Страница 2 из 2

Добавлено: 29 мар 2018, 23:30
Vagulja
Trali-Vali, мы были в латвии и эстонии )))) Никто ничего не сказал. Но, повторюсь, он был оформлен :) ну ибыло это лет шесть назад...

Добавлено: 29 мар 2018, 23:43
Trali-Vali
6 лет назад можно было :punk: Мой тоже с документами :har:

[upd=1522402949][/upd]
Вот почти готовая.Хотел раньше 5,упал в цене в 2 раза https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i ... vtomobil_do_3h_tonn_1435346619

Добавлено: 01 апр 2018, 22:15
Trali-Vali
Что-то я загорелся этой приблудой :shari:

У поляков можно купить за 15 тыщ новую.Кто сможет копии сделать и цена вопроса?

Добавлено: 02 апр 2018, 10:03
AmigoCNC
подскажите..
при буксировке такой сцепкой без водителя во втором авто, получается нужно заблокировать руль строго прямо?
прям насмерть блокировать? или дать ему возможность немного болтаться?
а если пару градусов не угадал? будет в сторону за зад тянуть? или передние колеса у заднего до дыр протрешь?

Добавлено: 02 апр 2018, 10:10
ksenon17
по правилам наоборот- ты обязан разблокировать в буксируемом тс руль с колесами.

Добавлено: 02 апр 2018, 10:36
AmigoCNC
меня много на тросе возили :red:
я помню, что не едет оно прямо, даже если трос по середине цеплять..
значит будут рыскания в стороны и рывки в бок за задницу..

Добавлено: 02 апр 2018, 10:38
ksenon17
спроси у яндекса,что такое жесткая сцепка. и какие требования при ее использовании.

Добавлено: 02 апр 2018, 12:36
Trali-Vali
AmigoCNC, Руль разблокирован :zlyuka: и освещение на буксируемом авто http://allegro.pl/lampa-tylna-przyczepy-przyczepk ... -7-5m-i7156590527.html#thumb/1

Добавлено: 02 апр 2018, 13:25
SAN53
AmigoCNC, именно за счёт углов установки колёс (развал-схождение), буксируемое трансп. средство "удрать налево" не стремится. Поверните передние колёса до упора в любую сторону, потом толкайте авто вперёд и руль будет стремиться к положению "прямо" :=):

Добавлено: 02 апр 2018, 13:46
hewlett
Интнресно как вы сможите при заблокированном даже в идеал прямом руле проходить повороты?канава или столб обеспечены.
Руль разблокирован.толкатся будет.ерзать по дороге будет если ехать больше 100 и дорожный покров с колейкой.Но при снаровке можно и 110-120 но боятся бокового ветра так как весь поезд будет перестраиватся без вашего ведома.

Добавлено: 02 апр 2018, 17:38
ХЫЦ
Вот еще подробно:

Добавлено: 02 апр 2018, 20:35
Vagulja
Trali-Vali,
Что-то я загорелся этой приблудой :shari:

У поляков можно купить за 15 тыщ новую.Кто сможет копии сделать и цена вопроса?
Ну в общем и целом повторить ее не сложно. Если есть интерес, могу спросить у товарища, занимается металлоконструкциями. Но нужен или образец или размеры.

Добавлено: 02 апр 2018, 21:22
point003
и я се таку замастырил, оч понра :punk:

Добавлено: 02 апр 2018, 21:47
Trali-Vali
Можно купить чертежи :book: https://www.ebay.ie/itm/Vehicle-recovery-A-Frame- ... 2964197531?hash=item239d606c9b
========== https://www.ebay.ie/itm/TOWING-A-FRAME-PLANS-TO-B ... 2961980320?hash=item239d3e97a0

[upd=1522694849][/upd]
point003, Сделаешь ещё? :shuff:

Добавлено: 27 май 2018, 21:24
romanes
Всем привет! Дабы не плодить тем.

Добавлено: 27 май 2018, 21:36
Виктор Викторович
Шикарно :punk:

Добавлено: 27 май 2018, 22:23
quantum
Да она ещё и разбирается!!! Какая труба использовалась?

Добавлено: 27 май 2018, 22:36
romanes
quantum писал(а):Да она ещё и разбирается!!! Какая труба использовалась?
50*25*2

Добавлено: 28 май 2018, 01:00
Trali-Vali
Я купил.Универсальная,под любое авто.Теперь езжу покупать авто один,не ищу кто сегодня свободен)).По Европе тоже можно,габариты на буксируемое,плюс страховка.Доволен очень.