Вентилятор JP Group 1199102000
Вентилятор JP Group 1199102000
Вот такой вентилятор поставляется нынче взамен штатного для Т3. JP Group 1199102000. Сразу обращают на себя внимание фланцы для подсоединения патрубков. То есть вентилятор теперь включён в контур системы охлаждения. И датчик, соответственно, находится внутри корпуса. Решение оригинальное (хотя и спорное), но меня больше интересует, как подключать такой вентилятор к штатному радиатору. Насколько я понял из ЭТКИ, классическая схема подразумевала наличие "хвостика", идущего от вентилятора к датчику в радиаторе. Теперь, видимо, надо будет колхозить ответвление контура охлаждения к вентилятору? В общем, китайцы с голландцами жгут, как обычно...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось хухнилох 03 июн 2015, 02:46, всего редактировалось 3 раза.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
обычный вентилятор у меня на ауди такой стоял . тосол точно к нему не подводится . да и датчика внутри нет . кинь 12 вольт и он будет крутиться
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
Это радует, конечно, но как тогда подсоединять к нему датчик? Или датчик подсоединяется не к вентилятору? И зачем тогда эти фланцы дурацкие? И корпус наглухо запаянный?
Последний раз редактировалось хухнилох 03 июн 2015, 02:50, всего редактировалось 1 раз.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
датчик включения на радиаторе остаётся . нужно просто подсоеденить провода которые шли на вентилятор
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
Доброго времени суток . Прошу прощения , позвольте вмешаться в полемику . Это стандартный Т3 500 Ватный вентилятор , устанавливался на турбо дизелях и дизелях 1,7 , на кузовах с высоким полом . Для его установки на обычный кузов потребуется специальный диффузор ( если не путаю название этого предмета ) , они в природе существуют , но встречаются крайне редко . Плюс реле на 70 Ампер , плавкая вставка и гасящее сопротивление первой скорости . Сопротивление представляет собой сдвоенное остеклённое сопротивление , типа печного ,только их два . На турбо , как правило , они установлены снаружи за передней левой фарой .
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
У тебя к старому вентилятору сколько проводов шло? Обычно идет 2, + и -. Вот и к этому нужно два подключить + и -. А датчик, который в радиаторе, висит в цепи перед вентилятором. Не понимаю в чем затык... ты старый вентилятор снял?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
vfrc, нет, не снял. Пытаюсь понять, то ли я купил или не то. Спасибо за разъяснение.
rabinovich, он 450-ваттный, и подходит также для DG, DJ, MV, SS, SR, SP. Так что специальный кожух, думаю, не понадобится.
P.S.: но фланцы для подачи жидкости в вентилятор меня реально прикололи
rabinovich, он 450-ваттный, и подходит также для DG, DJ, MV, SS, SR, SP. Так что специальный кожух, думаю, не понадобится.
P.S.: но фланцы для подачи жидкости в вентилятор меня реально прикололи
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
brym-brym, время работы зависит от сигнала датчика. Если вентилятор работает по пять-семь секунд иногда, то это нормально. А если постоянно отрубается, то, конечно, непорядок. Но это справедливо для штатного двухступенчатого вентилятора мощностью 200/300 Ватт. А вот насчёт одноступенчатого мощностью 450 Ватт - не знаю, не могу сказать...
andor 82, посмотрел на "Экзисте" двухступенчатый - 8622 рубля. Дороговато чё-то... Может, прав был rabinovich, и самому сделать реле, предохранитель и сопротивление первой скорости?...
andor 82, посмотрел на "Экзисте" двухступенчатый - 8622 рубля. Дороговато чё-то... Может, прав был rabinovich, и самому сделать реле, предохранитель и сопротивление первой скорости?...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)