В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Вопрос про датчик температуры' чтоб темы не плодить...
При нагреве ОЖ датчик снижает свое сопротивление или повышает в цепи ?
Просто датчик попался кривой и нет гарантии ' что следующий не будет таким.
Стрелка температуры на приборке чуть выше расположилась с этим датчиком.
Вот хочу доп сопротивлением поставить в нормальное положение' ибо постоянно глаз цепляется за отклонение.
В двигателе думаю все норм с температурой.
Парни' кто знает от чего подходит фишка на датчик уровня охлаждайки в бачке ?
Может кто подбирал уже....
[upd=1429946286][/upd]
И попутный вопрос..
Я переставил расширительный бачок.
По высоте уровень жидкости в бачке под крышку ..он должен быть выше чем патрубок из ГБЦ ?
Или не принципиально ?
pilotsu,куда его поднимать будете? в моторном отсеке или за пределы выносить?
у меня верхняя часть патрубка слегка выше уровня ож в бачке. я так понял из-за того что тройник немного другой формы поставил с гнездами под датчики. с температурой проблем вроде нет, по компу стабильно 97градусов держит (показания снимались как раз таки от датчика на этом самом фланце возле гбц). после хорошего прогрева, когда открутил пробку, из верхнего патрубка в бочок погнало воздух и уровень начал падать. хз нормально это или нет??
Брим' да именно резиновый шланг выше бачка.
Тоже на два датчика флянец.
Я посмотрел на втором брусе' там все кронштейны на заводских местах и та же картинка...патрубок резиновый выше.
Посему оставлю как есть.
Тем паче' Стас свое мнение изменилс
ну значиццо главное,чтобы в системе были созданы условия для закрытой циркуляции ож. а выше патрубок или ниже значения не имеет. тем более самая верхняя точка-печка.