Тахометр vs Январь 5.1 - как подружить?
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Тахометр vs Январь 5.1 - как подружить?
Салют всем!
До установки 2Е тахометр работал от катушки зажигания. Январь 5.1 выдаёт сигнал на тахометр, но видать не тот..
Подскажите, как подружить этот сигнал с нашим родным тахометром?
До установки 2Е тахометр работал от катушки зажигания. Январь 5.1 выдаёт сигнал на тахометр, но видать не тот..
Подскажите, как подружить этот сигнал с нашим родным тахометром?
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Вот здесь посмотри http://forum.vagma.ru/topic/1128-ianvar ... mfa/page-5
Здесь http://passatb3piter.ru/forum/topic/340 ... тр-январь/
Или на фото
Здесь http://passatb3piter.ru/forum/topic/340 ... тр-январь/
Или на фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Или конвертор заказывать. Да я за такие бабки лучше десять проводов из мотора до приборки докину.
С другой стороны, разве эур не понимает обычный прямоугольный сигнал? Это же стандарт. Переключи проверь. Мне кажется все заработает. И еще вопрос, а нафига эуру тахометр, ему же спидометр нужен.
С другой стороны, разве эур не понимает обычный прямоугольный сигнал? Это же стандарт. Переключи проверь. Мне кажется все заработает. И еще вопрос, а нафига эуру тахометр, ему же спидометр нужен.
8(928)376-99-75
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Объяснять надо так, чтобы даже домохозяйке понятно было. Ну перешёл я по ссылке и что? Ну тахо от гольф 2 поставил...
[upd=1475965426][/upd]
На другом форуме написано, что это надо, чтобы он работал только на заведённом моторе (чтобы не сажать аккумулятор). Зачем завод это сделал, если эур можно включать через реле, сигнал получая от лампочки заряда аккумулятора или от лампочки давления масла, будет тоже самое.
Я ничего не понял из увиденного. К примеру в чём отличия тахометров кроме разметки циферблата? Зачем нужна перемычка? Что особенного в форме сигнала с ЭБУ по сравнению с сигналом от обычного датчика холла, что это мешает работе тахометра, ведь эбу получает сигнал с такого же датчика? во что оно его преобразовывает? Какая распиновка у тахометра от гольфа (если он обычный трехногий, то там есть вход, плюс и минус. вторая нога это что, зачем это сделано и почему от этого оно не коротит к едрене фене, а начинает работать с январём)?vagmax писал(а):засунул тахометр от golf 2 встал как родной.только.на2й контакт микросхемы кинул перемычку от входа сигнала.а то с январем работать не будет.
Ну попробуй перекинуть провод от выхода на тахо с ЭБУ на схему через диоды. Думаю тахометр заработает и эуру тоже все понравится, а на выход с эбу забей.VictorSPb писал(а):Артур, а что ты имел в виду под фразой "переключи, проверь"? Что переключить?
[upd=1475965426][/upd]
я просто принцип хочу понять, зачем эуру знать сколько крутит мотор. Как связан усилитель руля с оборотами. Со скоростью всё понятно, быстрее едешь, руль туже, а обороты, какая разница эуру 2000 оборотов или 5000, если к скорости это отношения не имеет?VictorSPb писал(а):Для корректной работы ЭУРу нужно и то и другое
На другом форуме написано, что это надо, чтобы он работал только на заведённом моторе (чтобы не сажать аккумулятор). Зачем завод это сделал, если эур можно включать через реле, сигнал получая от лампочки заряда аккумулятора или от лампочки давления масла, будет тоже самое.
8(928)376-99-75
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Артур много вопросовюрасик писал(а):Опаньки! Артур схемку в студию на всеобщее обозрение. Пожалуйста.Артур писал(а):сигнал от лампочки заряда аккумулятора или от лампочки давления масла.
Если ты подашь на 5вольтовую микросхему
Сигнал 12в ему настанет борода.
И говорить зачем почему нафига?.у человека не работает .а у меня работает .
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Макс я конечно понимаю что ты многое узнал, но сейчас у тебя манера общения как у Карабаса. Я знаю, а вы тупые не можете понять. Поверь Виктору совсем не обязательно досконально знать по какому принципу у него заработает родной тахометр с январем, он вряд ли составит кому то конкуренцию по установке января, но вот просто отписать хотя бы ему в личку, мол такой провод туда, а такой туда, было бы правильней. Поверь он подключит и забудет где это было.
Пы.Сы. Своим оценочным суждением ни кого обидеть не хотел.
Пы.Сы. Своим оценочным суждением ни кого обидеть не хотел.
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Артур, ЭУР запускается с заведённым двигателем. И отключается если оборотов больше 2200. Так заложено. И да, по сигналу от спидометра он тоже отключается..
Макс, я рад за тебя, что у тебя всё работает. Сказать тебе кто ты?
Думаю, что ты и сам это знаешь..
Игорь, бог с ним. Разберусь сам.
Макс, я рад за тебя, что у тебя всё работает. Сказать тебе кто ты?
Думаю, что ты и сам это знаешь..
Игорь, бог с ним. Разберусь сам.
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Датчик давления на 0,3 бара он инвертированный. Т.е. с него идёт масса если двигатель заведён и не идёт если заглушен. На датчике давления 0,9-1.2 все наоборот - он идёт на лампочку и он не подойдёт.
Что касается 5вольт, я такие проблемы решаю обычным креном на 5в к примеру КР142ЕН5А (импорт.7805). Или докину проводок от коммутатора, там на пятой ноге есть 5 вольт для питания датчика холла.
Выходная мощность 2 ампера, если надо больше можно собрать блок питания по любой схеме на сколько нужно. Хотя как правило 2А за глаза везде хватает. [upd=1476007058][/upd]
т.е. если я воткну его в свою ниву, врублю первую и буду ехать на пониженной, то он работать не будет, так как на моей ниве при езде не бывает меньше 2000. А на кой тогда он нужен.VictorSPb писал(а):И отключается если оборотов больше 2200. Так заложено.
[upd=1476007223][/upd]
Да чтобы у других тоже работала!vagmax писал(а):И говорить зачем почему нафига?.у человека не работает
Я когда про что-то пишу, что своими руками делаю, расписываю до мельчайших деталей, чтобы больше вопросов не было.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
если по простому,то Артур все верно говорит:фафагеновскому тахометру нужен сигнал с амплитудой 12В,а не 5,как в январе. и самое простое,что может быть.это те самые 2 диода с модуля зажигания января...не надо лазить в приборку,не надо там с лупой искать ,куда припаяться...да и нет смысла втыкать тахо от гольфа,чтобы сделать по рецепту вагмакса
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Ну пусть будет сигнал с ЭБУ января. Фиг с ней, т.е. если мы знаем, что ЭБУ генерирует импульсы пятивольтовые, то куда проще преобразовать их в 12 вольтовые при помощи всего навсего одного транзистора. Принцип обычного усилителя сигнала. На базу придёт пятивольтовый инпульс, к эммиттеру 12 вольт постоянных, с коллектора снимим 12 вольтовые импульс.
Если я ничего не путаю, схему потом нарисую правильную, пэинта под рукой нет.
Транзистор это тоже самое реле (ну почти). Работает приблизительно также (если не углубляться в радиотехнику). Хотя оно нифига не реле, для преобразования сигнала сгодиться.
Если я ничего не путаю, схему потом нарисую правильную, пэинта под рукой нет.
Транзистор это тоже самое реле (ну почти). Работает приблизительно также (если не углубляться в радиотехнику). Хотя оно нифига не реле, для преобразования сигнала сгодиться.
8(928)376-99-75
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Артур, ЭУРу нужен прямоугольный сигнал, с определённой амплитудой. Просто "минус" не подойдёт. Но это не проблема. Можно собрать самому или купить на Али "генератор прямоугольных импульсов". Так и вводите при запросе. Цена 10 копеек, смешно обсуждать..
[upd=1476033783][/upd]
По поводу Нивы.. 2200 оборотов в течении минуты неизменно, по моему такое где то читал..
[upd=1476033783][/upd]
По поводу Нивы.. 2200 оборотов в течении минуты неизменно, по моему такое где то читал..
.....девять один один 920 два 921 Виктор..