Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)

Сообщение РЕКЛАМА »

Нашел способ ремонта (восстановления) нарушеных цепей внутри блока комутации.
Если интересно выложу тут способ.
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)

Сообщение andre_pl »

:clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: Конечно нужно ... ждем-с .
Partisan

Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)

Сообщение Partisan »

блок б у в идеальном состоянии продаю 500 р
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)

Сообщение РЕКЛАМА »

Нашел своей коробке 3 обрыва.
Снял, разобрал.
Увидел: 2 дорожки лопнули, цепь датчика масла не звонится (вероятно окисл) Переносить цепи на проводку не хотелось, тем более что повреждены были цепи ближнего света, а это еще + 2 предохранителя выносных вешать...
После верчения и разглядывания внутренностей родился

вариант №1.

Штыри внутри пустотелые, снизу открыты.
Рассверливаем нужный штырь сверху, вдеваем изнутри зачищенный провод (если есть хороший доступ то можно сразу залудить) и через отверстие просверленное ранее заливаем припоем. лучше пользовать тонкий припой с канифолью (0.9-1 мм) легко плавится и проще не перегреть плату. Второй конец проводины либо впаиваем аналогично во второй штырь, либо припаиваем на токоведущую дорожку.

Так-как монтаж в коробке многослойный, то не ко всем штырям удобный доступ. Тонкий провод можно исхитриться вдеть практически во все мелкие штыри, толстый не получится.
В этом случае

вариант №2

кроме отверстия сверху сверлим еще отверстие в штыре параллельно плате (прямо сквозь стенку колодки, ничего страшного) и еще отверстие через которое после запустим провод внутрь коробки.
Кончик провода залуживаем, вставляем в штырь, и вкладывая в отверстие штыря кусочки припоя и расплавляя его постепенно заливаем штырь оловом. провод пропускаем внутрь и поступаем с ним как в варианте №1. Провод не мешает одеть разъем на плату.

Провода использовать согласно токам в цепи. Штыри не перегревать.Если обломанная дорожка болтается, зафиксировать, чтобы не произошло аццкого замыкания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)

Сообщение Trali-Vali »

:clap2:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)

Сообщение andre_pl »

... Ну однако выход ...
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)

Сообщение РЕКЛАМА »

Выход. По другому у меня не получилось, просто спаять можно если лопнула дорожка из верхнего слоя, ниже паяльник уже не всунешь.
САРАНСКИЙ

Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)

Сообщение САРАНСКИЙ »

блок б у в идеальном состоянии продаю 500 р
Если для Т 4 яб 100% ВЗЯЛ.
САРАНСКИЙ

Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)

Сообщение САРАНСКИЙ »

Remiga писал(а):У мня на Т4 есть,састаяние на 5 :=):
Жаль далеко находитесь.
orik

Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)

Сообщение orik »

РЕКЛАМА писал(а):Нашел способ ремонта (восстановления) нарушеных цепей внутри блока комутации.
Если интересно выложу тут способ.
где находится камутатор?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
где находится камутатор т3 бензиновый инжектор 89 года 2.1объем
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)

Сообщение РЕКЛАМА »

Коммутатор в моторном отсеке.
Ч.я. под рулём слева
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)

Сообщение St_angel »

orik писал(а):
РЕКЛАМА писал(а):Нашел способ ремонта (восстановления) нарушеных цепей внутри блока комутации.
Если интересно выложу тут способ.
где находится камутатор?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
где находится камутатор т3 бензиновый инжектор 89 года 2.1объем
на инжекторе комутатора нет зажиганием рулит мозг
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
BATISKAF
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
Бус: т-3 каравелла 1986г.
Откуда: лен. область

Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)

Сообщение BATISKAF »

Приношу глубокие извинения за вмешательство ...Отдаю должное изобретательности ,аккуратности исполнения , упрямству в хорошем смысле этого слова.НО...Энтот блок коммутации (с предохернителями и реле ) ставился на Гольф-2,Джетту-2,Пассат (в-3 по моему).Один в один.Сам себе ставил взамен поджаренного на Т-3 с джетты , никаких отличий не обнаружил .Поэтому снимайте его на разборке и ставьте спокойно .На Т-4 очень похож , но точно сказать не могу.Проверьте.Успехов.
Dimonspb000

Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)

Сообщение Dimonspb000 »

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
где находится камутатор т3 бензиновый инжектор 89 года 2.1объем[/quote]
на инжекторе комутатора нет зажиганием рулит мозг[/quote]

на некоторых инжекторах есть коммутатор например на 1.9 GW
он крепится возле коробочки с главным реле, над катушкой зажигания!
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)

Сообщение St_angel »

на дигифане комутатора нет есть дигиджете
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Аватара пользователя
SergPassSyn
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
Бус: VW
Откуда: Украина, Киев

Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)

Сообщение SergPassSyn »

На Т3 поздних годов (86-) стоят БРП (блок реле и предохранителей) такой же как на голь 2/ джетта 2 ранних годов (-88).

http://www.a2resource.com/electrical/CE1.html
тута распиновка всех контактов БРП (in english)
CE1.jpg
а на гольф 2/ дж 2 поздних годов (88-) стоит блок как на пассат Б3/Б4 и ранние Т4

http://www.a2resource.com/electrical/CE2.html
CE2.gif
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
Аватара пользователя
Delfin
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:00
Бус: T-3, NE-1,8 Monomotronic
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)

Сообщение Delfin »

люди добрые подскажите распиновки к старому блоку на джетту случаем ни у кого в компе не заволялась, до 85г.в.
VW – как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие
8 928-106-20-97
Аватара пользователя
SergPassSyn
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
Бус: VW
Откуда: Украина, Киев

Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)

Сообщение SergPassSyn »

В предыдущем моем сообщении - первая ссылка
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение