В полевых условиях.У кого какие мысли? Как ей манипуровать вверх/вниз одному,ну двум инженерам?))Тельфер есть.Куда и как его прицепить не понятно.Треноги штоль варить?
Добавлено: 13 мар 2018, 21:07
Сергей
Trali-Vali писал(а):В полевых условиях.У кого какие мысли?
а если к дереву подъехать?
Добавлено: 13 мар 2018, 21:18
Trali-Vali
Вариант,но только весь инструмент с тобой не утащишь,плюс из дупла трудно добыть 220 для тельфера
Здесь крыша типа родная.Сразу по лекалу вырезали и один раз закинули.Беда что крышу нужно будет подогнать,то есть не раз поднимать/опускать.
Добавлено: 13 мар 2018, 21:28
Сергей
вес какой?
Добавлено: 13 мар 2018, 21:31
Trali-Vali
Да вес может 60 кг,от Транзита что показывал,тока объёмная гадина))
поставить доски на дверь багажника и затягивать , потом поднимать доски - подкладывая что то под них и тянуть уже на крышу
Добавлено: 13 мар 2018, 21:40
Trali-Vali
Ну тож вариант,только боюсь всю краску на бусе изуродую
Они все по лекалю пилят.Без подгона.Им проще
Добавлено: 13 мар 2018, 21:49
Сергей
края крыши двумя слоями армированным серым скочем проклеить и как на лыжах будет
Добавлено: 14 мар 2018, 11:56
Trali-Vali
Взять 2 полета,будут основой триног.К каждому полету приколотить по 2 бруса,сделать пирамиду.Связать их сверху не доходя до скрещивания,а в место скрещивания(не знаю как это назвать) кинуть трубу с тельфером
Добавлено: 14 мар 2018, 17:09
sistemoff11
а нельзя сделать типа леса такие сделать продольные жерди , на них затолкать крышу а потом заехать буслъом под крышу и убрать жерди. потом просто какойнибудь стяжкой для груза закрепить все это на крыше и уже доехать до мест где есть условия все там сделать
Добавлено: 14 мар 2018, 20:01
Trali-Vali
Ну если были бы условия так сразу туда и поехал.Я её на крыше Виваро привёз с Латвии,просто притянул стяжками и