температурный вопрос

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Датчик номер ваговский 251 919 501 D.
В экзисте навалом.
Из заменителей я себе брал Хелла.

А пока можно тестером сопротивление померить. Интересно, что он покажет на горячую.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

напишу ка я в этом разделе...
интересует тоже температурный вопрос на дизеле у кого нибудь включается вентилятор?? если да то при какой температуре?
На улице +32 а он молчит зараза, все исправно по проводке и при кипячении датчика в эл. чайнике включается
Может нужно датчик на более низкую температуру? Бывают ли такие?
при активной езде температура если верить прибору подымается до 95-97 гр, чуть меньше 100
Это нормально?
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Уменьшил шкив на помпе,температура стала стабильней.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Максим если не сложно напиши диаметр шкива на помпе, и какой у тебя диаметр шкива на колен.вале, на дизеле по ходу дела демпфер по более будет
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Демпфер у меня больше,т.к. от таза,а шкив на помпе уменьшил на 20 мм
Более точные размеры завтра
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Transporter T3 писал(а):Демпфер у меня больше,т.к. от таза,а шкив на помпе уменьшил на 20 мм
Более точные размеры завтра
ждемс
маляр-Калуга
Друг клуба
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
Бус: T3 1.8 бензин ABS
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение маляр-Калуга »

У меня после установки бензина (помпа новая,термостат тоже,радиатор промыт) стрелка немного заходит за середину и стоит,дальше если погазовать на месте не много опускается видимо термостат открывается ,если перестать газовать радиатор хрен сработает ,и сработает только если начинаешь валить
С уважением Родичев В В. тел.+79533121313
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Для этого я шкив помпы и уменьшил,чтоб циркуляция была веселее
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

У Макса родной шкив был 118 мм., новый 98мм.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Спасибо Валер!
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Такая вот беда приключилась, после установки 1.9 никогда не было проблем с температурой, всегда четко 85-90
хоть трасса, хоть город, хоть с прицепом… вентилятор о себе давал знать всего пару раз за лето.
А тут с приходом жары начала машина немного подогреваться, чуть придавиш тут и 95, если езда до 3 тыс. об вроде и нормально, так и ездил месяц наверное. вентилятор не включается при этом.
А тут сегодня пришлось с прицепом слегка груженным… смотрю температура поползла выше 97-99, почти 100 град.
дополз домой, думаю попробую воздух с радиатора спустить, выкрутил пробку, открыл расширительный бак сам стою впереди, сзади отец дал оборотов около 2 тыс., пришлось подержать такие обороты около минуты, и только тогда стал появляться тосол сразу же включился вентилятор, и через секунд 40 замолк, опустил обороты до холостых и… закипел стал плевать в расширитель. на термометре 100 град.
включил принудительно эл. помпу и заглушил мотор. доливая холодную воду в бачек.
Вот и приехали.
решил снять проверить термостат. проверил все четко открылся-закрылся, попробовав пальцем через отверстие термостата понял что проблема с помпой.
помпу купил новую, поставил, собрал все залил для пробы воду все красиво, вроде бы, но машина теперь как то даже дольше греется. Проехал участок около 4 км. в режиме педаль в пол скорость 120-130 км/ч больше 85-87град. не греться, даже 90 не поднялась, приехал домой еше около 20 минут молотил на холостом, еле еле дотянул до 90.
Заглушил и при открытии расширительного бочка какое то количество воды выгнало назад.
Завел машину с открытым расширителем, дал оборотов около 2 тыс. уровень воды уходит ниже пену и воздух не гонит., при работе на холостом когда никогда выползет какой нибудь пузырь воздуха.
Вот я теперь в раздумиях не повело ли голову, не прогорела ли прокладка.
Прокладку ставил металопакет, с новыми болтами, на шлифованные плоскости
вот и не знаю что теперь делать и как быть
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Может сразу-же и не показать. А может и пронесло. Ждать.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

Стасон писал(а):на дизеле у кого нибудь включается вентилятор?? если да то при какой температуре?
Тоже молчал... поменял датчик - стал заводиться. Температуру не знаю - как только стрелка полностью откроет лампочку - вроде и срабатывает. Отрубается как стрелка уходит чуть дальше лампочки влево. А вообще по ощущениям как -будто "не хватает" вентилятора...долго остужает. он ,вроде трехлопастной - может поэтому
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Уважаемые гуру,скажите пожалуйста,что за датчик стоит на кронштейне масляного фильтра ,двигатель .1.6 д.,и можно ли на его место(он у меня не задействован) вкрутить температурный датчик от ваз,хочу поставить, дублирующий штатный, ваз прибор температуры.И вообще корректно ли будет определять прибор температуру двигателя,если это масляный канал.

[upd=1503773787][/upd]
Вроде встречал инфу,что температура масла всегда выше на 10-15 градусов чем о.ж. в башке.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Датчик от ваза больше в диаметре, придётся перерезать резьбу.
Показывать будет температуру масла - кронштейна.
Кстати у меня где-то является кронштейн с датчиком ваз, могу презентовать.

Пс .
Вспомнил, там датчик давления ваз стоит.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

Насколько я помню, датчик на масляном фильтре это датчик на слабое масляное давление, работает если в приборке установлена схема контроля давления масла . Будешь температуру масла измерять?
Сорри опередили.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

pilotsu, Спасибо за предложение,но связываться с посылками из-за такой мелочи не стоит.Я просто переходник поставлю.Интересует корректно ли будет судить о температуре двигателя по показаниям этого датчика?(всё таки это масло,а не антифриз).Штатный датчик показывает очень приблизительно,хотелось бы цифровую шкалу,а места под датчик больше вроде и не придумать!Вот хочется, например, знать точно на какой температуре срабатывает вентилятор радиатора или открывается термостат!
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Ну соответствовать температуре ОЖ не будет.
Если переходник, то и будет показывать температуру переходника..
Сам температурный датчик довольно таки длинный, чтобы ОЖ или масло омывало тело датчика.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Что масло что жижа.очень инертные.
Пофигу как ты это поставишь
Ответить