Итак, 20-го января добрался, наконец, до
Dимона (
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/memberli ... ile&u=6227). Дмитрий, его напарник Коля, и знакомый Артём не разгибались над моей машиной пять с половиной часов. Это уже третья команда слесарей, берущаяся за мой автомобиль. Фото с ними выложу позже, как плёнки отсканирую. Выяснилось следующее. Одна форсунка льёт (см. фото), другая не работает, третья не родная (с меньшей производительностью). Что странно, ибо Андрей и Юра уверяли меня три года назад, что поменяли одну неродную форсунку... Что мне здесь насоветовали - не пригодилось. Чистка форсунок не поможет, ибо см. выше; регулятор давления исправен; форсунки от "Волги" на MV решительно не подходят (см.
http://chiptuner.ru/content/efi_bosch/). Выяснилось, что б/у клапану холостого хода, который мне поставили в "GTI гараже", тоже приходит кирдык. Также требуется серый датчик давления масла на 0,9 бар (в "Экзисте" стоит копейки). Дроссельную заслонку надо либо делать (где? у кого?), либо покупать, т.к. у неё имеется заметный люфт оси.
С форсунками, слава богу, обошлось малой кровью. Дмитрий поставил мне комплект исправных б/у. Итак, ценник:
1. Б/у форсунки, 4 шт. - 6000 р.
2. Замена форсунок
3. Замена провода массы двигателя
4. Восстановление провода датчика давления масла 0,3 бар
5. Восстановление провода возбуждения генератора
Вся работа - 4000 р.
------------------------------------------------------------
ИТОГО: 10000 р.
Так что теперь моя задача - скопить на клапан холостого хода (6000 р.) и на новые форсунки (6700 р. штука)
Заодно мне показали самую правильную изоленту и самую правильную книгу по ремонту Т3 (см. фото)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.