Порекомендуйте специалиста по инжекторам

Наша мастерская, инструмент, самоделки и заводские примочки
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3043
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Порекомендуйте специалиста по инжекторам

Сообщение хухнилох »

Провод там так и должен лишний висеть, выяснили.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12388
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Порекомендуйте специалиста по инжекторам

Сообщение ksenon17 »

чес сказать особо не помню ничего,кроме того,что у тебя там было три провода..а надо четыре:плюс,минус,сигнал лопаты,дтв...
ну ладно,раз разобрались,значит сделали? и в чем была засада?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3043
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Порекомендуйте специалиста по инжекторам

Сообщение хухнилох »

Нет, Стас, я ж пишу, что машина уже и с места тронуться не может. И, пообщавшись с людьми, начинаю склоняться к мысли, что там, действительно, не в электрике дело.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х газоед
Откуда: Каневская Краснодарский край

Порекомендуйте специалиста по инжекторам

Сообщение юрасик »

Дело было не в бобине; раз....яй сидел в кабине. :red:
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Порекомендуйте специалиста по инжекторам

Сообщение monsterochek »

хухнилох, Я сейчас(как вдохновение найдет) буду снимать 1 F бензиновый, 75 коней. С него отвенчю только поддон, помпу, маслонасос,генератор, маховик и сцепление. Все это буду ставить на свой дизель. На 1F установлю его же маслонасос и поддон. И все это смогу отправить тебе (включая карб 2123,проставку,трамблер,мех.бензонасос, фильтр с корпусом перевареным от 08,приемную трубу
под дизель глушитель ).Мотор проверенный не дымит, масло жрет умеренно, бензин тоже. По деньгам договоримся, я не рвачь! Просто жалко смотреть как ты мучаешься с этими "паразитами" и впрысками. :_(

Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
К тому же у тебя в СТС в графе двигатель написано "бензин", не где не написано плоский он или косой :hah:... Если для себя, то ездить еще много лет на этом 1F можно, а потом и в ремонте проще! :shuff:

Отправлено спустя 9 минут 53 секунды:
Мой фургочик с рыбатским скарбом и 4 людями 110 едет уверенно, КПП буков не знаю, но от 1.6 TD. :09:
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Порекомендуйте специалиста по инжекторам

Сообщение monsterochek »

Вот
IMG_20220611_183315.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3043
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Порекомендуйте специалиста по инжекторам

Сообщение хухнилох »

Спасибо, я пока подумаю. Буду иметь в виду.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
grizvolt
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2022, 18:10
Бус: VW T3 1989 MV2.1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Порекомендуйте специалиста по инжекторам

Сообщение grizvolt »

В общем мне всё починили, основная причина была - мёртвый клапан обратки и убитые форсунки, всё поменяли, проблемы почти исчезли, ну кроме компрессии в двух 12 в двух 9, но ехать это не мешает, у кого проблемы с MV пишите/звоните в лискар +7 (909) 625-87-07 (Москва).
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3043
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Порекомендуйте специалиста по инжекторам

Сообщение хухнилох »

grizvolt, насколько я знаю, форсунки на MV большой дефицит. Вам сказали/показали что на что поменяли? Сколько времени Вам чинили бус, в какую сумму обошёлся ремонт?
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Порекомендуйте специалиста по инжекторам

Сообщение diesel maniac »

Форсунки похожие были на БМВ каких то.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12388
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Порекомендуйте специалиста по инжекторам

Сообщение ksenon17 »

блин,поставьте моновпрыск....это тоже инжектор,но ободется сильно дешевле...и сопсно все запчасти в наличии,и форсунки и дпдз..а расходомеров ваапче нету :)))

Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
правда как выяснилоь в другой теме,мертвый мотор с чуть не нулевой компрессией не оживить ни новым впрысками,ни моновпрысками,ни карбюраторами...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
grizvolt
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2022, 18:10
Бус: VW T3 1989 MV2.1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Порекомендуйте специалиста по инжекторам

Сообщение grizvolt »

хухнилох писал(а): 21 июн 2022, 19:19 grizvolt, насколько я знаю, форсунки на MV большой дефицит. Вам сказали/показали что на что поменяли? Сколько времени Вам чинили бус, в какую сумму обошёлся ремонт?
Форсунки нашёл на разборке, кстати под MV есть на Алихе около 5к за комплект, ремонт обошёлся около 9к, чинили неделю, т.к. приходилось подвозить запчасти, очень долго пытались отмыть мои форсунки, но не получилось...
ksenon17 писал(а): 22 июн 2022, 12:42 блин,поставьте моновпрыск....это тоже инжектор,но ободется сильно дешевле...и сопсно все запчасти в наличии,и форсунки и дпдз..а расходомеров ваапче нету ))
Можно поставить хоть тазодвигатель, но зачем? мне MV нравится а не RP
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Порекомендуйте специалиста по инжекторам

Сообщение diesel maniac »

Ну уж чего чего , а моновпрыск нафиг не нужен. Черная коробочка отъимеет вам мозг по самое некуда ;)
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12388
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Порекомендуйте специалиста по инжекторам

Сообщение ksenon17 »

grizvolt писал(а): 22 июн 2022, 21:13 Можно поставить хоть тазодвигатель, но зачем? мне MV нравится а не RP
моя реплика была не тебе. ты уже все оплатил и получил нужный тебе результат...
diesel maniac писал(а): 22 июн 2022, 22:01 Черная коробочка отъимеет вам мозг по самое некуда
имею дело с моновпрысками с 1996 года. ни разу они мне мозг не имели,ни на одной машине..ща вот в очереди стоит машинка с моником,ждет,када гараж освободится...вот там мотор умер на ходу. замена насоса,фильтра,форсунки отдельно и моника полостью результата не дали.искра есть ..поскольку там с давлением проблемы(маслонасос и датчики менялись на новые),махну низ мотора,ну а дальше разбирацо,кто кому моцк иметь будет :)))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
cromola
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 фев 2021, 20:12
Бус: caravelle

Порекомендуйте специалиста по инжекторам

Сообщение cromola »

мне моник тоже нравиться пока рхх оригинал стоит.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12388
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Порекомендуйте специалиста по инжекторам

Сообщение ksenon17 »

ну уж мозг моник имеет точно меньше,чем карбюраторы :)) эти надо чистить регулярно...ну и при этом снова регулировать...причем мало у кого получается настроить карб,чтобы он одновременно ехал и не жрал..сказок я про волшебников наслушался немало,но в ральности сам не парился с карбом только тогда ,когда ездил на газу....там пох на жиклеры,используется тока дроссель :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Порекомендуйте специалиста по инжекторам

Сообщение monsterochek »

ksenon17, Я тот самый волшбник! :shuff: Правда по ВАЗ карбам. Вот вам крест истиный! Тыщу раз пытался сломать карбюратор на ниве 21013,НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ! Он металлический сука! И хоть ты тресни жрет ровно столько, сколько ты разницы в дырках сделаешь(воздух, топливо). :hah:

Отправлено спустя 9 минут 10 секунд:
А вот со "шнивой" уже сложнее. Ни как не могу уговорить ее кушать меньше 12/9(город,дорога) :_( А уж старый паразит заставить работать!? :nozik:. Надо все купить на евросайтах по цене экспонатов "Лувра". С нашей то политикой! :secret:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12388
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Порекомендуйте специалиста по инжекторам

Сообщение ksenon17 »

я немого про другое:чтобы на карбе и погонть,и чтоб апетит был в пределах...на нем или,или....

а нащод сломать...ну ты везунчик...у меня го только не бывало с этими тазокарбами...то плоскость поведет там,где толстая пластиковая проставка снизу,то сама проставка мелкими трещинками пойдет(подсос воздуха сразу),уж сколько я всяких разных игольчатых клапанов поменял за эти годы....ну и жиклеры...вот реально пару раз просто тупо покпал полный набор для ребилда и менял просто всю начинку..да и мембраны тоже бывало накернивались в этом карбе...да,все есть,да,все дешево...но хочеца ездить,а не трахаца с этим карбом :)))) хотя.....у меня тогда годовые пробеги были такие,что некоторые и за 10 лет не наезжают....но с впрысками робеги были такие же,а проблем почти ноль с системой питания....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Порекомендуйте специалиста по инжекторам

Сообщение diesel maniac »

У троих друзей Моник . У всех какие то приколы с ним. С тазокарбом понятно что возня будет регулярно, а вот с пирбургом всё проще.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3043
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Порекомендуйте специалиста по инжекторам

Сообщение хухнилох »

grizvolt писал(а): 21 июн 2022, 10:19 у кого проблемы с MV пишите/звоните в лискар +7 (909) 625-87-07 (Москва)
Сегодня прокатился на эвакуаторе до проезда Черепановых. grizvolt, жму руку, спасибо за наводку. Павел и Алексей оказались действительно толковыми мужиками. Правда, слесарных работ они стараются избегать, зато электрика и форсунки их конёк. :punk:

Итак, докладываю результаты диагностики и предварительного ремонта.

Обнаружен подсос воздуха через дроссельную заслонку и прокладки впускного коллектора. (Ну, про выработку на корпусе дроссельной заслонки я знал, но не считал её критичной). Сдох синий датчик температуры на корпусе термостата, как только его заменили, сразу же ожила стрелка на приборке, хотя чёрный датчик и ранее был исправен. Питание на ДМРВ от ВАЗ-2112 не приходило, его восстановили. Эмулятор живой. Новый китайский клапан ХХ не работает (повышает обороты), поставили обратно старый. Один цилиндр не работает - сдохла форсунка и сдохла свеча. Компрессия в цилиндре 11, давление топлива в норме. Дроссельную заслонку внутри Павел изгваздал антикором, чтобы уменьшить зазоры. Сработало! Комплекс принятых мер вкупе с регулировкой винтов дроссельной заслонки и момента опережения зажигания позволил мне доехать на трёх горшках до дома. Комплект прокладок впускного коллектора 2000 р, комплект больших колечек под форсунки 1541 рубль, комплект маленьких колечек под форсунки 579 рублей (и то неизвестно, комплект это или одна штука, купил два на всякий случай), форсунки с Алиэкспресса 5333 рубля, и, в довершение, выяснилось, что у меня уже заметно гремит помпа (3000 рублей). Работы в сервисе (диагностика и мелкий ремонт) обошлись в 4500 рублей. Теперь надо долго ждать запчасти.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Ответить