015, 10:35
дедушка
Согласен с механиком-1982 на 80% гильзы могут потянуться за головкой.Но мне один раз повезло.Мотор DJ поменяли прокладку головки правой стороны не снимая двигатель с авто.На гильзах сразу заменили и резиновые тонкие колечки с той стороны,которая входит в головку.

Добавлено: 24 авг 2015, 11:21
Scarner
У меня, наоборот, гильзы в блоке держались. Еле выдрал. На ютубе видео есть, где мужик бусы чинит, так он делает так - ослабляет шпильки крепления ГБЦ и проворачивает коленвал ключиком. Гильзы у него на поршнях зависают.