Страница 1 из 2
Прибрался в моторном отсеке...
Добавлено: 17 окт 2015, 23:26
salavat51
Изначально бус был бензинкой,но после установки дизеля хотел давно навести порядок в проводке и вот замена двигателя- мотора пока нет,можно и заняться.Заняло практически целый день,но зато цветовая гамма проводки соответствует оригиналу.
Мой AAZ начал надувать в охлаждение и принял решение заменить его на 1Y с наддувом,благо столбик перебрал еще летом.Вместо 5 ст.КПП ABR ставлю 4 ступ.ABD 4.83, c ABR запаса мощности с большим запасом.
Добавлено: 17 окт 2015, 23:39
skyalex
Коммутация понравилась. А воздухан какой и где будет стоять?
Добавлено: 17 окт 2015, 23:46
salavat51
Он уже стоял на AAZ, за левым фонарем от краайслер вояджер 3л.
Фотки не сохранились-после переустановки системы
Добавлено: 18 окт 2015, 01:58
Green Rocket
Салават привет! А насос и форсунки от AAZ поставишь?
После установки отпишись, как тебе связка 1Y+ABD.
Просто есть такой комплект, не знаю ставить или нет.....
Добавлено: 18 окт 2015, 09:23
salavat51
Green Rocket, Привет Дима!
Обязательно отпишусь,но только к концу след.недели,надо еще защиту поддона замутить,а то 1 поддон уже разбит
[upd=1445149522][/upd]
Green Rocket, ТНВД от Ауди 1,6 ТD,форсунки родные ААZ двухпружинные
[upd=1445191673]Воздухан[/upd]
Непрочитанное сообщение #2 skyalex » Сегодня, 00:39
Коммутация понравилась. А воздухан какой и где будет стоять?
Еще не выехал,но скоро
Добавлено: 24 окт 2015, 22:08
salavat51
К концу недели выехать не удалось -решил перебрать переднюю подвеску,да и задние тормоза перебрал
[upd=1445713973][/upd]
В заднем контуре поменял барабаны и колодки(колодки поставил оригинал,кстати они на клепках,а не клееные как остальные) Фото не сделал- с собой ничего не оказалось на что снять
[upd=1445714686]Защита поддона[/upd]
Сегодня завел 1У ТD - работает ровно,но только на 10мин иначе в гараже запах несгоревшего масла глаза режет.
Проветрил и начал заниматься защитой. Сосед по гаражу выкинул вот такую защиту-пока "металлисты" не увели я прибрал его к себе
[upd=1445715807]Защита поддона[/upd]
Сначала изобразил силовой кронштейн к чему будет крепиться данная приблуда
Благо на кронштейне двигателя уже были сделаны усилители еще при установке ААZ для его занижения,но не пригодились
Затем прикинул приблизительно как будет выглядеть данная конструкция
Добавлено: 24 окт 2015, 23:27
Виктор Викторович
Добавлено: 25 окт 2015, 00:10
ИгорьТе
Жоооолтыыее рычагииии!!

Добавлено: 25 окт 2015, 08:07
юрасик
ИгорьТе писал(а):Жоооолтыыее рычагииии!!
Ты на жолтые рычаги не поглядывай! Куды положил мои серенькие пыльнички?

Добавлено: 25 окт 2015, 08:19
ИгорьТе
Эххх! Лежат в гараже родимые! В целости сохранности и сухости! Теперя они серые а я так голубенькаи рекламировал!
[upd=1445750468][/upd]
У узкоглазых видимо краски закончились! Льют нежалея серую. Надо дождаться когда красная пойдет!

Добавлено: 25 окт 2015, 23:04
salavat51
Сегодня так своей и не занялся.
Сначала приехал Т4 1У с утечкой антифриза через тройник на ГБЦ который с двумя датчиками.
Затем дедушка Т3 81 г.в. DF c проблемным стартером - из-за болтанки в эадней втулке якорь на горячем движке прикасался корпуса и начал обгорать(коротить).Благо валялись остатки бошевского аппозитного стартера -из двух собрал один хороший.
Мой был под втягивающий на 3 винта,а дедушкин на 2,хотя остальные внутренности одинаковые.
Кто сталкивался с такими случаями?
Наконец-то выехал....
Добавлено: 01 ноя 2015, 19:32
salavat51
Было вроде все сделано,чтобы зимой сопли не морозить с ремонтом.Но после замены двигла на 1У начала напрягать температура ОЖ,потрогав обратку с основного радиатора а она холодная (да и вентилятор радиатора не включается)-принято решение о замене термостата.Заменил на WAHLER 4253.87D.
[upd=1446395669][/upd]
И все стало в порядке,теперь стрелка стоит строго вертикально
[upd=1446398309]Связка 1У- АВD[/upd]
Проехал в такой связке пока около 50 км и то по городу,по ощущениям 3 передача какая-то короткая получается.Раньше на аналогичной передаче разгонялся до 80 -теперь до 65.Но пока движок напрягать не хочется надо обкатать нормально.
Бюджет ремонта около 30тр на запчасти.Все делал сам.Только поршнекомплект NURAL 87-990107-40 обошелся около 11тр.
Защита поддона дизеля
Добавлено: 15 ноя 2015, 21:28
salavat51
Конечный результат получился такой- защита силовая+ шумка
Из минусов- клиренс уменьшился до 23 см
Добавлено: 15 ноя 2015, 21:33
Виктор Викторович
Классно сделано

Добавлено: 15 ноя 2015, 21:35
olezhok
Шум уменьшился?
Добавлено: 15 ноя 2015, 21:38
salavat51
pilotsu писал(а):pilotsu » менее минуты назад
Классно сделано
Виктор,машина для себя,информация для размышления-для форумчан
[upd=1447612930][/upd]
olezhok писал(а):olezhok » 3 минуты назад
Шум уменьшился?
Особо не почувствовал-надо бы локера поставить,они бы закрыли отверствия около зад.пружин
Хотя мой дизель и раньше особо не был шумным
Добавлено: 15 ноя 2015, 21:51
Виктор Викторович
У меня вопросик есть..
Для дизеля , особенно в зиму это очень хорошо.
А вот если у меня рядная бензинка, то с такой защитой не будет ли ему жарко ?
Защиту имею, а ставить или нет, не решу никак.
Добавлено: 15 ноя 2015, 21:55
salavat51
pilotsu,
У меня не было бензиновых Т3
Но зимой точно не перегреешь А летом-х.з.
Добавлено: 15 ноя 2015, 22:00
spinaker
а такой классный рыжий клемничек откуда?
Добавлено: 15 ноя 2015, 22:06
salavat51
Миша,это распред.колодка с грузовых(тягачей,прицепов) "Завалялась" когда работал механиком в автоколонне
Серия PL
[upd=1447614635][/upd]
PL-902