Струбцины для сварки в стык.

Наша мастерская, инструмент, самоделки и заводские примочки
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Струбцины для сварки в стык.

Сообщение ksenon17 »

принцип работы этих струбцин
Изображение

кстати может у кого вот такая штука есть?
http://www.sjdiscounttools.com/sgt91625.html
какие отзывы?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Струбцины для сварки в стык.

Сообщение SambaTDI »

ksenon17 писал(а):да,струбцины мне уже не надо :)
а вот эту штуку для точечной сварки я п в рукахх повертел с удовольствием.
Заезжай, дам подержать, к ней нужен сварочный с регулятором напряжения плавным и точным, сейчас такой приобрёл, буду тестить
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Струбцины для сварки в стык.

Сообщение ksenon17 »

у меня есть инвертор с плавной регуляцией. насчет точности не знаю,там в условных единицах шкала :))))

зы. а куда ехать?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Струбцины для сварки в стык.

Сообщение SambaTDI »

В Домодедово
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: Струбцины для сварки в стык.

Сообщение Ashtarakci »

Одни МАСТЕРА в содружестве, :clap2: ,молодцы!!! :clap:
BATISKAF
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
Бус: т-3 каравелла 1986г.
Откуда: лен. область

Re: Струбцины для сварки в стык.

Сообщение BATISKAF »

Это приспособление для точечной сварки .Принцип действия такой же как у споттера .Инвертор для дуговой сварки не годится, у него большое напряжение но небольшой ток для контактной сварки.Ток переменный ,напряжение 4-5 вольт ,сила тока 0,5-1,5 Килоампера .Источник можно изготовить самостоятельно из старого 9-ти амперного ЛАТРа .Основная регулировка - временем сварки.Свариваемый метал не должен быть ржавым ,иметь загрязнений,остатков краски и т. п.Иначе выгорает в места приложения электродов .Соединяемые поверхности должны иметь хорошую (идеальную) площадь соприкосновения .Поэтому в кузовном ремонте контактную сварку для соединения деталей применяют редко .В основном в споттерах ,для вытягивания вмятин .А на конвеерной сборке кузовов это основной способ.Самое ценное этого способа в том что нет усадки металла сварочной ванны и деформации поверхности , хорошая площадь сварки ,можно соединять чернуху с нержавейкой (мы пробовали) ,можно соединять металл разной толщины (например 2 мм и 0,5 мм), приваривать болты головкой к поверхности ,проволоку между собой и ещё много всего.Скорость соединения несколько секунд на точку.ПРИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЭЛЕКТРОДАХ .МЕДНЫХ.Оцинковка вручную соединяется плохо,лучше на промышленном оборудовании ,там больше усилие проковки .Вообще нюансов много , не так уж всё просто.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Струбцины для сварки в стык.

Сообщение ksenon17 »

БАТИСКАФ,ты рассказываешь про классическую точечную сварку путем разогрева свариваемых деталей неплавящимся электродом...а тут лично я углядел,что в одном листе далается дыра,и после заваривается плавящимся электродом :))) т.е. мне оно получается и не особо надо,т.к.у меня в полуавтомате есть режим "импульс",даже два таких режима :) первый-одиночный импульс определенной продолжи тельности за все время,что нажат курок. а во вторрм режиме такие же импульсы идут через паузу в секунд 5,пока нажат курок...
а так в прошлом году залезли в гараж гады какие-то и унесли настоящую контактныую сварку с медными электродами...кстати тоже она почти все время лежала,ибо очень много условий надо было соблюсти,чтобы сварить по человечески.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Струбцины для сварки в стык.

Сообщение SambaTDI »

8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Струбцины для сварки в стык.

Сообщение ksenon17 »

по ходу это все же точечная сварка угольным электродом....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Струбцины для сварки в стык.

Сообщение MAE$TR0 »

Не угольным, а простым электродом. Отзывы об устройстве, на сайте продавца, почти все отрицательные.
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Струбцины для сварки в стык.

Сообщение SambaTDI »

Сварочный ток от 40 до 60ампер, больше ничего толкового не написано.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Струбцины для сварки в стык.

Сообщение ksenon17 »

Юр,а вот про эту шнягу найдешь отзывы? :)
http://www.sjdiscounttools.com/sgt91625.html
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Струбцины для сварки в стык.

Сообщение SambaTDI »

Вот такая дороже но зато два в одном
http://www.eastwood.com/flanger-and-hol ... -tool.html
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Струбцины для сварки в стык.

Сообщение MAE$TR0 »

ksenon17 писал(а):Юр,а вот про эту шнягу найдешь отзывы? :)
http://www.sjdiscounttools.com/sgt91625.html
Ты думаешь они у меня под подушкой? :09:
Я этот аппарат несколько месяцев назад увидел где-то, заинтересовался, начал искать отзывы и нашел, не очень положительные :09:
Ищи в сети, там много чего можно найти :lol: :punk:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Струбцины для сварки в стык.

Сообщение ksenon17 »

та пневмо :)
а у них отправка в рашу есть? и если есть,то формула расчета какая?

МАЭСТРО! лень :red:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
BATISKAF
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
Бус: т-3 каравелла 1986г.
Откуда: лен. область

Re: Струбцины для сварки в стык.

Сообщение BATISKAF »

Уважаемый ksenon! Что же ,вполне мог ошибится ,по картинке много информации не получишь.Подержать бы в руках , посмотреть и какого материала электрод , рассмотреть конструкцию - тогда можно было бы точнее сказать.Если удалось бы источник пощупать почитать описалово то спрогнозировать результат.Вспомнил про один из методов соединения плавящимся электродом - ,,электрозаклёпки,, .При сварке точечного соединения погружают электрод всё глубже пока не дойдут до нижнего изделия ,провар и неторопливое заполнение кратера .Но в том способе применялись плавящиеся электроды для ручной сварки да и свариваемые детали были довольно толстые .Так что если будет реальная информация буду очень признателен (и не только я).
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Струбцины для сварки в стык.

Сообщение ksenon17 »

БАТИСКАФ,я не настоящий сверщег :))) я только учусь.... и сопсно потому и хотел подержать эту приблуду в руках,чтобы окончательно понять.как и чем она сваривает. а так электрозаклепки я могу и кэмпиком делать. вобщем-то мне и в голову не пришло,что это обычная точечная сварка,ибо цена в 39 дохлых енотов говорит о том,что кроме этого "ПИСТОЛЕТА" на картинке там ничего нет...значит подключение к обычному сварочнику...а у него,как Вы правильно заметили, источник сварочного тока должен быть другой..... тем более у меня товарищ профессионально работает с черными и нержавеющимим металлами. так вот у него пистолет в комплекте с источником обошлись в сумму кажется около 3 килоевро,т.е. 4 килобаксов....а так да,прикольно наблюдать,как они на пр-ве этой штукой омедненые винты к миллиметровому листу приваривают,и с обратной (лицевой) стороны листа никаких следов сварки нет...а винты эти я ради прикола пытался молотком отбить...ни хрена!!!! загибаются в бычий член,но не отлетают...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
BATISKAF
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
Бус: т-3 каравелла 1986г.
Откуда: лен. область

Re: Струбцины для сварки в стык.

Сообщение BATISKAF »

Приятно встретить на форуме любознательных интересующихся людей .Сам такой (надеюсь).Готов поделится тем что знаю.Стараюсь говорить то что сам знаю достоверно.Не люблю зашумлённую неточную информацию толку от неё немного , а проверить бывает сложнее чем получить заново ...Очень не люблю спорить потому что в споре иногда начинают проявлятся амбиции и гордыня и невежество.И уже забыт предмет спора ...Уважаемый ksenon там в описании мелькнуло слово,, споттер,, вот я и подумал что речь идёт о контактной сварке .Так что мог и ошибнуться.Аппаратура вашего друга тоже очень интересна ,посмотреть бы фотографии ,отсканированные инструкции и описание.Конечно если ваш друг не против и у Вас есть такая возможность.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Струбцины для сварки в стык.

Сообщение ksenon17 »

люблю поспорить :))) сам того не замечаю,как втягиваюсь :shuff: но выше это были просто мысли вслух. допускаю,что я неправ где-то :09:
а приборчик сфотаю без проблем,как за очередной железякой какой-нить обращусь...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
BATISKAF
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
Бус: т-3 каравелла 1986г.
Откуда: лен. область

Re: Струбцины для сварки в стык.

Сообщение BATISKAF »

Ждём-с.
Ответить