Страница 1 из 2

Нужны советы по изготовлению жесткой сцепки

Добавлено: 13 мар 2018, 13:55
Kirillpsk
Добры день всем.

Есть необходимость в жесткой сцепке и в принципе есть условия и руки для изготовления.

Кто имеет опыт - подскажите из какого металла ее изготавливать, как крепить к усилителю бампера vw t3, какие размеры и тд..
Если есть чертеж или схемка
Буду благодарен любым советам .

Добавлено: 13 мар 2018, 14:04
Тихон Сергеевич
Смотрел инет, но пока сам не попробуешь... :rolf: Там и из 20 толшиной1.5 делают и рады... Брал 40\40-2.5, и мудрил... :beer:

Добавлено: 13 мар 2018, 14:24
Kirillpsk
А можно фотки?

К бамперу крепится через какие то плавающие или жестко ?

Добавлено: 13 мар 2018, 15:16
ksenon17
поезг юзать не пробовал? я здря...многие(включая меня) выкладывали даже фотки своих сцепок...за тебя их искать лично мне неинтересно.

Добавлено: 13 мар 2018, 17:04
genyk
Тут уж что есть,из того и клёпаешь.У меня от Пежо какого-то брал сам орган(крюк),он вварен в плиту.Кронштейны крепления бампера соединил между собой швеллером соответствующего размера(сварил).Получилась такая силовая рама.Платформу с крюком прикрутил к швеллеру.Но это мне попался крюк с платформой оригинальные.Ну и под крюк снизу бампер пришлось подрезать.Ну а к бамперу крепить нельзя!

Добавлено: 13 мар 2018, 17:20
серёга малыш
Салават дружище,тянет меня.

Добавлено: 13 мар 2018, 20:24
Dr_G
Мы делали так. Все под штатные отверстия

[upd=1520961913][/upd]
Потом только укоротили, не удобно поездом ездить

[upd=1520961980][/upd]
Разработал и сварил memberlist.php?mode=viewprofile&u=15957

Добавлено: 13 мар 2018, 21:08
Тихон Сергеевич
Берёз передний барьер, ( благо не дефицит) два уха от Газели и в путь. Сам барьер на бусе, не открутили...

Добавлено: 13 мар 2018, 21:27
sistemoff11
вот этот вариант мне понравился

Добавлено: 13 мар 2018, 22:47
Kirillpsk
Всем спасибо за ответы

В принципе сам принцип конструкции понятен..

Осталось 2 вопроса, из чего или отчего взять что то типа петель чтобы жесткая имела ход вертикальный

И второе это к каким лучше отверстиям в усилитель крепить

Добавлено: 29 мар 2018, 22:19
Kirillpsk
Всем спасибо.
Сцепку сделали. Обошлась 2200 рублей все вместе

Тащить было немного стремно, тягач был легче того что тащили минимум на тонну.

Так что кому будет нужна- могу дать пользоваться.

Добавлено: 29 мар 2018, 22:23
ПРОЖЕКТОР
Так ты уж покажи ее тогда, чтоб твой опыт не только тебе полезен был

Добавлено: 29 мар 2018, 22:25
лодочник
Тема по сцепке уже была
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 106&t=3404
Поддерживаю предыдущего оратора, где результат работы?

Добавлено: 29 мар 2018, 22:27
Vagulja
С приехалом! )

[upd=1522351715][/upd]
лодочник, результат как минимум выдержал испытание перегруженным бусом на протяжении 2500 км )))))

Добавлено: 29 мар 2018, 22:57
Trali-Vali
Делать так универсальную.Сегодня одно тащить,завтра другое.С такой по ЕС можно,а с подкатом нельзя :diablo: https://www.uazzz.ru/catalog/towbar/tur ... epka/#zero

Добавлено: 29 мар 2018, 22:59
лодочник
Vagulja » 31 минуту назад
С приехалом! )

Добавлено спустя 41 секунду:
лодочник, результат как минимум выдержал испытание перегруженным бусом на протяжении 2500 км )))))
да я не про это,я про фотки изделия, может кто себе нового почерпнет.

Добавлено: 29 мар 2018, 22:59
Vagulja
Trali-Vali, ух ты! Прикольно )))

С подкатом тоже можно ;) Если он оформлен ;)

Добавлено: 29 мар 2018, 23:17
Trali-Vali
Vagulja писал(а):С подкатом тоже можно
По Европе низя! :zlyuka:

Добавлено: 29 мар 2018, 23:20
Vagulja
Trali-Vali, ну не знаю ) По прибалтике ездили )

Добавлено: 29 мар 2018, 23:25
Trali-Vali
И в Литве низя точно! :zlyuka: По-этому я продал свой подкат Ромичу :bay: