Страница 1 из 2
Система контроля уровня ОЖ
Добавлено: 02 авг 2014, 16:28
Виктор Викторович
Всем приветос парни.
Не нашел инфы о системе контроля ОЖ в расширительном бачке и прошу гуру в электрике помочь разобраться. Хочу восстановить работу.
Бус старого образца зебинка от рождения. Была ли в той версии данная система на опозитах ?
Знаю что где то стоит релюха отвечающая за работу системы. Где ее искать ? На приборке лампочка при включении зажигания срабатывает .
Спасибо за любой совет.
Добавлено: 02 авг 2014, 16:49
Dимон
Просто пропустил.
/viewtopic.php?f=46&t=14309&start=20
Добавлено: 02 авг 2014, 17:11
Виктор Викторович
Дима снова низкий поклон.
Я когда перепиновывал приборку то видел только один провод относящийся к системе охлаждения.
Сам датчик и указатель у меня работают. А система предупреждения о перегреве и уровне ож по светодиоду нет.
Получается на один провод приборки приходит сигнал и с датчика температуры и датчика уровня ож.
На схемах это электронное устройство есть, вот где оно находится ?.
У меня провода не датчике уровня оборваны.
Добавлено: 02 авг 2014, 18:13
Dимон
Виктор! по схеме не так, на приборке один контакт на лампу!
объясняю алгоритм работы. На датчик уровня приходит минус, с датчика провод (зеленый с синим, или коричневый с синим) идут к блоку предохранителей разьем( К по книге) контакт 5. В блоке предохранителей стоит модуль контроля уровня ОЖ. Если смотреть на блок то верхний ряд третье с лева гнездо , это не реле а блок контроля под номером 42 с каталожным номером 191 919 376А , уже этот модуль посылает сигнал на провод который идет на диод.
Тут есть описание работы блока 42
http://www.golf2club.com/topic/34478-%D ... %B6/page-3
Добавлено: 02 авг 2014, 18:19
Виктор Викторович
Дима спасибо . Теперь понятно чуть чуть.
У меня старого образца блок предохранителей и реле и то весь заколхожен старым хозяином.
Попытаюсь восстановить . Главное есть номер 42 теперь и каталожный .

То есть мне нужно найти такой 42 и подключить все по схемам.
Добавлено: 02 авг 2014, 18:34
Dимон
Работает эта штука в блоках предохранителей начиная с 85года.
Добавлено: 02 авг 2014, 19:07
Виктор Викторович
Оппа..
Так у меня 83 год.
Для чего светодиод на приборке тогда ?
Добавлено: 02 авг 2014, 19:14
Dимон
Светодиод работает еще и как лампа перегрева

когда температура приближается к критической он начинает моргать а если переваливает

то диод загорается.
Но реализована ли у тебя эта схема х.з , у меня он именно так работает.
Добавлено: 02 авг 2014, 19:17
Виктор Викторович
Дим, а если у меня нет такой системы контроля с завода - я же могу ее сделать ?
Добавлено: 02 авг 2014, 19:19
Dимон
Ну контроль уровня сделать проще простого, там всего 4контакта, я выше ссылку кидал как модуль работает и все его параметры.
Добавлено: 02 авг 2014, 19:20
Виктор Викторович
Прости ссылку и не заметил
[upd=1406996735][/upd]
Дима еще раз упираюсь лбом в асфальт , спасибо - полезу разбираться

Добавлено: 02 авг 2014, 21:38
Dимон
А у тебя предохранители флажковые или пальчиковые?
Добавлено: 02 авг 2014, 21:40
Виктор Викторович
флажковые
[upd=1407004853][/upd]
но блок не нового образца
Добавлено: 02 авг 2014, 21:44
MOvS
Планка предохранителей и блок реле находятся в разных местах. Реле контроля уровня ож находится не в блоке предохранителей/реле, а на передней левой стойке под торпедой.

Планка предохранителей от газели?
Добавлено: 02 авг 2014, 21:46
Виктор Викторович
Возможно колхоз не знаю от чего...
Добавлено: 02 авг 2014, 21:52
Dимон
Виктор такого не бывает)) если релюхи блок то он нового образца.
Добавлено: 02 авг 2014, 21:52
MOvS
На старом годе были только пальчиковые предохранители.

Добавлено: 02 авг 2014, 21:56
Dимон
Кирюха это значит ты газель Артемкину разобрал

я вот реально в глаза не видел планку предохранителей от газомустанга.
Добавлено: 02 авг 2014, 21:59
MOvS
Дим, она под флажки. Ей очень удобно заменять пальчиковые предохранители

она считай такая же как и под пальчики, только под флажки

Спроси у яндекса

Добавлено: 02 авг 2014, 21:59
Виктор Викторович
Значит колхоз. У меня на втором бусе блок нового образца и я знаю как он выглядит... а на этом старый хозяин был помешан на электрике, просто капец, все на релюхах левых было, типа: продувка, прокачка, зажигание, пуск....
Все это безжалостно выдернул из буса - получилось полмешка лишних проводов.
А вообще возможно старый образец ( проводку ) перепаять, перепиновать в новый блок ?