В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Собственно суть проблемы ясна. Отвинчиваю привода от коробки и такая хрень!
все болты как болты, но два гамнюка нашлись. Грани сорваны еще до меня и ключ просто проворачивается от руки.
WD лил, молоточком стучал/обстукивал... что мертвому припарка
Пробовал злой зубастой ручной струбциной ухватиться и свернуть, но мешает сам фланец, чтобы толком взяться за башку... при малейшей нагрузке струбцина срывается
Болгаркой шляпу спиливаешь, само тело потом выкрутится легко.
Если есть полуавтомат то можно приварить в торец обычный болт и открутить.
Можно попробовать болгароё нарезать что-типа шлица, и потом ударной отвёрткой с плоской битой сдергнуть с места.
или вбиваешь звёздочку , торкс или шестигранник больше ,
или покупаешь двенадцатигранную головку на 12 ( лучше будет под мелкий квадрат , под другие может не налезть с боков ) и набиваешь снаружи.
или богаркой шлиц.
или сноси их болгаркой , потом остатки хорошими шведскими пассатижами выкорчуешь.
все вышеописанное верно,но не для болта,который в рычаге подвески
поэтому я бы начал в подбора торкса.который входит в головку болта только от ударов молотка...торкс нужен качестывенный,из хорошего металла. забиваем.потом откручиваем.
а так если болт около кпп,то можно начать со шлица болгарокй и ударной отвертки.. если это не поможет,тогда акуратно срезать голвоку болта. потом действительно болт откручивается рукой...