
С момента покупки Бусика гудел слегка генератор. Подвывал как маленькая турбинка. С прогревом звук усиливался, надоело.


Сергей69 помог с разборкой. Смазал подшипники - не помогло (оно и понятно), отключил провода (+ и управление) - звук пропал.
Значит гудит сам генератор как электромашина. Разобрал, прозвонил обмотки статора на КЗ с "массой". Положительный ответ.

Заметки на полях: генератор держал 14.2В на ХХ и кроме гула ничем не напрягал, НО при подключении осциллографа выявилась переменная составляющая, что и навело на мысль о неисправности статора.
И ещё; 14.2В генератор "держал", но напряжение было переменным по величине: "Цэшка из-за инерции не отражала сути, а цифровой вольтметр показывал "бегущую строку" от 0 до 14.2В, т.е. заряд был, но напряжение "плавало". Может оно и сгубило микруху по контролю давления масла в приборке.

И очень возможно, что на инжекторных движках такая неисправность будет влиять на обороты ХХ (или топливного насоса) и хрен вычислишь

Такие вот дела.

ПыСы:
На разборке рядники 1.8 (правда с КПП) по 12 рублей.

С праздником Великой Победы!!!
