Страница 1 из 1
коммутатор и т3 ?
Добавлено: 28 ноя 2014, 07:18
Pavel
Поставил на бусик коммутатор АСТРО тот что с датчиком детонации , и мне кажется что разницы никакой , что с датчиком что без , кто нибудь ставил себе такое чудо ? Может он для аппазита не подходит ? Тогда я зря 1300 ре выкинул .
Добавлено: 28 ноя 2014, 07:26
vagmax
а ты проверь дай тыще 2 оборотов мотору. и по шпильке или болту которым крепется датчик постучи легкими ударами молотка.и смотри если есть реакция то работает если нет то датчик завис.
Добавлено: 28 ноя 2014, 07:28
Виктор Викторович
А какой ожидаемый эффект должен быть ?
Добавлено: 28 ноя 2014, 07:30
vagmax
pilotsu писал(а):А какой ожидаемый эффект должен быть ?
обороты падать должны а потом возрастать.
Добавлено: 28 ноя 2014, 07:36
Pavel
Он должен сам ригулировать подачу искры при детонации , но вот например , были у меня маленькие еле заметные хлопки в глушитель и не регулировкой клапанов ни зажиганием не убирались , вернее если зажигание поставить очень раннее то они пропадали но потом бум вообще не заводится . а с этим чудом техники вроди как они пропали .
[upd=1417149588][/upd]
Когда у меня была Ауди 80 бочка . я туда тоже такой ставил . вот все было хорошо . но когда ей вваливать начинаешь то она очень сильно тупила и дергалась пока датчик не отсоеденишь . вот такого я и на бусе ожидал , а нету
Добавлено: 28 ноя 2014, 09:20
andre_pl
Во !
А что это за чудо коммутатор ? От чего он ?
Добавлено: 28 ноя 2014, 12:39
Pavel
Коммутатор астро с датчиком детанации для вазов по юзай в инете все поймешь
[upd=1417167605][/upd]
У нас он в Би Би продаётся больше не где не видал
Добавлено: 29 ноя 2014, 08:22
Pavel
Что не у кого опыта не было ? Не кому не интересно обсудить ?
Добавлено: 29 ноя 2014, 09:01
Виктор Викторович
Смысл какой его ставить ?
Ну допустим на газе машина' то уоз желательно опережать' тогда и ставят такую систему.
Чтобы при переходе на бензин не убить мотор детонацией.
Но я таким системам не доверяю' потому как датчик этот микрофон. Может обычный стук принимать за детонацию' а детонацию реальную не распознать.
Если он настроен на мотор Ваз' то и стоять должен на нем.
Лучше установи комутатор с ручной регулировкой уоз.
Добавлено: 29 ноя 2014, 18:08
Pavel
Есть простой выход ставить датчик через переходную пластину 3м . Толщиной и 10 длинной ширина по желанию и все будет ок , а вообще я доволен поставил , машина ведёт себя иначе , работает ровнее разгоняется. Лучше дитанвции , хлопковых нет , и вообще я доволен , это моё мнение , а вообще кому как