Порекомендуйте специалиста по инжекторам

Наша мастерская, инструмент, самоделки и заводские примочки
ncux

Re: Порекомендуйте специалиста по инжекторам

Сообщение ncux »

значит из за этого переливать не может!!!(бля
Аватара пользователя
cldtest
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:26
Бус: T2 1989г MV 2.1
Откуда: Smolenska volost
Контактная информация:

Re: Порекомендуйте специалиста по инжекторам

Сообщение cldtest »

ksenon17 писал(а):если на инжекторе бензин в масле,То наливают этот бенз форсунки. лить они могут либо,если сами неисправны,либо если неисправен мозг,который ими рулит...
если машину долго и без упешно заводить и она мало работает в масло попадает бензин и масло пахнет даже бензином, у меня такое было. Потом когда завелась машина начала мигать лампочка давления масла через пять минут работы и на х.х. Вылечилось заменой масла.
T3 1989г. MV 2.1.
Сергей.
Аватара пользователя
apots
Авторитет
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 15:08
Бус: VW T3 Caravelle GL 2E Digijet

Re: Порекомендуйте специалиста по инжекторам

Сообщение apots »

Dимон писал(а):Да ни чего не происходит :rolf: , от него получают импульс все системы и зажигания и топлива :book:
у него digiget :shari:
VW multivan Syncro 86(пока в реанимации)
(916) 3090366 Александр
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Re: Порекомендуйте специалиста по инжекторам

Сообщение хухнилох »

Сегодня, наконец, сдал свою машину ребятам для установки эмулятора. Месяц ждали детали из Германии (эмулятор, якобы отложенный весной для меня, кому-то благополучно установили), ещё месяц - пока бункер немного освободится. У ребят очень много работы, на всю Москву три сервиса по ремонту Т3, поэтому поток клиентов только усиливается. Когда поставят эмулятор, обязательно отпишусь, а затем создам тему - как устроен эмулятор, как работает, из чего состоит.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Re: Порекомендуйте специалиста по инжекторам

Сообщение хухнилох »

Сегодня забрал машину из бункера. Эмулятор ставили ДВЕ НЕДЕЛИ. Кирилл и Артём объяснили, что в этом месяце был адский завал, Коля (автоэлектрик) простуженный выходил на работу, чтобы наладить мой расходомер.

Первые впечатления. Автомобиль заводится с полпинка - что на горячую, что на холодную. Двигатель стал гораздо лучше реагировать на педаль газа, машина разгоняется быстрее, стала более приёмистой. Думаю, экономия топлива не заставит себя ждать, ибо, раз двигатель стал чувствительнее, то и раскручивать его так долго, как раньше, для переключения на повышенную передачу не нужно. Вычислить экономию в граммах пока не представляется возможным, ибо спидометр личный состав бункера починить забыл. Но могу сказать точно - ездить стало однозначно приятнее. Изменился даже звук двигателя - как будто дизель поставили.

Теперь надо выяснить у ребят, какой расходомер мне поставили, и какой воздушный фильтр мне теперь покупать. :crazy:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Сергей-рыбачок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 17:59
Бус: VW T3 скорая помощь
Откуда: г. Королёв, Мос. обл.

Re: Порекомендуйте специалиста по инжекторам

Сообщение Сергей-рыбачок »

Привет. Была почти такая же ерунда. Двигатель MV трясло машину закидывало свечи и глохла. Я снял фишки идущие на лямбазонт прогнал машину свечи стали белые. купил лямбу и поменял. Все пропало. Попробуй.
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Re: Порекомендуйте специалиста по инжекторам

Сообщение хухнилох »

Спасибо. И свечи и лямбда-зонд новые, а машина работает тьфу-тьфу-тьфу - во всяком случае лучше, чем раньше. Вчера выяснил, наконец, средний расход топлива. С новым расходомером и эмулятором он составил 15,54 литра на сотню в смешанном цикле (город/трасса). Полный бак 60 л был израсходован за 386 км пути. Если сделать скидку на холода, прогревы, "Эбершпехер", садящееся сцепление, то получается 15 литров. По-моему, цель достигнута. Конечно, можно поменять все форсунки на новые, но это больно дорогое удовольствие.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
cldtest
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:26
Бус: T2 1989г MV 2.1
Откуда: Smolenska volost
Контактная информация:

Re: Порекомендуйте специалиста по инжекторам

Сообщение cldtest »

Всем привет! Есть такой эффект, не знаю как назвать чтобы рыть неисправность.
прогретая машина ведет себя адекватно едет нормально начинаю разгоняться
на третьей набрал 3000 оборотов, перехожу на 4ю , даю газу, обороты растут до 4000 а скорость падает,
отпускаю педаль газа, падает примерно до 2800, и потихоньку начинаю поддавать, обороты начинают расти медленно и тянет тогда, набирая скорость. Это что ? как объяснить, сцеплению каюк?
T3 1989г. MV 2.1.
Сергей.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Порекомендуйте специалиста по инжекторам

Сообщение кубанец »

Похоже на то.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Ctrl
Друг клуба
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 19:28
Бус: Caravelle GL Syncro 1987г., DJ
Откуда: Тюмень

Сообщение Ctrl »

Блин у меня такие же приключения начались) В масле бензин каким то образом оказался)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89097344пятьпятьпять
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Ctrl, читайте тему с начала))) форсунки у Вас, наверное, льют

Забыл отписаться: полгода назад, летом, съездил "на дальняк". 180 км туда, 180 обратно, в основном по трассе М4. При скорости 90-110 км/ч на четвёртой передаче расход бензина составил 12 литров на 100 км.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Многовато будет. У меня воздушка 2,0л при такой скорости 9,5 кушает. Где-то что-то не отстроено должным образом...
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

На t2 наверное 9.5
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

На Т2 естественно. Такая же никакая аэродинамика, плюс Т2 потяжелее кг на 150. Расходы д.б. одинаковые...
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Т2 поменьше Т3
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

конкретно поменьше.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Значит колесная база у них одинаковая. По высоте Т2 повыше, по ширине чуть поуже. По весу на 150кг тяжелее. Что имеется ввиду под термином "поменьше", не совсем понял. Думал, что на расход топлива влияет масса машины в случае, если аэродинамика отсутствует))
Не, ну можно конечно решить, что Т2 поменьше и поэтому меньше кушает)). Всем сразу легче стало, не надо ничего регулировать и настраивать))))
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Подниму старую тему. Была у меня тут паника на днях - двигатель прогрелся, проехал 500 метров, потерял мощность и при подгазовке стучал, лампа давления масла мигала. Надо было вовремя поменять текущий сальник коленвала... Залил два литра масла, не помогло. Еле дополз обратно, думал, всё, переборка светит. Сегодня кубанец запустил мой мотор. Стуков нет. Лампочка давления масла гаснет сразу. Стёрся уголёк в крышке трамблёра. Сдох аккумулятор. Компрессия в трёх цилиндрах 10-12, в одном 6... Правую сторону двигателя забрасывает бензином. Свечи чёрные и мокрые. Сергей предположил, что из-за синего датчика температуры. Кстати, где-то возле корпуса термостата по-прежнему течь. Напомните, пожалуйста, номера датчиков температуры на MV. Синего, чёрного. Синий - 025 906 041 A? Или 251 919 369? Чёрный/зелёный - 251 919 501 D? Я в них запутался уже...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Сергеем заменены выхлопная система в сборе (за исключением резонатора - его поменяли год назад), передний сальник коленвала и отгнившая фишка датчика температуры (стрелка лежала). Свечи установлены WR5CC вместо WR7CC. Но радость от обладания отремонтрированной машиной длилась недолго. Пропала зарядка аккумулятора. Я встал посреди оживлённого шоссе в левом ряду. Сергей подскочил - благо я уехал недалеко - и попытался меня дёрнуть. Чё-то я не завёлся. Сергей оттащил меня с дороги на буксире (я дважды порвал ему трос) и предположил, что сдох диод в приборке или какой-нибудь предохранитель. Сергей показал, как обмануть генератор, чтобы возникло возбуждение в обмотке, и я доехал до дома. Спустя четыре дня я снова у михалыча. Михалыч снял генератор, протестировал его, обнаружил, что показатели в норме и почистил все контакты. Всё отлично заработало, возбуждение идёт, как положено, с 1600 оборотов (а было с 2500). Так что приборка была ни при чём, но по моей просьбе михалыч заменил гибкую плату на плату производства Виктора pilotsu (10 месяцев прошло, как я её получил). Михалыч отметил, что двигатель работает на редкость ровно, а падение компрессии в третьем цилиндре объясняется тем, что при замере не отсоединили трубку вакуумного привода тормозов.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Порекомендуйте специалиста по инжекторам

Сообщение хухнилох »

Возможно, причина плохой тяги была именно в этой детальке:

1.jpg
2.jpg

Регулятор давления. Во время очередного ремонта (замена бака и топливных шлангов) он сдох - лопнула мембрана. Насос налил полный двигатель бензина (мастер выливал, прокручивал стартёром, сушил свечи). Слава богу, у меня есть запасной комплект топливной арматуры. Смотался за регулятором (1,5 часа туда, 1,5 часа обратно на общественном транспорте). После установки исправного регулятора давления машина полетела. Она теперь едет так, как должна ехать (в частности, на первой передаче с отпущенным сцеплением). Правда, холостые обороты стали теперь 1400-1600, но расход топлива практически не изменился...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Ответить