Зацените ворота.
Зацените ворота.
Это тихая и спокойная улица поселка. Никто левый тут не паркуется в принципе.
табличку возможно добавлю, но смысла особо не вижу.
Ворота были зашиты на следующий день, я специально ролик снял на голых, чтоб была более понятна конструкция.
Еще:
табличку возможно добавлю, но смысла особо не вижу.
Ворота были зашиты на следующий день, я специально ролик снял на голых, чтоб была более понятна конструкция.
Еще:
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3907
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Зацените ворота.
Я видел это.
Совсем другой механизм.
В моем только одна тяга и всё. Никаких рельс, реек, кареток, подвижных ригелей и пружин.
Если что не эта модель меня вдохновляла.
Изначально я вообще планировал створки одинакового размера.
Совсем другой механизм.
В моем только одна тяга и всё. Никаких рельс, реек, кареток, подвижных ригелей и пружин.
Если что не эта модель меня вдохновляла.
Изначально я вообще планировал створки одинакового размера.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 19:47
- Бус: Пассат В2 / Т3 пассажир
- Откуда: Смоленская обл. с. Глинка
Зацените ворота.
оно конечно да, но нет....
изобретательность на 5+
но на мой взгляд практичнее,проще и надежнее откатных ворот на нижней балке пока ничего не придумали...
изобретательность на 5+
но на мой взгляд практичнее,проще и надежнее откатных ворот на нижней балке пока ничего не придумали...
Зацените ворота.
Согласен.
Но для них не было места.
Т.е. тогда-бы не было места под калитку.
ведь трехметровые откатные требуют еще 4.5 метра мертвой зоны вдоль забора.
У любых ворот есть недостатки, и у моих тоже.
Откатные мне было сделать даже проще чем эти.
Но раза в три дороже.
Но для них не было места.
Т.е. тогда-бы не было места под калитку.
ведь трехметровые откатные требуют еще 4.5 метра мертвой зоны вдоль забора.
У любых ворот есть недостатки, и у моих тоже.
Откатные мне было сделать даже проще чем эти.
Но раза в три дороже.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 19:47
- Бус: Пассат В2 / Т3 пассажир
- Откуда: Смоленская обл. с. Глинка
Зацените ворота.
у мну та же ситуация- места под калитку не оставалось,поэтому хожу через ворота
делал знакомому-калитка внутри створки откатных.
про цену не понял. каретки , балка, ловушки делаются элементарно... у мну балка из трубы 40х40х2 ,каретки 10 подшипников 202RS работает уже лет 7
делал знакомому-калитка внутри створки откатных.
про цену не понял. каретки , балка, ловушки делаются элементарно... у мну балка из трубы 40х40х2 ,каретки 10 подшипников 202RS работает уже лет 7
- Tsirus0
- Друг клуба
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
- Бус: VW T3 2Е 1984г.
- Откуда: Ставропольский край Георгиевск
Зацените ворота.
Вопрос ТС, почему створки разной длины? Ведь логичнее одинаковые, по моему.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Зацените ворота.
во первых прикольно. у меня был прототип и с одинаковыми створками, этот понравился больше.
во вторых меньше требуют места для открытия-закрытия, т.е. можно подъезжать гораздо ближе.
в третьих о открытом состоянии минимизируется нагрузка на столб которая стремится его завалить (внутрь участка или наружу), в полностью закрытом положении нагрузка так-же отсутствует, ибо ловушка-захват ворот одновременно и их поддержка.
в четвертых мне кажется что на такие ворота меньше влияет ветер.
И вы еще забыли посчитать могучий фундамент. вместо которого у меня просто столб на винтовой свае, которая тоже полностью самоварная и закручена самодельным заворачивателем на полтора метра вглубь, чтоб мой забор зимой не пучило.
И ходить через калитку в воротах перешагивая рельсу мне не хочется.
Опять таки ребёнки на велосипедах через такую калитку не выедут, а ворота дергать по каждому поводу мне не нравится.
во вторых меньше требуют места для открытия-закрытия, т.е. можно подъезжать гораздо ближе.
в третьих о открытом состоянии минимизируется нагрузка на столб которая стремится его завалить (внутрь участка или наружу), в полностью закрытом положении нагрузка так-же отсутствует, ибо ловушка-захват ворот одновременно и их поддержка.
в четвертых мне кажется что на такие ворота меньше влияет ветер.
А у меня только 6 петель готовых из магазина и два рулевых наконечника, ресурс которых в теперешних их условиях стремится к бесконечности.
И вы еще забыли посчитать могучий фундамент. вместо которого у меня просто столб на винтовой свае, которая тоже полностью самоварная и закручена самодельным заворачивателем на полтора метра вглубь, чтоб мой забор зимой не пучило.
И ходить через калитку в воротах перешагивая рельсу мне не хочется.
Опять таки ребёнки на велосипедах через такую калитку не выедут, а ворота дергать по каждому поводу мне не нравится.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 19:47
- Бус: Пассат В2 / Т3 пассажир
- Откуда: Смоленская обл. с. Глинка
Зацените ворота.
ну фундамент у мну совсем не могучий -1 столб из трубы на 150(какая была) + мешок цемента+ пара тачек битого кирпича , не пучит...хотя грунт пучинистый до безобразия... в проеме ворот поднимает не менее чем на 10 см, резинку приходится два раза в год перевешивать
Зацените ворота.
Я таки поставил на них самодельный привод и собственной разработки мозги с брелоком.
За зиму регулировок никаких не производилось. Ничего не перекосило.
Летом запущу вторые.
За зиму регулировок никаких не производилось. Ничего не перекосило.
Летом запущу вторые.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
Зацените ворота.
Молодец! То же есть острая необходимость, в новых воротах... Но табличку, повесить надо. Это то же, как ты сказал, понты и больше будут обращать внимания... ( Осторожно! Сдвижные ворота! Близко не парковаться! Работает эвакуатор!)
Зацените ворота.
"ВНИМАНИЕ! Ворота автоматические, открываются ВНЕЗАПНО!"
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3907
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Зацените ворота.
для того чтоб открывались ВНЕЗАПНО их надо на пневматику поставить.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.