Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)
Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)
Нашел способ ремонта (восстановления) нарушеных цепей внутри блока комутации.
Если интересно выложу тут способ.
Если интересно выложу тут способ.
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)
Конечно нужно ... ждем-с .
Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)
ждём с нетерпением
Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)
блок б у в идеальном состоянии продаю 500 р
Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)
Нашел своей коробке 3 обрыва.
Снял, разобрал.
Увидел: 2 дорожки лопнули, цепь датчика масла не звонится (вероятно окисл) Переносить цепи на проводку не хотелось, тем более что повреждены были цепи ближнего света, а это еще + 2 предохранителя выносных вешать...
После верчения и разглядывания внутренностей родился
вариант №1.
Штыри внутри пустотелые, снизу открыты.
Рассверливаем нужный штырь сверху, вдеваем изнутри зачищенный провод (если есть хороший доступ то можно сразу залудить) и через отверстие просверленное ранее заливаем припоем. лучше пользовать тонкий припой с канифолью (0.9-1 мм) легко плавится и проще не перегреть плату. Второй конец проводины либо впаиваем аналогично во второй штырь, либо припаиваем на токоведущую дорожку.
Так-как монтаж в коробке многослойный, то не ко всем штырям удобный доступ. Тонкий провод можно исхитриться вдеть практически во все мелкие штыри, толстый не получится.
В этом случае
вариант №2
кроме отверстия сверху сверлим еще отверстие в штыре параллельно плате (прямо сквозь стенку колодки, ничего страшного) и еще отверстие через которое после запустим провод внутрь коробки.
Кончик провода залуживаем, вставляем в штырь, и вкладывая в отверстие штыря кусочки припоя и расплавляя его постепенно заливаем штырь оловом. провод пропускаем внутрь и поступаем с ним как в варианте №1. Провод не мешает одеть разъем на плату.
Провода использовать согласно токам в цепи. Штыри не перегревать.Если обломанная дорожка болтается, зафиксировать, чтобы не произошло аццкого замыкания.
Снял, разобрал.
Увидел: 2 дорожки лопнули, цепь датчика масла не звонится (вероятно окисл) Переносить цепи на проводку не хотелось, тем более что повреждены были цепи ближнего света, а это еще + 2 предохранителя выносных вешать...
После верчения и разглядывания внутренностей родился
вариант №1.
Штыри внутри пустотелые, снизу открыты.
Рассверливаем нужный штырь сверху, вдеваем изнутри зачищенный провод (если есть хороший доступ то можно сразу залудить) и через отверстие просверленное ранее заливаем припоем. лучше пользовать тонкий припой с канифолью (0.9-1 мм) легко плавится и проще не перегреть плату. Второй конец проводины либо впаиваем аналогично во второй штырь, либо припаиваем на токоведущую дорожку.
Так-как монтаж в коробке многослойный, то не ко всем штырям удобный доступ. Тонкий провод можно исхитриться вдеть практически во все мелкие штыри, толстый не получится.
В этом случае
вариант №2
кроме отверстия сверху сверлим еще отверстие в штыре параллельно плате (прямо сквозь стенку колодки, ничего страшного) и еще отверстие через которое после запустим провод внутрь коробки.
Кончик провода залуживаем, вставляем в штырь, и вкладывая в отверстие штыря кусочки припоя и расплавляя его постепенно заливаем штырь оловом. провод пропускаем внутрь и поступаем с ним как в варианте №1. Провод не мешает одеть разъем на плату.
Провода использовать согласно токам в цепи. Штыри не перегревать.Если обломанная дорожка болтается, зафиксировать, чтобы не произошло аццкого замыкания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)
... Ну однако выход ...
Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)
Выход. По другому у меня не получилось, просто спаять можно если лопнула дорожка из верхнего слоя, ниже паяльник уже не всунешь.
Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)
Если для Т 4 яб 100% ВЗЯЛ.блок б у в идеальном состоянии продаю 500 р
Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)
У мня на Т4 есть,састаяние на 5
Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)
Жаль далеко находитесь.Remiga писал(а):У мня на Т4 есть,састаяние на 5
Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)
где находится камутатор?РЕКЛАМА писал(а):Нашел способ ремонта (восстановления) нарушеных цепей внутри блока комутации.
Если интересно выложу тут способ.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
где находится камутатор т3 бензиновый инжектор 89 года 2.1объем
Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)
Коммутатор в моторном отсеке.
Ч.я. под рулём слева
Ч.я. под рулём слева
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)
на инжекторе комутатора нет зажиганием рулит мозгorik писал(а):где находится камутатор?РЕКЛАМА писал(а):Нашел способ ремонта (восстановления) нарушеных цепей внутри блока комутации.
Если интересно выложу тут способ.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
где находится камутатор т3 бензиновый инжектор 89 года 2.1объем
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
- Бус: т-3 каравелла 1986г.
- Откуда: лен. область
Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)
Приношу глубокие извинения за вмешательство ...Отдаю должное изобретательности ,аккуратности исполнения , упрямству в хорошем смысле этого слова.НО...Энтот блок коммутации (с предохернителями и реле ) ставился на Гольф-2,Джетту-2,Пассат (в-3 по моему).Один в один.Сам себе ставил взамен поджаренного на Т-3 с джетты , никаких отличий не обнаружил .Поэтому снимайте его на разборке и ставьте спокойно .На Т-4 очень похож , но точно сказать не могу.Проверьте.Успехов.
Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
где находится камутатор т3 бензиновый инжектор 89 года 2.1объем[/quote]
на инжекторе комутатора нет зажиганием рулит мозг[/quote]
на некоторых инжекторах есть коммутатор например на 1.9 GW
он крепится возле коробочки с главным реле, над катушкой зажигания!
где находится камутатор т3 бензиновый инжектор 89 года 2.1объем[/quote]
на инжекторе комутатора нет зажиганием рулит мозг[/quote]
на некоторых инжекторах есть коммутатор например на 1.9 GW
он крепится возле коробочки с главным реле, над катушкой зажигания!
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)
на дигифане комутатора нет есть дигиджете
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
- SergPassSyn
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
- Бус: VW
- Откуда: Украина, Киев
Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)
На Т3 поздних годов (86-) стоят БРП (блок реле и предохранителей) такой же как на голь 2/ джетта 2 ранних годов (-88).
http://www.a2resource.com/electrical/CE1.html
тута распиновка всех контактов БРП (in english)
а на гольф 2/ дж 2 поздних годов (88-) стоит блок как на пассат Б3/Б4 и ранние Т4
http://www.a2resource.com/electrical/CE2.html
http://www.a2resource.com/electrical/CE1.html
тута распиновка всех контактов БРП (in english)
а на гольф 2/ дж 2 поздних годов (88-) стоит блок как на пассат Б3/Б4 и ранние Т4
http://www.a2resource.com/electrical/CE2.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
VW B3 syncro`89 (PG)
- Delfin
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:00
- Бус: T-3, NE-1,8 Monomotronic
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)
люди добрые подскажите распиновки к старому блоку на джетту случаем ни у кого в компе не заволялась, до 85г.в.
VW – как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие
8 928-106-20-97
8 928-106-20-97
- SergPassSyn
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
- Бус: VW
- Откуда: Украина, Киев
Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)
В предыдущем моем сообщении - первая ссылка
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
VW B3 syncro`89 (PG)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 8803 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ