Eberspaecher BA6/DA6

Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek » 10 мар 2018, 23:30

Вот от сюда нужно снять.

[upd=1520714037][/upd]
Во получилось фотки вставить! Вот такие стоят гниют,и ни как их не выкупить!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох » 11 мар 2018, 00:06

monsterochek писал(а):Хочу её приватизировать и переделать на дизель,тоже буду признателен за совет по переделке,что для переделки надо?
viewtopic.php?p=349665#p349665
Владимир1959 писал(а):желательно сохранить родные гофры
viewtopic.php?p=322441#p322441
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)

Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter » 04 июл 2018, 08:23

:red: А какая температура на выходе в салон? А то у меня 92' пирометром получилось, ссыкотно. Вдруг чего не то собрал.

Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 » 04 июл 2018, 12:31

Вообще там стоит датчик ..на 26 градусов он стоит на входе забора воздуха из салона ....отверстие под третим рядом .и он отключает при повышении температуры больше 26 градусов....в твоем случае просто перепутал вход с выходом и в таком режиме она работает не больше 3 минут и отключается ...я долго бился чтобы её запустить как надо ..как с завода она практически работает только при заведенном двигателе ...или пока работает таймер мотор не работает....конечно практически 7 кил ...это любой мороз можно в трусах но только если двигатель работает.....мне нужно стоять ночью и не тарахтеть .для этого лучше газовой трумы 2400 не найти ...шума ни кокого .аккумулятор не разрежаеться.....могу свою продать полностью комплектную .коса не порезана .защита заводская с креплениями

blondin
Друг клуба
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: тоёты уже нету ))))
Откуда: замкадье

Сообщение blondin » 04 июл 2018, 13:47

......могу свою продать полностью комплектную .коса не порезана .защита заводская с креплениями.....

И за почём сиё чудо иностранной техники?

Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter » 04 июл 2018, 19:13

Владимир, ни чего не перепутано, работает стабильно, не выключается. Больше-меньше понимает хорошо, при достижении заданного значения темп. отключает топливо, нагнетатель работает. Остывая подача топлива возобновляется, и так циклирует. Как на мин теплым, так и на макс очень горячим. Легко можно что нибудь расплавить из вещей :kaktak:

Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 » 04 июл 2018, 19:42

Меня очень удивило что на трех печках что у меня карболит был обуглен .и сама основная печка ближниий угол к пассажиру такое впечетление что там горело .все оплавлено и повело пластмасс масу. .и самое страшное когда идет продувка дыма как от паровозной трубы ....один бусовод писал что раза два прохожие вызывали пожарку думали что машина горит .сам он с Мурманска ...когда я восстанавливал и запускал первые попытки то в помещении не воможно было находиться ...так пришлось делать на щите и вытаскивать на улицу ...благо что весь шлейф был снят целиком .. и потом гудит страшно ..я решил отказаться от неё и буду искать газовую труму 2400....первое бесшумность..второе аккумулятор не задействован. Хотя стоит она не мало .цена начинаеться от 25 т...........вот для гаража да 6 актуальное ...но если дормовая саляра и при нынешних ценах только наверное дрова

[upd=1530723099][/upd]
Да к стати регулировка подачи регулирутся ....разрыв на контактах ....а там два прерывателя ....может с ними поколдовать ....

Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох » 05 июл 2018, 00:33

Если карболит был обуглен, значит, была какая-то неисправность

Печка Eberspaecher BA6/DA6 предназначена для прогрева салона перед поездкой зимой до прогрева двигателя и системы охлаждения.
Отсюда её плюсы и минусы. При ночёвке пользоваться ей и дорого, и шумно, и опасно - тепло в салон идёт вместе с выхлопными газами... В морозы я, сидя в кабине весь день, даже при движении немного угораю к вечеру, а ведь запускаю "Эбер" с перерывами...
Владимир1959 писал(а):буду искать газовую труму 2400....первое бесшумность..второе аккумулятор не задействован
Согласен, для кемпинга газ гораздо удобнее.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)

Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter » 05 июл 2018, 14:53

Выхлопных быть не должно, теплообменник дырявый.

Ответить