Конденсат в трамблёре
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Конденсат в трамблёре
Всем привет.
Наверно все помнят эту рекламу???
В карбюраторе конденсат!!!!!!
В общем похоже всё на кошмарный сон.
в принципе началось (обратил внимание) с момента установки RP вместо паразита.
система зажигания одинаковая, от паразита остались коммутатор и бабина, от рядки трамблёр в комплекте.
у них не соответствовал разъём на датчик Холла, проблема была решена с помощью холодной сварки.
в общем с начала буся стал плохо заводиться, ну типа как слабая искра, сделал дополнительную схему с разгрузочным реле и предохранителем, теперь с помощью релюшки + почти напрямую идёт от провода стартера на + бабины и коммутатора.
стал заводиться лучше, но заметил одну странность.
допустим при -5 на газу заводится без проблем, но стоит ему поработать 5-10 минут и если заглушил, то всё, не завести!!!!! впрочем такое и сразу после установки рядки случалось.
когда прогреется, поездишь с пол часика, всё норм.
пробовал сушить феном внутри, обрабатывать в крышке трамблёра силиконовым спреем, дофиолетово!!!
В общем сегодня буську завёл, прогрел, (стоял несколько дней, на улице -2,7 гр. выехал на дорогу, пошёл переоделся, возвращаюсь, стартер крутит и только редкие вспышки и всё!!!!
а буквально с неделю назад, когда с ним копался крышку трамблёра снимал, сушил феном, протирал, после этого только завёл пару раз, никуда не выезжал.
снимаю крышку, а там прямо капли конденсата!!!!!
туалетной бумагой протёр крышку изнутри, она тёплая была, прямо на глазах высохла, белёсый как бы налёт сразу появляется, заметно, сырая или сухая.
ставлю на место, и завёлся с пол оборота!!!!!
Вот собственно и вопрос.
только у меня одного так или нет.
новый трамблёр есть, но его держу прозапас, говорят китай не сильно надёжен, а тот судя по всему родной.
Наверно все помнят эту рекламу???
В карбюраторе конденсат!!!!!!
В общем похоже всё на кошмарный сон.
в принципе началось (обратил внимание) с момента установки RP вместо паразита.
система зажигания одинаковая, от паразита остались коммутатор и бабина, от рядки трамблёр в комплекте.
у них не соответствовал разъём на датчик Холла, проблема была решена с помощью холодной сварки.
в общем с начала буся стал плохо заводиться, ну типа как слабая искра, сделал дополнительную схему с разгрузочным реле и предохранителем, теперь с помощью релюшки + почти напрямую идёт от провода стартера на + бабины и коммутатора.
стал заводиться лучше, но заметил одну странность.
допустим при -5 на газу заводится без проблем, но стоит ему поработать 5-10 минут и если заглушил, то всё, не завести!!!!! впрочем такое и сразу после установки рядки случалось.
когда прогреется, поездишь с пол часика, всё норм.
пробовал сушить феном внутри, обрабатывать в крышке трамблёра силиконовым спреем, дофиолетово!!!
В общем сегодня буську завёл, прогрел, (стоял несколько дней, на улице -2,7 гр. выехал на дорогу, пошёл переоделся, возвращаюсь, стартер крутит и только редкие вспышки и всё!!!!
а буквально с неделю назад, когда с ним копался крышку трамблёра снимал, сушил феном, протирал, после этого только завёл пару раз, никуда не выезжал.
снимаю крышку, а там прямо капли конденсата!!!!!
туалетной бумагой протёр крышку изнутри, она тёплая была, прямо на глазах высохла, белёсый как бы налёт сразу появляется, заметно, сырая или сухая.
ставлю на место, и завёлся с пол оборота!!!!!
Вот собственно и вопрос.
только у меня одного так или нет.
новый трамблёр есть, но его держу прозапас, говорят китай не сильно надёжен, а тот судя по всему родной.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Была похожая проблема проверяют искру искра есть,с утра завот с проблемой померил сопротивление свечных проводов в три раза больше чем у новых,центральный 800ком новый 3,5ком.А насчёт заводки на газе если завёл в мороз и не прогрел редуктор обмерзает игла и не перекрывает газ проверено на своём опыте заводил в -15 идёт в житкой фазе
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
в -28 заводил на газу и ездил в Москву, это 1200 примерно вёрст.andre973 писал(а):А насчёт заводки на газе если завёл в мороз и не прогрел редуктор обмерзает игла и не перекрывает газ проверено на своём опыте заводил в -15 идёт в житкой фазе
Иглы в редукторе нет, там подушечка с резинкой прилегает к седлу клапана.
пасиб, только вот как их мерить в домашних условиях???andre973 писал(а):померил сопротивление свечных проводов в три раза больше чем у новых,центральный 800ком новый 3,5ком.
да и когда конденсат убрал завёлся с пол оборота...
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
снаружи туда он точно не попал, и герметик только усугубит проблему.pilotsu писал(а):ВД 40 взбрызни из внутри и крышку на герметик в домашних условиях.
предполагаю, что так как двигатель работает на экологическом топливе, в картерных газах слишком много воды, а воды в этих самых газах действительно много.М.Ю.В писал(а):Думаю в крышки должно быть отверстие микро проветривание,иначе куда конденсату деться,разность температур, однако зима на дворе.
и каким то образом вода поднимается вверх через привод трамблёра, как через дымовую трубу и выпадает в осадок на холодной крышке.
вот только не понял, происходит это после того как двигатель прогрелся, или после того, как двигатель заглушил и оставил бусю ночевать.
в 2108 подобного не было, и в 2102 тоже не припомню,но там вроде изоляция- сальник стоял.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Плюсую за отверстие в крышке трамблёра. Она копейки стоит. Ради эксперимента можно самому просверлить.
Не обратил внимание при установке на свой трамблёр, но когда в своё время волговский покупал, дыренция маленькая была на крышке.
[upd=1484600047][/upd]
Кстати, ВВ провода купил от ВАЗ 2115 инжекторной 8ми клапанной. Тестером прям в магазине сопротивление мерил. У марки Слон запредельные результаты были, а у Теслы всё в норме.
Не обратил внимание при установке на свой трамблёр, но когда в своё время волговский покупал, дыренция маленькая была на крышке.
[upd=1484600047][/upd]
Кстати, ВВ провода купил от ВАЗ 2115 инжекторной 8ми клапанной. Тестером прям в магазине сопротивление мерил. У марки Слон запредельные результаты были, а у Теслы всё в норме.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
тогда вопрос, где её делать???Nor писал(а):Плюсую за отверстие в крышке трамблёра. Она копейки стоит. Ради эксперимента можно самому просверлить.
Не обратил внимание при установке на свой трамблёр, но когда в своё время волговский покупал, дыренция маленькая была на крышке.
со стороны блока или снаружи.
грязи в моторном отсеке немеряно, одна поездка и можно замачивать бус целиком.
сегодня в город ездил, 75 туда и 75 обратно, на дороге слой каши из снега, песка и соли, примерно 2-3 см толщиной, всё это оседает в моторном отсеке.
сегодня мыть не стал, чтобы засохшая соль забрала из воздуха влагу и отмокла, завтра поливать буду.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Конденсат в крышке встречался часто, в основном на служебных авто - газ-53 и зил-130. У них трамблёр выше двигателя, вот туда и торопились тёпленькие картеные газы, а крышка то ещё холодная. В это-же время отмечал белый налёт на крышке маслозаливной горловины - т.е. вода. Лечил отводом картерных газов в низ, под мотор, и протиркой крышки трамблёра соляркой, само-собой когда сухая (конденсат не смачивает поверхность крышки, а стекает в трамблёр, где вреда в таком количестве не принесёт). Протирки солярой хватало на пару недель. Подобное не замечал на москвичёвских моторах (трамблер внизу). На 2108 трамб. разделен сальником. То что это встречается не у всех - отношу к состоянию двига. На разъё... моторе откройте-ка маслозаливную крышку - она вся белая с капельками воды.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
ну это я знаю, сам замечал.SAN53 писал(а):На разъё... моторе откройте-ка маслозаливную крышку - она вся белая с капельками воды.
ставил, разницы нет, специально покупал.raxon писал(а):Новую крышку трамблера поставь, только именно новую
[upd=1484651523][/upd]
ну наверно следующий раз опять силиконом обработаю.SAN53 писал(а):Протирки солярой хватало на пару недель
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
вот еще пара идей в решении проблемы
http://www.oldmerin.net/board/index.php ... 571&page=2
https://auto.mail.ru/forum/topic/v_krys ... kondensat/
http://www.oldmerin.net/board/index.php ... 571&page=2
https://auto.mail.ru/forum/topic/v_krys ... kondensat/
Я бы для начала со стороны блока тонюсенькое отверстие просверлил.Саня писал(а):тогда вопрос, где её делать???
со стороны блока или снаружи.
Надо ещё подумать, чем потом неудачно просверленное отверстие закрыть. А то во время эксперимента вся крышка в дырках будет
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Карабас - барабас писал(а):А я знаю ответ простой и копейки стоит ПАКЕТ ЦЕЛОФАНА
просто нет слов........
вода попадает не снаружи, а изнутри, целофан только усугубит ситуацию.
В общем с Вами сударь я уже попрощался....
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Тогда крути у себя у виска и естчо проверь есть ли у тебя блокировка , только не ломай придорожные столбы
Последний раз редактировалось Карабас - барабас 17 янв 2017, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
неизвестно, от чего больше вреда, от конденсата изнутри, или от соли с наружи.Nor писал(а):Я бы для начала со стороны блока тонюсенькое отверстие просверлил.
Надо ещё подумать, чем потом неудачно просверленное отверстие закрыть. А то во время эксперимента вся крышка в дырках будет
на ГАЗ-53 и проч, двигатель спереди, у нас в самом загаженом месте, вариант только один, зимой не ездить, но иногда надо.
в принципе как сейчас раз в день, причём 3-4 раза в месяц, при первой заводке открыть крышку и протереть трамблёр изнутри не проблема, со временем у пенсионера проблем нет. надо ЛУАЗ поднастраивать для ежедневных поездок, по нашей местности самое то, снег штурмовать..
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв