Клинит генератор

Валерич
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:09
Бус: VW t3 KY 1988г
Откуда: Нижний Новгород

Клинит генератор

Сообщение Валерич »

Друзья ,всем привет,подскажите поалуйста,генератор 65а,зарядку дает хорошую,но под нагрузкой(свет,печка,клинит,выключишь,крутится без проблем,разобрали,прозвонили,все норм. ?
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Клинит генератор

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

подшипники.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Валерич
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:09
Бус: VW t3 KY 1988г
Откуда: Нижний Новгород

Клинит генератор

Сообщение Валерич »

А обьясните,что бы знать,как нагрузка влияет на подшипники,что их перекашивает,или,что?
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Клинит генератор

Сообщение kudrik »

Валерич писал(а): 21 янв 2019, 07:29 ....под нагрузкой.....клинит....
ну ты ведь "клин" проверяешь на работающем моторе ?
Чем ты визуально видишь "клин" ? По буксующему ремню, ведь так ?
Так может у тебя уже износился шкив и ремень гены.
Валерич
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:09
Бус: VW t3 KY 1988г
Откуда: Нижний Новгород

Клинит генератор

Сообщение Валерич »

Как пачалась эта хрень,постааил другой генер,шкивы не менял,пол года все ок,старый подклиневал при включение потребителей(свет,печка),стоит выключить,сразу раскручивался,а видать,что подклиневает,по стрелке тахометра,да и по свисту ремня,просто хочется отремонтировать и в запас,но хочется причину знать
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Клинит генератор

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

разбери. посмотри. поменяй подшипники. и на полку. заодно посмотри кольца медные на якоре. если надо то поменять. там больше ничего и нету.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Валерич
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:09
Бус: VW t3 KY 1988г
Откуда: Нижний Новгород

Клинит генератор

Сообщение Валерич »

Так и зделаю,раз разобрал,кольца хорошие
Аватара пользователя
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула

Клинит генератор

Сообщение Тихон Сергеевич »

Геннадьевич! Ты уж посоветовал с зажиганием (схемку нарисовал.) 1.4.3.2 :idea: Коль такая штука, приобрели запасной. Этот не жилец. На хромой Кабуле, далеко не уехать...
Валерич
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:09
Бус: VW t3 KY 1988г
Откуда: Нижний Новгород

Клинит генератор

Сообщение Валерич »

Пускай не жилец,но причина,что крякнуло,что он стал клинить,вот суть вопроса
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Клинит генератор

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Тихон Сергеевич писал(а): 21 янв 2019, 12:53 схемку нарисовал.
переверни и посчитай. :book:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула

Клинит генератор

Сообщение Тихон Сергеевич »

Валерыч! Надо докопаться, опыт страшная штука... Геннадьевич, фонари ждут тебя... :=):
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Клинит генератор

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

даже у меня и то неправильно пощитал. :P фонарики мне Сергей спонсировал. :har: но эти тож оставь. у меня ишо мальчик есть. :punk:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Клинит генератор

Сообщение raxon »

Там же типа электромагнитная индукция чем больше нагрузка тем сильней магнитное поле упирается и тем труднее двигателю его (ротор генератора) крутить вот и происходит сильное возбуждение определённых обмоток из за чего кажется что он клинит, отсюда надо искать проблему, может кз обмоток, ветряки как останавливают, тупо закорачивают все три фазы и ветер его уже не может крутить отсюда вывод Короткое замыкание у вас батенька где то, и проявляется именно под нагрузкой, надо генератор на стенд.
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Клинит генератор

Сообщение moiseev »

В помойку его, у нас этих ген как грязи. Человек просто хочет разобраться с причиной.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Клинит генератор

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

raxon писал(а): 21 янв 2019, 20:20 Короткое замыкание у вас батенька где то
а про аккомулятор вы не подумали? если там коротыш провода сгорят сразу .
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула

Клинит генератор

Сообщение Тихон Сергеевич »

Так оно и есть... :rolf: Акум померает, и за собой тянет генератор..., а там и весь мотор, за ремень связывающий их... :rolf: :clap2:
Sturmpanzer
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
Бус: T3 Wagon 1,6d CS
Откуда: Минск

Клинит генератор

Сообщение Sturmpanzer »

Из-за коротыша в первую очередь расплавятся щетки на шоколадке. Длительность процесса зависит от того на сколько он сильный. У меня на старом аккуме было КЗ между двумя банками, я месяц ездил пока обнаружил. Щетки расплавило и намотало вокруг токосъемны колец гена очень грелся при этом. Клинить может из-за чрезмерной нагрузки если мост пробит.

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
А еще... оторвался как-то провод возбуждения. Я по ошибке воткнул на его место другой (тоже синий) не помню, что за он. Так ротор генератора так вдавило в корпус что (на работающем движке) ремень оборвало за секунды 3 я даже понять ничего не успел :hah:
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Клинит генератор

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Sturmpanzer писал(а): 21 янв 2019, 22:40 на его место другой
скорей всего минус воткнул. про подшипник. была такая хрень что никто не знал когда менялись подшипники и в результате шарики оказались квадратные. :hah:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Клинит генератор

Сообщение monsterochek »

Подшипники точно!Под нагрузкой якорь "подмагничивает"происходит перекос из за люфтов в подшипниках(особенно задний),к тому же они скорее всего сухие :har: -в результате клинит.Ремонтируй скорее пока обмотки целые(раз зарядка есть) :kaktak:
Валерич
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:09
Бус: VW t3 KY 1988г
Откуда: Нижний Новгород

Клинит генератор

Сообщение Валерич »

Обмотки и мост прозванивали,все ок,а вот то ,что перекос возмржен,при нагрузке,я об этом предпологал и спрашивал в начале темы,ну раз так,то поменяем подшипники,тем более уже разобрали.Всем спасибо!
Ответить