Вентилятор JP Group 1199102000

Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

А зачем тебе нужна первая скорость? Пробовал оба типа вентиляторов, одно ступенчатый по оборотам крутит что то около среднего между первой и второй ступенью двухступенчатого, и охлождает не хуже .
вторая скорось на дизельном у меня включилась только раза два, и то из за того что было мало антифриза. Он так дунул что с запаски пыль летела в радиусе двух метров нечаго видно было :lol:
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Спасибо, andor 82, утешил. А то я опять было принялся убытки подсчитывать...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
rabinovich

Сообщение rabinovich »

Всего существует три типа вентиляторов радиатора на Т3 , односкоростной 350 Ватт , двухскоростной 350 Ватт и турбо дизельный 500 Ватт . Последний отличается от двух первых диаметром мотора . Если Вы померите диаметр своего и вновь приобретённого , сможете убедиться , что я прав . Односкоростной 350 Ватт устанавливался на двигателях DF , DH , на всех остальных бензинках и 1,6 и 1,7 дизелях двухскоростной 350 Ватт , в зависимости от года выпуска они имели круглую (СТАРАЯ) или овальную (НОВАЯ) фишку . 500 Ваттный шёл на турбо дизеля и крайне редко 1,7 атмосферник .
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение K0VALEV »

Честно говоря, не слышал про 500-ваттные вентиляторы, а вот 450W - это да, это пожалуйства.
Вот схема подключения
450w-1.jpg
450w-2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
rabinovich

Сообщение rabinovich »

Грек , хотите укорить меня в некомпетентности , Ваше право . Это всего лишь моё мнение , а не прикладная математика , не более и не менее . На лавры гуру не претендую .
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение K0VALEV »

Я никого ни в чем не укоряю.
Я написал только то, что написал - я действительно не знаю, что бывают 500-ваттные вентиляторы, как и то, что есть одно- и двухскоростные вентиляторы. Я знаю, что есть некий "стандартный" вентилятор и вентилятор 450 ватт.
И привел схему для хухнилоха, как надо подключать данный вентилятор.
Только и всего :drink2:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Я расковырял родной и заменил подшипники на нормальные человеческие шариковые.
Полез в вентилятор потому-что он стал уже рычать не только при работе но и просто от ветра на скоростях выше 50 км/ч.
С Белгорода ехал, пришлось даже проволокой его заневолить, иначе под этот вой ехать невозможно..

Я думаю основной износ мотора идет от того что он тупо постоянно вращается при езде от встречного потока, надо ему какую-то работу придумать, чтоб в холостую не крутился...
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Ы! Забыл дописать. Вентилятор в первом посте (251 959 455 M) - СТАРОГО ОБРАЗЦА, двухконтактный. К моей машине не подошёл. К моей машине был нужен 251 959 455 G, но стоит, собака, 7000 р... Dимон почистил и смазал старый.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Ответить