В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Всзязи с предстоящей буксировкой кузова на дальнее расстояние интересует подключение световых сигналов на буксируемом кузове. У меня стандартная разводка, прицепное с шариком и розеткой. На буксируемом кузове стандартная электроразводка. Как подключить, чтобы всё светилось и мигало одинаково ?
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
если на жесткой будут тянуть -5 проводов и все моргает и горит- фишки габаритов и поворотов есть под решеткой, а стоповый можно кинуть на лягушку , ну и массовый естессно на кузов
Когда тащил бус на жёсткой сцепке,то ставил туда аккумулятор и включал "аварийку".Так и ехал. Моего аккумулятора хватило на 400 км или 10 часов работы.
Смотря чем тащить буса.
Если вес тягача сравним с весом прицепа, необходимо в прицепе присутствие тела , способного давить в нужный момент педаль тормоза.
В моём случае буксир- мой бус Т3+я в нём, буксируемый-пустой Т3 без двигла и коробки. На жёсткой сцепке. Киньте ссыль на темы по креплению буса на сцепку, тоже есть вопросы. И ещё : ОСАГО на буксируемого надо ?
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
На буксируемого надо только доки что он имеет отношение к тебе, или ты хозяин или доверка
Из световых достаточно аварийки включенной, она же предупреждает водителей что у тебя не все гуд и нужно быть внимательным.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Когда я поломался за 120 км от дома клапана загнуло , меня до дома тащил Т4 на жесткой сцепке. так вот ему жопу таскало на поворотах и при торможении, а когда потом я его тащил , до дома , да по трассе М5 в районе г. СИМ ( перевал в горах) - я ничего. Уверенно. У Т3 жопа тяжелая.
тащили Т3 с РБ на жосткой сцепке...повесили знак аварийки и в путь..тащил Т4 длинным...нормально он себя вел...ток после 100-120 приходилось очкавать...трешку начинало потаскивать по дороге...а так норм доехали...сасое простое пустить провода на фонари трешки если хошь что бы все светилось...сделать такой пучок делов на пару часов при наличии всего и пива
брал с колодки и заводил на блок реле все работало. массы хорошую надо обязательно на кузов закинуть. только с поворотами не заморачивался. Сим да, там горки хорошие, от туда тащил трешку. ух на спусках накатом до 115ти, прикольно. жопу потаскивало, но когда газку подкидываешь сразу выравнивается. да еще, когда фуры обходят тоже не приятное ощущения. доков кстати не было. гайцы останавили два раза, вин пробили и все.