Короче. Скопилась целая гора свечей от предыдуших хозяев буса - типа сдохли, сменил.. но про запас старые оставил)). Вобщем думал выкинуть, стал читать разглядывать - понял что они проверяются под давлением компрессии на искру, если пробивает вниз по изолятору или пропускает, то свечку выкидывают. Нашел альтернативу (прибор стоит порядка 15 тыр в который давление накачивают) - пистолет с искрой и проводом - типа одеваешь, нажимаешь смотришь - дешевый вариант но где его искать хз. Взял зажигалку за 30 р, разобрал её - выковырял пьезоэлемент - провод от него припаял к наконечнику (благо их великое множество осталось) и проверил все свои свечки на вшивость этой чудо проверялкой. В итоге половину выкинул, половину почистил и оставил про запас. Такая штука вобщем. В интернете уже давно изобретен этот способ за 30р. Понимаю что остается вариант пропуска искры при нагнетании давления, но все же. Кстати кто как меняет свечи/ на что меняет? резьба стандартная у нас, длина 19мм, только вот зачем 3 электрода не пойму вместо одного. Может кто на иридиевых катает?
Ссылка на чудо проверялку. - тут слегка модифицированный вариант).
моя проверялка меньше - вот нашел на картинке в интернете))
Добавлено: 02 дек 2015, 08:35
Busozavr
На счёт трёх боковых электродов. Искра съедает центральный электрод со временем. По задумке у трёх электродных когда центральный чуть подгорит со стороны одного бокового, зазор увеличится, и искра будет образовываться с другим боковым, у которого зазор меньше. Итог - не надо проверять зазоры в свечах.
Ну как то так в теории.
Добавлено: 02 дек 2015, 08:52
slavayan
Свечка на картинке пропускает газы а искрить может хорошо,сразу в топку
Добавлено: 02 дек 2015, 09:00
ogurets
Резинку колпачка на свечу подрезаеш чуть чуть и свеча перестаёт газы пропускать
Добавлено: 02 дек 2015, 09:20
Виктор Викторович
С тремя электродами...искра пробивается по пути наименьшего сопротивления' но никак ни сразу в трех.
Надежная система.
В АН-2 ' например четыре электрода.
Добавлено: 02 дек 2015, 09:35
Михаил казак
Да, если под один электрод попадёт "партизан", то отрабатывать начнут другие, по мере сгорания.
Добавлено: 02 дек 2015, 21:37
smak
В1997г был я у диагноста по причине, что газель под нагрузкой стала вялой. Приехал, рассказал всё как есть, он выслушал, выкрутил свечи и пошёл к самодельному стенду. Стенд это прозрачный кубик из оргстекла с манометром, с втулкой под резьбу для свечи, со штуцером для компрессора, к свече от катушки зажигания провод. Запускает он генератор искры и медленно подаёт давление от компрессора. Искрит, искрит и пропадает. Ну вот она паршивка. Я не помню на каком давлении она отказалась искрить, но купив 4 новых все были проварены. Из НОВЫХ только 3 рабочие оказались. Пришлось докупать. Свечей палёных в то время было много.