Страница 1 из 1

Как определить мощность стартера.

Добавлено: 14 дек 2017, 11:49
Боня
Как определить мощность стартера, если на корпусе нет маркировки
мощности
Фото0601.jpg
Фото0603.jpg
Стоит стартер на Т3 с 1,6Д на 1,9Д после переборки вроде крутит нормально, но хотелось-бы помощней. И хотелось-бы узнать какой мощности стоит у меня. Хочу купить запасной б.у. Спасибо.

Добавлено: 14 дек 2017, 17:13
хухнилох

Добавлено: 14 дек 2017, 17:57
Боня
хухнилох писал(а):https://www.pkwteile.de/oen/068911023m 1,7 кВт
Спасибо ,конечно, но новых у нас и на экзисте хватает, а я спрашиваю про мощность моего и как определить эту самую мощность без маркировки., на разборках полно б.у. и я хочу купить по мощней. :hah:

Добавлено: 14 дек 2017, 18:15
хухнилох
Боня, на Вашем фото Ваш стартер? На нём номер 068 911 023 M. Стартёр с таким номером имеет мощность 1,7 кВт

Добавлено: 14 дек 2017, 20:13
Боня
хухнилох писал(а):на Вашем фото Ваш стартер? На нём номер 068 911 023 M. Стартёр с таким номером имеет мощность 1,7 кВт
Спасибо. На фото мой стартер. Получается, что по номеру и мощность определяется? А какой тогда помощней есть( с каким номером), что-бы можно было поставить на 1,9Д с маховиком и венцом от 1,6Д ? Что искать на разборке. Спасибо.

Добавлено: 14 дек 2017, 20:45
splinter
Их всего 2 вида, и оба 1.7квт. Куда больше то, -30 крутит на 10w40 без проблем. Если помощней то, кулибничать, причем безопорный vw 2.0квт я бы не стал, не стоит оно того.имхо.

Добавлено: 15 дек 2017, 06:19
dima4312
А зачем стартер помощей нужен? На нем же не ездиь, да и еслиб ездить, то не стартер помощней а акумулятор, если просто с из жадности, типа вон у меня даж стартер на 3 кило, тогда уж и моторы на печки, дворники по килограму ставить. Чтоб дворники примерзшие зимой аж лобовуху рвали. А в печку аж мелких животных затягивало. Ну или я не знаю про какую нибудь тайну мощного стартера.

Добавлено: 15 дек 2017, 06:20
vagmax
Новый купите .и все крутит як скаженный

Добавлено: 15 дек 2017, 09:35
Tatik
Я новый китайский какой то себе купил, четвёртый год езжу. Если Ваш не крутит как надо, может клеммы поменять уже надо, да аккумулятор проверить, а там может выясниться что у гены недозаряд идёт? :shuff:

Добавлено: 15 дек 2017, 16:05
Боня
Я же в первом посту написал, Что стартер крутит после переборки НОРМАЛЬНО,а как нормально сравнивать не с чем , хочу прикупить б.у. ЗАПАСНОЙ--это , надеюсь, всем шутникам понятно, а так, как на моем стартере НЕТ обозначения в кВт вот и задал вопрос про мощность стартеров к Т3, а не про щетки, печки и всякую другую х..ю. :clap2: :rolf:

[upd=1513343294][/upd]
Tatik писал(а):может клеммы поменять уже надо, да аккумулятор проверить, а там может выясниться что у гены недозаряд идёт?
Акб новый 78А, клемы чистые, заряд на акб--14.0---14.5., гена с десятки 80а.

[upd=1513343485][/upd]
dima4312 писал(а):А зачем стартер помощей нужен? На нем же не ездиь, да и еслиб ездить,
А Вам никогда не приходилось в хреновых случаях кратковременно перемещать авто на стартере?---лучше, чтоб не приходилось.

[upd=1513343749][/upd]
splinter писал(а):Их всего 2 вида, и оба 1.7квт.
Вот это в принципе и хотел выяснить. Всем спасибо.

Добавлено: 15 дек 2017, 16:25
Cofman
Не знаю как на самом деле, но на 1,6 д. Мне попадались по каталогам три вида (вполне что были ошибки со стороны тех кто каталоги правит):
1,7 / 1,8 / 2,0 квт ..
норм мотор 1,7 заводит с 2 качков (на слух)
в плане "крутящего момента" координально заметна разница редукторного и нередукторного...вот тот реально медленнее, как мне показалось

Соглашусь:
Tatik писал(а):может клеммы поменять уже надо, да аккумулятор проверить
:shuff:

Добавлено: 15 дек 2017, 19:38
dima4312
Бонь, да тебе в журналисты в какую нибудь желтую газету надо. Выдернул из текста интересный контекст и критикую, кайф. Вообще то там после запятой было о тм что для того чтобы ездить, нужен мощный акумм, в первую очередь. Но мыж этого не видим. А авто перемещать стартером приходилось, но как то по мне проще вылезти и толкнуть, колесо ногой покрутить, и поверь я в одну свою силу по ровной дороге ,дальше автобус укачу, чем твой мощный стартер. Но эт знаешь каждому свое. Комуто нужен стартер на 3 квт, а кому то просто нормального технически исправного хватает. Пробовал разные стартера, родной, редукторный сейчас стоит, доволен, 1,7 КУ , в -25 на масле 10-40W крутит мама не горюй. Родной не редукторный мож был уставший, может правда послабжепо характеристикам. Помер в первую зиму, вечная ему память. Куплял JP редукторный меньше месяца отработал, развалилась планетарка. Все выше перечисленые, были мощностью 1,7 квт. Поставил вместо сдохшего китайца, жигулевский редукторный мощи в нем 1,6 квт маслал не хуже родного редукторного,который стоит сейчас, он сейчас на другом бусе так и остался ( ему и 1,7 дизеля покрутить пришлось, и 1,8 бензинку тож попробовал). Ну эт так, просто наблюдения из жизни стартеров, нужен тебе мощней пажалста. Ищущий да обрящет. Удачи.

Добавлено: 17 дек 2017, 10:20
Боня
Я никого не критикую и никого не задрачиваю. А толкал я стартером не легкий автобус , а груженый зил 131 с жд.переезда в очень морозную зиму. Когда человек задает технический конкретный вопрос, соответственно, хочет получить технически правильный ответ на свой вопрос, ведь не все мы ВСЁ ЗНАЕМ ОБО ВСЕМ,. И благодаря форуму я почти всё делаю своими руками, но многие вопросы остаются открыты. Я постоянно читаю форум, но если я не знаю ответа на какой-нибудь вопрос, --я ничего человеку не пишу--ответят более грамотные в этом вопросе. Ещё раз всем спасибо. Закрываем вопрос. :bay: