Страница 2 из 2

Добавлено: 06 окт 2017, 04:11
beerbelly
Конечная передача 3.56


Итить-колотить, быстрее,чем на ун-ке))
И AHU ее нормально переваривает, не мало его?

Добавлено: 06 окт 2017, 06:49
vagmax
Конечная.не главная.

[upd=1507261901][/upd]
Главная 4.55

Добавлено: 06 окт 2017, 22:45
beerbelly
vagmax писал(а):Конечная.не главная.
Как мало, в сущности, я еще знаю про механику T3. Даже не знаю, где в бусовской кпп может быть конечная передача. ((

Добавлено: 07 окт 2017, 22:11
кубик рубик
Kuzik писал(а):немного отошел от дел
Да,есть такое.Сам не рад,но жизнь заставила снова стать водилой.Времени катастрофически не хватает даже на ремонт своего.Хорошо,что он меня понимает и пока терпит :jazik:Удивляюсь с него,но пока :ruli: :clap2:

Добавлено: 12 окт 2017, 16:54
Kuzik
Вести с полей!

1. По хрусту передачек - меняем рабочий цилиндр сцепления!
2. K-лайн оживили комп подрубили, уменьшили давление наддува с 6 до 4.8
3. Холостые пока держатся 1200, непонятно почему, дело явно не в електроной педали
4. Заводится все еще долго - под подозрением выставление момента впрыска, нужно ремень на зуб один переставить, проверяем!
5. Стартер воняет! Греется! Верно я покупаю? VAG 068911023MX https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=068 911 023 MX]

?

Добавлено: 12 окт 2017, 17:15
Карабас - барабас
Kuzik,
За такие бабки я тебе 3 стартера подгоню :rolf:

Добавлено: 07 ноя 2017, 14:38
Kuzik
beerbelly писал(а):Штуцер на рабочем, банка тормозухи, делов на полчаса
Так. вести с полей.
Поменяли рабочий цилиндр сцепления.
Все прокачали-перекачали.

Стало гораздо лучше.
НО!
Теперь хруст проявляется ИНОГДА на 2-й и 3-й, и обычно при переходе сверху в низ, т.е. с 4-й на 3-ю, или 2-ю передачу.

Опять воздух в системе? Но почему ИНОГДА???

Может главный цилиндр чуть подрегулировать?

Добавлено: 07 ноя 2017, 19:53
Евген87
Покупая Т3,надо по умолчанию быть слесарем,маляром,кузовщиком,эллектриком и практологом в одном флаконе)))

Добавлено: 07 ноя 2017, 20:28
М.Ю.В
Евген87 писал(а):надо по умолчанию быть слесарем
:punk: