О средствах пожаротушения в машине

Наша мастерская, инструмент, самоделки и заводские примочки
Ответить
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

О средствах пожаротушения в машине

Сообщение Артур »

Добрый вечер.
Думаю купить огнетушитель в машину. Давайте поговорим о том, какие огнетушители бывают и какие лучше всего держать в машине на случай возгорания топлива или проводки. Слышал я от друга, что он как-то по глупости чуть было не спалил дотла свою старую шестёрку, когда полез глушитель "подварить". Говорит внутри салона загорелось так быстро, что даже испугаться не успел. Благо был во дворе шланг садовый грядку поливать.

Давайте смоделируем ситуацию, в которой может оказаться любой применительно к нашим бусам.
1) Возгорание в моторном отсеке. Знаем, что горит мотор, можно ли открыть хлопушку и открыть крышку и приступить к тушению, или это только усугубит ситуацию? Чем тушить?
2.) Возгорание где-то в салоне. Очаг виден.
3.) Возгорание проводки под приборной панелью. до очага не добраться так просто.
4.) Из салона под сиденьем где стоит аккумулятор в моторный отсек и под руль идёт толстый провод плюсовой. Представим, что где-то нарушилась изоляция и закоротила на кузов. Известно, что в наших бусах предохранителей нет.Какие последствия?

Что касается углекислотных. На работе они у нас стоят, но случился пожар в соседнем доме, в подвале бомжи погреться решили, так я им не смог потушить даже 1 маленькую доску. Так мало того, его только на 30 секунд хватило.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
anton02
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 09:48
Бус: VW Jetta mk2 coupe ez
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение anton02 »

Имхо самое актуальное место для хранения огнетушителя это под водительским сиденьем...а по поводу изготовителя тут как повезет.раз был случай когда новый огнетушитель два раза пукнул и дальше отказался работать....а вообще лучше доработать своими ручками все проводку чтобы не случалось что нет предохранителя или перетерлось внезапно....по поводу типа ,так лучше наверное углекислотник не автомобильный а несколько большего объема.и как не крути так доступ к очагу все равно придется открывать,хоть это и усилит доступ кислорода и усилит горение...а можно не открывать и наблюдать как распространяются языки пламени)
Кто проживает на дне океана?)))
+798702740сороквосемь
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Вожу углекислотный ОУ-5 (меньше это баловство), и эмульсионный Bontel (для красоты). Пожар - дело серьёзное, дезодоранты на один пшик из магазина запчастей только создают обманчивое чувство защищённости.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

погугли систему пожаротушения для для спортивных машин. есть системы недорогие и надежные.
есть - на срабатывание температуры в моторном отсеке...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Есть пиропатроны. Запускаются сами в отсутствии человека или принудительно от аккумулятора.

[upd=1448565901][/upd]
Вот Допинг-2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

Приходилось тушить и углекислотным и порошковым.
В первом случае задымился плюсовой провод от аккумулятора на MB, (замкнул об капотную пружину). Огнетушитель был под водительским сиденьем. Успел достать, открыть, потушить. Кстати, потушил моментально, отделался лёгким испугом. :nozik:
Ну и порошковым я как то тушил свою карамельку (загорелась шумка в моторном отсеке). Мало того, что нифика он не тушит (было выпущено два без остатка, заливал в результате антифризом, который по счастливой случайности оказался в багажнике),так потом я задолбался из салона порошок этот вычищать. Он был ВЕЗДЕ!, а дул я только в моторный отсек.. :kaktak:
Представляю, что будет после применения пиропатрона. :nozik:
Так что в нашем случае:
1) Выключатель массы под рукой.
2) Углекислотный огнетушитель, а желательно два, один рядом с водительским, второй ближе к моторному отсеку.
3) Не паниковать в случае пожара. Поверьте, времени хватает всё сделать правильно. Главное что бы было чем..

Всем удачи и не дай бог!
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Беру ручку и записываю
1 пункт: Сделать выключатель массы.
2 пункт: купить нормальный углекислотный. На всякий случай и порошковый тоже.

Пиропатрон - заинтересовали.
8(928)376-99-75
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Вожу два. Один между сидений, второй - в багажнике. Порошковый и какой-то пенный. Второй тестировал (прошлый баллон). Развёл костёрчик в гаражах и успешно этой пеной всё потушил. Проводка и топливо, понятное дело, лучше горят и их сложнее потушить, но и этим результатом доволен.
Ещё один пенный планирую приобрести.
П.С. В продолжение темы про огнетушитель, напишу ещё, что аптечка не менее важна. Недавно купил себе небольшой медицинский чемоданчик и забил его под самый верх всякими лекарствами. Для ориентирования в этой куче таблеток, распечатал листик с названием лекарства и от чего оно помогает. Вдруг я в отрубке буду, кто-нибудь прочитает и вытащит меня с того света :)
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Смотрел видео "Допинга-2". http://www.epotos.ru/userfiles/video/DO ... 160_SD.mp4
Впечатлило! Добавочная противоугонная опция тоже порадовала.
Назначенный срок эксплуатации генератора - 10 лет.
Цена в ~2.5тыр тоже вроде не смертельна
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
40 rus
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 08:11
Бус: volkswagen t3 1983г
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение 40 rus »

У меня вот такой. Как тушит не знаю, но выглядит КРУТО :punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

"допинг" в моторном отсеке шикарен! тем более он и от кнопки срабатывает,и от температуры,причем без всякого электричества.
и по уму канеш лучше перебдеть,чем недобдеть. в том смысле,что хорошо иметь в машине два разнотипных огнетушителя.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Отчаянный
Друг клуба
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.

Сообщение Отчаянный »

Вот только в воскресенье 22 около 16-30 с семьёй ехали в город и на шоссе (Фряновском у Клюквенной) ДТП случилось, буквально за несколько минут... в лоб встретились опель (с которой нексию сделали) и пятнашка, ровно по полкапота пересеклись на разделительной... я стоял от разбитых машин метрах в 40-50, когда побежал по машинам парень с просьбой дать огнетушитель... я сразу же отдал свой (небольшой обыкновенный, красный :rolf: ), и почему то решил за ним побежать, так ничего, нормально огнетушитель отработал, запшикал то что осталось от подкапотки опеля до белого цвета... я даже удивился... сам видел как в дорожных войнах на МКАДе движку газели тушили из 30 огнетушителей и так не затушили, а тут легко и непринужденно... естественно марку не помню, купил рублей за 300 в ГИПЕРГЛОБУСЕ в щелково, это точно помню))) на следующий день там же купил примерно такой же :ruli:

[upd=1448571472][/upd]
40 RUS
реально круто выглядит :box:
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
Бус: VW T3, фургон в разборе
Откуда: Нерехта 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz »

Придумываю куда ОУ-3 прилепить
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

У меня стоит так
Фото090 0.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
BusD
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Сообщение BusD »

На сколько я помню, в автомобилях всегда применялись только порошковые огнетушители, потому что:
- углекислотные имеют ограничение по напряжению 10 кВ, а в системе зажигания бензинки от 12 и выше...
- порошковый, вроде как, лучше перекрывает доступ кислорода при розливе горючего.
Могу ошибаться, но как-то так :shuff:

[upd=1449513302][/upd]
А на счет возгарания в моторном отсеке думаю лучше тушить через задний лючок. Забавно будет :lol: смотреться, но думаю так правильнее. Намного быстрее, без лишних телодвижений (если ещё и вещи в багажнике) и в замкнутом пространстве, опять же, меньше кислорода.
Анатолий
Ответить