Всё правильно описано? А то хочу померить ток хотя бы на холостых (а так, конечно, и не только на холостых, но, кроме амперметра на 100 А, наверное, нужен ещё и шунт?)...необходимо отсоединить толстый провод от генератора. Тщательно его заизолировать (на нём + батареи). Далее подсоединить один щуп мультиметра на освободившийся контакт генератора, другой к плюсу аккумуляторной батареи. Переключить мультиметр в режим "измерение тока" на предел 10 Ампер. Завести двигатель. Ток заряда сначала будет большим (более 5 Ампер), потом, по мере зарядки аккумуляторной батареи, будет уменьшаться.
Как правильно замерять зарядный ток
Как правильно замерять зарядный ток
Добрый день. Нашёл в интернете инструкцию:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Токоизмерительные_клещи
приезжай,дам потрогать и попользоваццо
и ниче нигде не надо отсоединять
[upd=1493393912][/upd]
зы. по идее в амперметр на 100А шунт уже встроен.
приезжай,дам потрогать и попользоваццо
и ниче нигде не надо отсоединять
[upd=1493393912][/upd]
зы. по идее в амперметр на 100А шунт уже встроен.
Все проще. Заводите двиг, снимаете плюсовую (или минусовую) клемму и в разрыв включаете амперметр. Параллельно аккумулятору лучше подцепить вольтметр. Погазовать, чтобы было видно диапазон получаемого напряжения. ну и посмотреть какие там тогда токи. Можно записать в табличку, удобней анализировать. Если делать как vw предлагает, то из общего тока нужно вычесть токи нагрузки (реле клапана топл. насоса) и др. Все имхо.
эх,значит зря думал,что самый нищий тут я )))
при нонешнем курсе мои стОят 2 косаря с хвостиком....в рублях.\
http://www.e-katalog.ru/UNI-T-UT203.htm
при нонешнем курсе мои стОят 2 косаря с хвостиком....в рублях.\
http://www.e-katalog.ru/UNI-T-UT203.htm
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Если действовать по описанию с картинки топикастра, то провода у щупа в мультиметра, должны быть такой же толщины как и на клемы аккума идут, в противном случае любые щупы чпокнут ещё на стадии прогрева свечей(если дизель) ну или на стадии работы втягивающего на стартере, так что по описанной схеме можно померять ток утечки, на заглушенном двигле, или провернуть эту манипуляцию после заводки, тогда ток зарядки покажет.
+37529 7151три8три
- AmigoCNC
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
- Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
- Откуда: Дорохово - Москва, Коньково
а какой смысл мерять зарядный ток?? повлиять на него вы все равно никак не можете.. ведь он зависит только от разницы напряжений аккумулятора и генератора, т.к. на авто принцип заряда фиксированным напряжением..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Инструкция просто
Особенно радует "один щуп мультиметра....другой ..." Это ж не переменка, тут полярность важна.
А это тут причем?:
ТС не будет баловаться стартером при этом
Никакой шунт не нужен, просто включайте в цепь генератора (НЕ ЗАБЫВ ПРО ПОЛЯРНОСТЬ!!!), отключив все потребители кроме АКБ. Потом добавляйте нагрузку и контролируйте работу РР.
Вспомните М-20, М-21, МЗМА 407-403. Амперметр +/- 20 Ампер. Информация от него: Есть заряд или нет(разряд).
А что еще нужно?
ПыСы
Если не умничать, то все верно. В разрыв провода от генератора к АКБ включить амперметр. "Плюс" амперметра к генератору, а "минус" амперметра к "плюсу" АКБ.
"Обратка" возможна только при неисправности генератора. Превентивная проверка для этого: Замерить Напряжометром напряжение ХХ на АКБ (т.е. скинуть любую клемму с АКБ) и потом при работающем движке. Первое должно быть меньше второго.
Далее, подключая нагрузку, можно оценивать работу РР.
Удачных экспериментов!
Огнетушитель в помощь
Особенно радует "один щуп мультиметра....другой ..." Это ж не переменка, тут полярность важна.
А это тут причем?:
pavluxa-xa писал(а):провода у щупа в мультиметра, должны быть такой же толщины как и на клемы аккума идут
ТС не будет баловаться стартером при этом
Никакой шунт не нужен, просто включайте в цепь генератора (НЕ ЗАБЫВ ПРО ПОЛЯРНОСТЬ!!!), отключив все потребители кроме АКБ. Потом добавляйте нагрузку и контролируйте работу РР.
Вспомните М-20, М-21, МЗМА 407-403. Амперметр +/- 20 Ампер. Информация от него: Есть заряд или нет(разряд).
А что еще нужно?
ПыСы
Если не умничать, то все верно. В разрыв провода от генератора к АКБ включить амперметр. "Плюс" амперметра к генератору, а "минус" амперметра к "плюсу" АКБ.
"Обратка" возможна только при неисправности генератора. Превентивная проверка для этого: Замерить Напряжометром напряжение ХХ на АКБ (т.е. скинуть любую клемму с АКБ) и потом при работающем движке. Первое должно быть меньше второго.
Далее, подключая нагрузку, можно оценивать работу РР.
Удачных экспериментов!
Огнетушитель в помощь
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!