Страница 1 из 2

Вентилятор JP Group 1199102000

Добавлено: 03 июн 2015, 02:09
хухнилох
Вот такой вентилятор поставляется нынче взамен штатного для Т3. JP Group 1199102000. Сразу обращают на себя внимание фланцы для подсоединения патрубков. То есть вентилятор теперь включён в контур системы охлаждения. И датчик, соответственно, находится внутри корпуса. Решение оригинальное (хотя и спорное), но меня больше интересует, как подключать такой вентилятор к штатному радиатору. Насколько я понял из ЭТКИ, классическая схема подразумевала наличие "хвостика", идущего от вентилятора к датчику в радиаторе. Теперь, видимо, надо будет колхозить ответвление контура охлаждения к вентилятору? В общем, китайцы с голландцами жгут, как обычно...

Добавлено: 03 июн 2015, 02:32
РЕКЛАМА
А почему вы решили что датчик внутри?
При подаче питания не крутится?

Добавлено: 03 июн 2015, 02:39
хухнилох
Во-первых, никаких разъёмов и проводов. Во-вторых, зачем подавать в корпус вентилятора антифриз, если внутри датчика нет? Я так рассуждал.

Добавлено: 03 июн 2015, 02:45
т-3
обычный вентилятор у меня на ауди такой стоял . тосол точно к нему не подводится . да и датчика внутри нет . кинь 12 вольт и он будет крутиться

Добавлено: 03 июн 2015, 02:47
хухнилох
Это радует, конечно, но как тогда подсоединять к нему датчик? Или датчик подсоединяется не к вентилятору? И зачем тогда эти фланцы дурацкие? И корпус наглухо запаянный?

Добавлено: 03 июн 2015, 02:50
т-3
датчик включения на радиаторе остаётся . нужно просто подсоеденить провода которые шли на вентилятор

Добавлено: 03 июн 2015, 02:51
хухнилох
Куда? На корпусе нет никаких разъёмов, только клеммы "плюс" и "минус"...

Добавлено: 03 июн 2015, 07:44
olezhok
Гидровентилятор :idea:

Добавлено: 03 июн 2015, 08:01
хухнилох
О да, работает под набегающей струёй воды. Чем активнее циркулирует жидкость в контуре, тем быстрее вращаются лопасти :rolf:

Добавлено: 03 июн 2015, 09:32
andor 82
Вот к плюсу и минусу и подключается, прейдётся переделать разъём на авто под клеймы.

Добавлено: 03 июн 2015, 10:16
хухнилох
То есть к клеммам вентилятора подключаются и датчик, и аккумулятор?

Добавлено: 03 июн 2015, 10:31
rabinovich
Доброго времени суток . Прошу прощения , позвольте вмешаться в полемику . Это стандартный Т3 500 Ватный вентилятор , устанавливался на турбо дизелях и дизелях 1,7 , на кузовах с высоким полом . Для его установки на обычный кузов потребуется специальный диффузор ( если не путаю название этого предмета ) , они в природе существуют , но встречаются крайне редко . Плюс реле на 70 Ампер , плавкая вставка и гасящее сопротивление первой скорости . Сопротивление представляет собой сдвоенное остеклённое сопротивление , типа печного ,только их два . На турбо , как правило , они установлены снаружи за передней левой фарой .

Добавлено: 03 июн 2015, 10:36
vfrc
У тебя к старому вентилятору сколько проводов шло? Обычно идет 2, + и -. Вот и к этому нужно два подключить + и -. А датчик, который в радиаторе, висит в цепи перед вентилятором. Не понимаю в чем затык... ты старый вентилятор снял?

Добавлено: 03 июн 2015, 11:05
хухнилох
vfrc, нет, не снял. Пытаюсь понять, то ли я купил или не то. Спасибо за разъяснение.

rabinovich, он 450-ваттный, и подходит также для DG, DJ, MV, SS, SR, SP. Так что специальный кожух, думаю, не понадобится.

P.S.: но фланцы для подачи жидкости в вентилятор меня реально прикололи :rolf:

Добавлено: 03 июн 2015, 11:13
andor 82
Есть два вида вентилятора. Вух ступенчатый и одно ступенчатый. Данный мотор одноступенчатый.

Добавлено: 03 июн 2015, 11:32
brym-brym
скажите, а это нормально, когда вентилятор включается и вырубается через 5-7 секунд? он успевает за это время охладить ож?

Добавлено: 03 июн 2015, 11:50
хухнилох
brym-brym, время работы зависит от сигнала датчика. Если вентилятор работает по пять-семь секунд иногда, то это нормально. А если постоянно отрубается, то, конечно, непорядок. Но это справедливо для штатного двухступенчатого вентилятора мощностью 200/300 Ватт. А вот насчёт одноступенчатого мощностью 450 Ватт - не знаю, не могу сказать...
andor 82, посмотрел на "Экзисте" двухступенчатый - 8622 рубля. Дороговато чё-то... :nozik: Может, прав был rabinovich, и самому сделать реле, предохранитель и сопротивление первой скорости?...

Добавлено: 03 июн 2015, 12:23
MOvS
Отводы на вентиляторе сделаны для охлаждения мотора вентилятора. Т.к. он крутится более 55000 об/мин :lol:

Добавлено: 03 июн 2015, 12:28
хухнилох
Спасибо, Кирюх, просветил. :red: А ты уверен насчёт количества оборотов? 55000 об/мин - это до фига и даже больше. Может, 5500?

Добавлено: 03 июн 2015, 12:31
MOvS
По оборотам действительно попутал, там 550000 об/мин. И подаётся туда жидкий азот. :beer: