Вентилятор JP Group 1199102000

Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Вентилятор JP Group 1199102000

Сообщение хухнилох »

Вот такой вентилятор поставляется нынче взамен штатного для Т3. JP Group 1199102000. Сразу обращают на себя внимание фланцы для подсоединения патрубков. То есть вентилятор теперь включён в контур системы охлаждения. И датчик, соответственно, находится внутри корпуса. Решение оригинальное (хотя и спорное), но меня больше интересует, как подключать такой вентилятор к штатному радиатору. Насколько я понял из ЭТКИ, классическая схема подразумевала наличие "хвостика", идущего от вентилятора к датчику в радиаторе. Теперь, видимо, надо будет колхозить ответвление контура охлаждения к вентилятору? В общем, китайцы с голландцами жгут, как обычно...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось хухнилох 03 июн 2015, 02:46, всего редактировалось 3 раза.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

А почему вы решили что датчик внутри?
При подаче питания не крутится?
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Во-первых, никаких разъёмов и проводов. Во-вторых, зачем подавать в корпус вентилятора антифриз, если внутри датчика нет? Я так рассуждал.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

обычный вентилятор у меня на ауди такой стоял . тосол точно к нему не подводится . да и датчика внутри нет . кинь 12 вольт и он будет крутиться
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Это радует, конечно, но как тогда подсоединять к нему датчик? Или датчик подсоединяется не к вентилятору? И зачем тогда эти фланцы дурацкие? И корпус наглухо запаянный?
Последний раз редактировалось хухнилох 03 июн 2015, 02:50, всего редактировалось 1 раз.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

датчик включения на радиаторе остаётся . нужно просто подсоеденить провода которые шли на вентилятор
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Куда? На корпусе нет никаких разъёмов, только клеммы "плюс" и "минус"...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Гидровентилятор :idea:
Изображение
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

О да, работает под набегающей струёй воды. Чем активнее циркулирует жидкость в контуре, тем быстрее вращаются лопасти :rolf:
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Вот к плюсу и минусу и подключается, прейдётся переделать разъём на авто под клеймы.
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

То есть к клеммам вентилятора подключаются и датчик, и аккумулятор?
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
rabinovich

Сообщение rabinovich »

Доброго времени суток . Прошу прощения , позвольте вмешаться в полемику . Это стандартный Т3 500 Ватный вентилятор , устанавливался на турбо дизелях и дизелях 1,7 , на кузовах с высоким полом . Для его установки на обычный кузов потребуется специальный диффузор ( если не путаю название этого предмета ) , они в природе существуют , но встречаются крайне редко . Плюс реле на 70 Ампер , плавкая вставка и гасящее сопротивление первой скорости . Сопротивление представляет собой сдвоенное остеклённое сопротивление , типа печного ,только их два . На турбо , как правило , они установлены снаружи за передней левой фарой .
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

У тебя к старому вентилятору сколько проводов шло? Обычно идет 2, + и -. Вот и к этому нужно два подключить + и -. А датчик, который в радиаторе, висит в цепи перед вентилятором. Не понимаю в чем затык... ты старый вентилятор снял?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

vfrc, нет, не снял. Пытаюсь понять, то ли я купил или не то. Спасибо за разъяснение.

rabinovich, он 450-ваттный, и подходит также для DG, DJ, MV, SS, SR, SP. Так что специальный кожух, думаю, не понадобится.

P.S.: но фланцы для подачи жидкости в вентилятор меня реально прикололи :rolf:
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Есть два вида вентилятора. Вух ступенчатый и одно ступенчатый. Данный мотор одноступенчатый.
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

скажите, а это нормально, когда вентилятор включается и вырубается через 5-7 секунд? он успевает за это время охладить ож?
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

brym-brym, время работы зависит от сигнала датчика. Если вентилятор работает по пять-семь секунд иногда, то это нормально. А если постоянно отрубается, то, конечно, непорядок. Но это справедливо для штатного двухступенчатого вентилятора мощностью 200/300 Ватт. А вот насчёт одноступенчатого мощностью 450 Ватт - не знаю, не могу сказать...
andor 82, посмотрел на "Экзисте" двухступенчатый - 8622 рубля. Дороговато чё-то... :nozik: Может, прав был rabinovich, и самому сделать реле, предохранитель и сопротивление первой скорости?...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MOvS »

Отводы на вентиляторе сделаны для охлаждения мотора вентилятора. Т.к. он крутится более 55000 об/мин :lol:
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Спасибо, Кирюх, просветил. :red: А ты уверен насчёт количества оборотов? 55000 об/мин - это до фига и даже больше. Может, 5500?
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MOvS »

По оборотам действительно попутал, там 550000 об/мин. И подаётся туда жидкий азот. :beer:
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
Ответить