Приспособы, инструменты для ремонта.

Наша мастерская, инструмент, самоделки и заводские примочки
Ответить
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Приспособы, инструменты для ремонта.

Сообщение Павел t3 »

Начитался про трудности откручивания и необходимость закручивания после ремонта с большим моментом болта коленвала на двигателях Tdi, хотел купить специальный инструмент для стопорения коленвала, а в продаже не нашел.
Пришлось делать самому:
Фото121.jpg
Предварительно снял шкив и просверлив в пластине толщиной 10-12мм центральное отверстие диаметром как у него, точно перенес крепежные отверстия ф8мм, используя шкив как шаблон. Главное прут под трубу приварить со стороны к которой шкив примеряли, иначе не подойдет по дыркам. В автокрепеже купил болты попрочней, немного длиннее родных и вперед. На прут приспособы трубу, на болт коленвала сквозь отверстие приспособы 12-ти гранная головка на 19 с воротком. На вороток тоже трубу. Становишься на трубу приспособы и тянешь вверх вороток. Шансов не открутиться у нее не было...
Фото118.jpg
Фото120.jpg
Также очень пригодилась при откручивании болтов маховика. просто накинул трубу и упер в землю.
Штука нужная, гораздо приятнее, надежнее и безопаснее стопорения подручными средствами за венец маховика и т.п.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: Приспособы, инструменты для ремонта.

Сообщение XMike777 »

Молодец, а вот мне пришлось купить тот ключик... время поджимало.
всего то в 3800 обошелся... теперь висит как памятник... может еще найду ему достойное применение :)
Последний раз редактировалось XMike777 14 июн 2012, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Приспособы, инструменты для ремонта.

Сообщение vfrc »

Сильный девайс получился :punk: :clap2: , тоже такой хочу
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
redlife
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
Откуда: Питер и Резекне
Контактная информация:

Re: Приспособы, инструменты для ремонта.

Сообщение redlife »

прикольный ключик вышел. молодца
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Приспособы, инструменты для ремонта.

Сообщение Павел t3 »

XMike777 писал(а):Молодец, а вот мне пришлось купить тот ключик... время поджимало.
всего то в 3800 обошелся... теперь висит как памятник... может еще найду ему достойное применение :)
Ого, я за 700 рублей на скупке лома кучу швелера купил для изготовления стенда для ремонта двигателя (на его же раме хочу еще подъемник сделать) и в довесок к швелеру уголок пластины для приспособы. Так что без учета времени на изготовление (меньше часа)- стоимость 12 рублей за кило металла. Рублей 30!!!
Радость жены - бесценно :lol: :rolf: (Принес домой показать, она говорит: это че? :nozik: ) Не разбирается она в инструментах, что с нее возьмешь...
Лучше бы, говорит духовку починил :zlyuka: :kaktak: (стекло внутреннее лопнуло, а в продаже нет)
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Приспособы, инструменты для ремонта.

Сообщение *Михалыч* »

Я конечно не все знаю, да и делать ключи некогда, от вертолета на котором двигатель разбирал/собирал взял одну ногу, прикрутил к двигателю на болт крепления КПП, а второй конец за болт крепления корзины, и маховик и болт КВ с моментом закрутились/открутились без проблем.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Павел t3 писал(а): Лучше бы, говорит духовку починил :zlyuka: :kaktak: (стекло внутреннее лопнуло, а в продаже нет)
А у меня резинка уплотнительная на духовке полетела, моя говорит ПОРА менять плиту, так я Москву наизнанку вывернул, лишь бы на плиту не тратиться! Нашел, и с гордым видом объяснил, что колеса для Буса важнее, а духовку мы на выезд не возьмем все равно! :rolf: :rolf:
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Приспособы, инструменты для ремонта.

Сообщение VictorSPb »

to Павел t3
Стекло можно заказать в размер, калёное. В Питере, во всяком случае, без проблем..
Что бы жену порадовать.. :=):
Пиши, если что..
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Приспособы, инструменты для ремонта.

Сообщение Павел t3 »

Спасибо. У нас тоже заказать можно, просто не знаю, может оно какое жаростойкое должно быть?
Kokka

Re: Приспособы, инструменты для ремонта.

Сообщение Kokka »

Павел t3 писал(а):Спасибо. У нас тоже заказать можно, просто не знаю, может оно какое жаростойкое должно быть?

жаростойкое покупал для камина. небольшое. примерно 50х40, точно уже не помню размеры. зато точно помню, что стоило оно силно больше чем обычное каленое. где-то почти 4000 примерно))
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Приспособы, инструменты для ремонта.

Сообщение Павел t3 »

Спасибо за советы насчет стекла. Купил заводское нужного размера (может кооператив).
В ростове магазины газовик по телефону обзвонил, в одном был мой размер, приехал и купил.
Теперь вкусняшки всякие в духовке жена печет. :essen: :shari:
Вроде молчит насчет новой плиты, из-за стекла собралась новую покупать, хотя и наша не старая.Как говорится новые колеса на машину нужнее :rolf:
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Приспособы, инструменты для ремонта.

Сообщение diesel maniac »

XMike777 писал(а):Молодец, а вот мне пришлось купить тот ключик... время поджимало.
всего то в 3800 обошелся... теперь висит как памятник... может еще найду ему достойное применение :)
Миш , а можешь сфоткать его ?
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Приспособы, инструменты для ремонта.

Сообщение ksenon17 »

а я вот такой способ знаю: надо вывернуть свечку в одном цилиндре и засунуть в свечное отвестие кусок шнура...и сопсно все,можно крутить болт коленвала....главное,чтобы головка была прикручена к блоку. ну и желательно хвост шнура оставить снаружи,чтобы потом голову не снимать :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Приспособы, инструменты для ремонта.

Сообщение Павел t3 »

Довольно экстремальный способ...
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Приспособы, инструменты для ремонта.

Сообщение ksenon17 »

и чем же? способ акурат для обычных моторов с 2 клапанами на цилиндр абсолютно безвреден. известен на Руси лет сто наверное :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Приспособы, инструменты для ремонта.

Сообщение Павел t3 »

Че-та я очкую...
Для бензинок подойдет, хотя там болт и так открутить легко и просто.
На ТДИ болт должен быть закручен с одуренной силой.
Поршень будет упираться в головку, открытые клапана, с обратной стороны шатун, коленвал, причем близко к ВМТ, где усилие от коленвала на шатун будет больше.
А приспособу сделать- 5 дырок просверлить.

ЗЫ: Если бы 100 лет назад не стали совать шнуры в цилиндры, может у нас была своя нормальная автомобильная промышленность. (Это шутка, не нужно принимать на свой счет, про шнур слышал где-то, но не помню для какой цели)
ЗЗЫ: Возможно 100 лет назад на Руси таким способом корову перед продажей через попу надували, чтобы бока впалые не были. :rolf:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Приспособы, инструменты для ремонта.

Сообщение РЕКЛАМА »

Кстати засовывание шнура в цилиндры позволяет сменить маслосъемные колпачки экстремально быстро без снятия головы.
Засунули-поджали-рассухарили-поменяли-засухарили-достали шнурок-следующий цилиндр.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Приспособы, инструменты для ремонта.

Сообщение Михаил казак »

А шнурок наверное нужно от VAG-кома брать, или любой USB-шный пойдёт? :=):
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Приспособы, инструменты для ремонта.

Сообщение ksenon17 »

РЕКЛАМА писал(а):Кстати засовывание шнура в цилиндры позволяет сменить маслосъемные колпачки экстремально быстро без снятия головы.
Засунули-поджали-рассухарили-поменяли-засухарили-достали шнурок-следующий цилиндр.
йа-йа :punk:
Михаил казак писал(а):А шнурок наверное нужно от VAG-кома брать, или любой USB-шный пойдёт? :=):
даже простой капроновый подойдет,от 5мм и толще :)
Павел t3 писал(а): Поршень будет упираться в головку, открытые клапана, с обратной стороны шатун, коленвал, причем близко к ВМТ, где усилие от коленвала на шатун будет больше.
так мотор 4-тактный,лехко подбирается такт,когда клапана закрыты...на карйняк снимаешь крышку головки и по кулачкам все сразу видно.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Приспособы, инструменты для ремонта.

Сообщение Павел t3 »

Точно, напомнили, шнурок для поджатия клапанов используется!!!
Аватара пользователя
Цезарь46
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:39
Бус: T-4 Г/П ABL 2000г
Откуда: Краснодар

Сообщение Цезарь46 »

приюлуда для притирки 8 мм клапанов, чертежи, если че, имеются
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4, 95г, 1.9 ABL длинный-высокий пассажир БЫЛ,
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
Ответить