Страница 1 из 1
преобразователь 12 - 220v
Добавлено: 30 окт 2014, 22:44
Serega57
хочу поставить себе на Т3 догреватель охлаждающей жидкости от 220 вольт. мощностью 1.5 кват. стоит он около 2000 р.
и поставить преобразователь 12 - 220. он стоит 1000 руб.
утром минут на 15 включать догреватель в розетку через преобразователь. а потом заводить.
вопрос вот в чем: будет ли стартер нормально крутить после ночи простоя в -25 , и потом 15 минут работы догревателя???
аккумулятор НОВЫЙ, ХОРОШИЙ. 77 Аh. солярка в порядке и т.д. вопрос только в потребленном заряде и остатке для стартера.
Добавлено: 30 окт 2014, 22:52
Dr_G
Добавлено: 30 окт 2014, 23:44
хухнилох
Сразу вспомнилось две вещи: 1) вечный двигатель; 2) проблема "что было раньше - курица или яйцо". Если автор не хохмит, то надо ему объяснить, что догревание охлаждающей жидкости как раз и производится для облегчения запуска двигателя. И что, прежде, чем догреватель вставить в розетку преобразователя, машину надо завести... На холодную... И смысл?.. И, где-то на большом форуме, была тема с расчётом мощности инвертора в зависимости от силы тока генератора. Для моего тогдашнего 90-амперного получалось что-то ватт восемьсот, не больше...
Добавлено: 30 окт 2014, 23:47
ksenon17
какие тут расчеты? чтобы выдать полтора киловатта на выходе инвертор должен получить на входе не меньше 150 Ампер.... это сравнимо сл стартером....сможет стартер крутить мотор 15 минут? вопрос,по-моем, риторический

Добавлено: 31 окт 2014, 09:06
Serega57
вопросы отпали.
в магазине видать ерунды наговорили.
Добавлено: 31 окт 2014, 09:35
Саня
Serega57 писал(а):хочу поставить себе на Т3 догреватель охлаждающей жидкости от 220 вольт. мощностью 1.5 кват. стоит он около 2000 р.
и поставить преобразователь 12 - 220. он стоит 1000 руб.
если есть желание поэкспериментировать, то на форуме были приблуды из свечей накаливания, КПД в разы выше, только реально это бред, от акума двигатель не нагреть.
свечка ввёрнутая в топливный фильтр, плюс свечи в блоке, и должно всё нормально получаться, свежее масло, к тому же свечка греет камеру сгорания изнутри, это самый оптимальный нагрев.
Добавлено: 31 окт 2014, 10:17
Dr_G
я б этот магазин расстрелял - такой бред людям рассказывать
Добавлено: 31 окт 2014, 11:28
Северов А
торгашам всеравно ........Лиш-бы продать (((
Добавлено: 31 окт 2014, 12:41
ogurets
в уроган и после него :
АКБ 75Ач
инвертор 1000вт
с утра полный заряд акб, запитка дома через инвертор ( рубим пробки - инвертор в розетку) и пользуемся светом по всему дому, лампы энергосберегающие ( с акб сосут 1 ампер каждая), один телик маленький ( 5 ампер с акб) и сам инвертор ( х.х. ~ 0.5 А) итого на день хватало

само собой никто утюги, сплиты, и стиралки не включал, а всё было более чем скромно и в комнатах пооставляли по одной лемпе в люстрах и резко научились выключать за собой свет

Добавлено: 31 окт 2014, 12:51
хухнилох
А генератор в машине на сколько ампер?
Добавлено: 31 окт 2014, 21:20
Serega57
генератор на 70.
Добавлено: 01 ноя 2014, 04:48
Саня
Вопрос не в том, на сколько времени хватит АКБ при подключении инвернора, а можно или нет вменяемо нагреть от АКБ двигатель.
У меня подогреватель 0,5 кВт при -10 на улице грел двигатель до примерно +5+10 гр. в течении часа.
даже если скромно и грубо это 500 Вт потреблённых за 1 час
при 12 В это получится 500/12=41 А.ч
то есть при условии 100% заряда АКБ в нём (моём 55 А.Ч.) останется 14 А.ч но в реальности там не останется даже, чтобы лампочка горела.
Добавлено: 13 ноя 2014, 19:12
ogurets
Для таких целей гидроавтономку ищи.
1000ват микроволновка минут 5-10 греет курицу а у нас там громадный кусок замороженного металла
