В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Намедни, пока мороз, снял стартер, т. к. все с большей периодичностью переставал фунциклировать. Разобрал, почистил, собрал, поставил. Результат тот же. контакты в норме. Думаю заказывать новый. А то ентот второй уже б/у. или как-то в реанимацию свозить?
Я тоже недавно стартер перебирал! Там главное что бы люфта не было! Для этого первым делом втулочки надо поменять они рублей по 50 стоят! потом щётки и втягивающее посмотреть ! А если стоит редуктор то тогда и его желательно(он тоже вроде не сильно дорого стоит).
Добрый вечер.
Сегодня снимал с дизельного стартера втягивающее реле. С трудом открутил три винтика под потай.
Увидел, что они посажены на красный резьбовой фиксатор.
Так и должно быть ?
Фиксатор обязателен ?
Да, на заводе! Откручивать и закручивать помогает дорогая ударная отвертка. Хотя дорогая в данном случае, наверно на длительную эксплуатацию рассчитана!
перестал крутить стартер. заменил втягивающее. и ничего не поменялось. при повороте ключа щелчок и легкий вой. провод на массу сильно греется. что там заклинило, кто знает? ремонтировать или новый брать?