Страница 1 из 1

Кто имел дело с ремонтом Кархер

Добавлено: 18 май 2016, 16:13
salavat51
Перестал работать на даче Кархер К7.91,включается ,создает давление,отключается,при нажатии на курок работает секунд 15 и в отключку.
Насосную часть вскрыл -все хорошо,байпас срабатывает. Отключается по причине срабатывания термозащиты в обмотке. Корпус при этом горячий,но руку удержать на нем можно. Концы обмоток на корпус не звонятся.
Кто нибудь удалял эту термозащиту? И какое сопротивление должно быть на пусковой и основной обмотке?

[upd=1463597839][/upd]
Сам же и отвечу
Маленький фотоотпечаток будет,вроде все получилось,уже приехал на дачу и с. Утра проведу испытания

[upd=1463645662]Фотоотчет[/upd]
Не претендую что это правильно,но результат есть
Как и предполагал,виной отключения двигателя был термопредохранитель спрятанный в обмотке

Может кто то тоже столкнется с такой проблемой -вот решение

Добавлено: 19 май 2016, 13:32
Barmaley
Смотреть надо почему откл.
Либо термичка срабатывает - КЗ витки в двигателе. перематывать
либо откл, по датчику давления. регулировать.

По виду - мойка - не замученная, даже масло - светлое

КЗ витки обычным тестером не увидишь. Она грется будет

Добавлено: 19 май 2016, 14:38
MAE$TR0
Предположим, что у тебя в машине постоянно горит предохранитель.
Решение проблемы ты видишь в замене данного предохранителя куском толстенного провода.
Тогда предохранитель точно гореть не будет, но может сгореть вся машина. :09:
Так и в твоем случае с керхером.
Коль уж разобрал, почему бы не заказать данный предохранитель и заменить его для начала, если считаешь, что проблема в нем?
А так ты можешь спалить не только движок керхера, но и всю свою деревню в придачу :hah:

Добавлено: 21 май 2016, 00:28
salavat51
MAE$TR0,
Вопрос задал: И какое сопротивление должно быть на пусковой и основной обмотке?
Не спалю ничего -стоит УЗО
На вых-х замерю номинальный ток - благо нашел клещи в гараже

[upd=1463780640]схема[/upd]
Эл.схема

Добавлено: 21 май 2016, 00:58
Green Rocket
Салават, напругу в розетке замерь, ели менее 190V, то перегрев запросто..... у меня такое было.....

Добавлено: 21 май 2016, 07:51
salavat51
Green Rocket,
Дмитрий,спасибо,замерю,часто бывает просадка в сети

Добавлено: 21 май 2016, 08:46
MAE$TR0
salavat51 писал(а):сопротивление должно быть
Эту информацию ты можешь выведать в сервисном центре по ремонту керхеров.
Обмотка греется тут варианты - межвитковое замыкание, увеличенная нагрузка на двигатель , параметры питающей сети за пределами нормы, и, возможно, проблемы с пусковым конденсатором.
Вроде как так, на мой взгляд :punk: