Страница 1 из 1

О ремонте ТКР

Добавлено: 08 мар 2016, 08:33
Barmaley
Доброго всем здравия!

Начну издалека. Меняя ДВС с CS на ABL было принято решение установить ТКР от ДВС 1,6 ТД . Были приобретены з.ч. оставшиеся после смены дизеля на бензин у Романа из Н.Челонов .

Так же в заначках находились ТКР от 1.9 (Т15 028145701l) и от 1.6 (T2 058145703M снятая с Г.2).
Т.к. лень это двигатель прогресса я решил ставить ТКР Романа, т.к. к нему была прикручена труба, идущая до глушителя.
Я конечно читал , что трубы ломает, если в нее не врезана Гофра. Так и случилось. Настал момент сменить ТКР, т.к. тот , что стоит ест масло.
Был ампутирован ТКР, труба (остатки) установлена другая, от Г2, имешаяся в наличии. В ней имелась дополнительно водяная рубашка для охлаждения. Мне показалось это правильным.

Итак ТКР установлен, подключен, новая труба с гофрой сварена но не установлена. Решил завести ДВС и тут ......
Из турбины потекло, как будто у нее.... (пипец) Что то ведь подсказывало мне ставь ТКР родной от АБЛ-а. Делай переходную плиту и ставь. А иеперь Труба изготовлена, а турбину - в помойку. Можно конечно установить мою старую но он нее надо открутить трубу. Труба от нее была откручена вместе с остатками шпилек , на которых она держалась. Все таки ТКР 85 года (столько не живут).

И тут я вспомнил отдного автора с форума, который писал, про то, как ему сделали капремонт ТКР. Дословно не помню, так вот он писал, что эти ремонтники берут китайский картридж ТКР , обтачивают лопатки , под имеющиеся улитки и вперед. Были вскрыты горячие улитки обоих ТКР (Т2 и Т15) и на мое удивление- посадочные размеры у них одинаковые. Тут же была проведена подмена горячих улиток и ТКР Т15 от АБЛ с улиткой от Т2 установлен и подключен как будто он тут и должен находиться.
Был так же установлен в кабину индикатор наддува - трубочка от Вазовского гидрокорректора фар от мотора до кабины и в качестве индикатора экономайзер от 41 москвича с переставленой стрелкой , чтоб показывал не разряжение а наоборот. Так вот полное отклонение до начала красной зоны - это 1 бар.
Вот! Турбина дует, масло не ест!

Добавлено: 08 мар 2016, 09:40
санек воронеж
:clap: :clap: :clap: Возьму на заметку.С фотками было бы поинтереснее.

Добавлено: 08 мар 2016, 11:12
spinaker
что такое ТКР?

Добавлено: 08 мар 2016, 11:18
olezhok
Тепловой коэффициент расширения?

Добавлено: 08 мар 2016, 11:22
Antoha47
Турбокомпрессор походу :shuff: :shuff: :shuff:

Добавлено: 08 мар 2016, 11:49
санек воронеж
:rolf: ТурбоКомпрессорРеактивный.

Добавлено: 08 мар 2016, 11:56
spinaker
а какие еще бывают турбокомпрессоры, если не реактивные???