Вопрос маньякам, минимальный зазор между поршнем и головой

Наша мастерская, инструмент, самоделки и заводские примочки
Ответить
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Вопрос маньякам, минимальный зазор между поршнем и головой

Сообщение Саня »

Надо для практики, какой минимальный зазор допустим между поршнем и головкой???

Двигатель нижнеклапанный, по тому про клапаны отдельный разговор и не спрашиваю.
на текущий момент поршень выступает выше среза цилиндра примерно на 1 мм, зазор могу изменить, подложив прокладку под цилиндр, но много подкладывать не хочу, так как степень сжатия и так маленькая, а если подложить мало, то поршень может начать стучать по голове, это тоже неприятно, в голове сбоку в сторону клапанов выемка, примерно на 1/3 площади поршня, так что на 2/3 имеем площадь соприкосновения.

Между головой и цилиндром будет 3 слоя пищевой фольги.

К фольксам тема отношения не имеет, так извращения для души с минимальным бюджетом......... :red: :red: :shuff: :shuff: :shuff: :shari: :shari: :shari: :shari:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Объём мотора какой, на твоём тракторе? Форкамерная ГБЦ или нет?
Объём имеет значение, одно дело 1,6 литра, другое - 11 литров. И есть ли турбина?
Аватара пользователя
лодочник
Друг клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
Откуда: Псковский район

Сообщение лодочник »

Саня,привет, смотрю к началу огородно-полевого сезона занялся трактором.Предположу,что двигатель УД-2.По зазору , поршня там толстые,я взял-бы болгарку и подрезал поршень до вровень с цилиндром ,оставив выступ под камеру сгорания. Двигатель старый,под 72-76 бензин, на них обычно головки фрезеруют и кольцо четвертое сверху ставят.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

лодочник писал(а):к началу огородно-полевого сезона занялся трактором
Ну не к началу, а в порядок привожу хозяйство.
лодочник писал(а):под 72-76
не под А-66 .....
лодочник писал(а):поршня там толстые,я взял-бы болгарку и подрезал поршень до вровень с цилиндром
посмотрел у поршня дно примерно 5 мм толщиной. я могу 1 мм снять, но запас как говорится не трёт.. :shuff: :shuff: :shuff:

Фрезернуть головку знаю, но это потом, когда совсем делать нечего будет.
Ну темка как бы тут.
http://tehnoforum.com/index.php?topic=3170.0

:shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Сообщение Barmaley »

Возился я с таким ДВС. голову торцевал, но у меня поршень не выступал. в ровень с блоком был.
Пытался СЖ поднять. чтоб он на газу нормально работал.
Переточил я шатун под жиговский вкладыш. Но удовлетворительной копресии так и не получил, даже в голове из нутри полости заполнял алюминием (сваркой) чтоб камера сгорания меньше была. у меня тоже 2 двига оди УД1 другой УД2 и все 3 головы - разные с разными СЖ.
В общем надо было быстро, сезон близился - в итоге на АБ2-О-230 поставил китайский ДВС. 1 год отработало. надо капиталить ДВС. 6 Кобыльный ДВС в итоге оказался слабоват для данного генератора. Он 4 Квт - в легкую даже не греется. В планах На АБ4-Т-220 перемотанный на 1 фазу поставить ДВС от ОКИ. И шума меньше будет и ресурс выше , и с газом подружить - запросто.
Так что оба двс в почти комплекттном виде лежат без дела. Здоровые они, тяжелые с запуском в холода - проблема, да и летом их не с полтыка завощдят.
Короче - старые - геморные ДВС. Надо - вышлю, договоримся.


А по существу вопроса на разных нижнеклапаных ДВС зазор между плоскостью поршня и головы - прокладка. (1-2 мм)
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Barmaley писал(а):тяжелые с запуском в холода - проблема
Примерно в 0 гр не с пол пинка, но с 3-4 пинка, а тёплый практически с первого раза, и это при том, что всё в процессе доводки..




Вот этот


4 кВт одна фаза, напряжение не показал, но со слов хозяина давал напругу, после чего несколько лет отстоял под открытым небом, двигатель я воскресил, с проводкой не копался, мне уже тогда был обещан практически новый АБ-4-230 правда с УД-2 но отстоявший в гараже (66 г.в......) и с этого мне нужен только двигатель (правда с венцом под стартер.........)
Barmaley писал(а):В планах На АБ4-Т-220 перемотанный на 1 фазу

могу поменять
Barmaley писал(а):Так что оба двс в почти комплекттном виде лежат без дела.
Barmaley писал(а):Надо - вышлю, договоримся.
Я не понял, где ты живёшь, если Питер-Москва, сам смогу приехать.
Barmaley писал(а):поставить ДВС от ОКИ.
А регулятор оборотов?????
Тогда надо с УД-25 искать, они не на столько поджатые правда, но там голову поджать не проблема, а по поводу шума, так выхлоп надо на автомобильный глушитель пускать, и кожухом прикрыть.

[upd=1455710231][/upd]
Barmaley писал(а):Здоровые они, тяжелые
Бл.. вот не поверишь, я специально именно УД-1 на тракторок готовлю, чтоб веса побольше было, есть ДМ-1 примерно с такими же характеристиками, но легче, вот именно вес мне и нужен..

[upd=1455725949][/upd]
Озёрск Челябинская область?????
не бл.. туда не поеду, далековато......
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Ответить