Страница 1 из 2
Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)
Добавлено: 03 фев 2010, 18:42
РЕКЛАМА
Нашел способ ремонта (восстановления) нарушеных цепей внутри блока комутации.
Если интересно выложу тут способ.
Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)
Добавлено: 03 фев 2010, 18:48
andre_pl
Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)
Добавлено: 03 фев 2010, 19:14
shatyn52
ждём с нетерпением

Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)
Добавлено: 03 фев 2010, 20:49
Partisan
блок б у в идеальном состоянии продаю 500 р
Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)
Добавлено: 03 фев 2010, 22:48
РЕКЛАМА
Нашел своей коробке 3 обрыва.
Снял, разобрал.
Увидел: 2 дорожки лопнули, цепь датчика масла не звонится (вероятно окисл) Переносить цепи на проводку не хотелось, тем более что повреждены были цепи ближнего света, а это еще + 2 предохранителя выносных вешать...
После верчения и разглядывания внутренностей родился
вариант №1.
Штыри внутри пустотелые, снизу открыты.
Рассверливаем нужный штырь сверху, вдеваем изнутри зачищенный провод (если есть хороший доступ то можно сразу залудить) и через отверстие просверленное ранее заливаем припоем. лучше пользовать тонкий припой с канифолью (0.9-1 мм) легко плавится и проще не перегреть плату. Второй конец проводины либо впаиваем аналогично во второй штырь, либо припаиваем на токоведущую дорожку.
Так-как монтаж в коробке многослойный, то не ко всем штырям удобный доступ. Тонкий провод можно исхитриться вдеть практически во все мелкие штыри, толстый не получится.
В этом случае
вариант №2
кроме отверстия сверху сверлим еще отверстие в штыре параллельно плате (прямо сквозь стенку колодки, ничего страшного) и еще отверстие через которое после запустим провод внутрь коробки.
Кончик провода залуживаем, вставляем в штырь, и вкладывая в отверстие штыря кусочки припоя и расплавляя его постепенно заливаем штырь оловом. провод пропускаем внутрь и поступаем с ним как в варианте №1. Провод не мешает одеть разъем на плату.
Провода использовать согласно токам в цепи. Штыри не перегревать.Если обломанная дорожка болтается, зафиксировать, чтобы не произошло аццкого замыкания.
Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)
Добавлено: 03 фев 2010, 23:35
Trali-Vali
Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)
Добавлено: 04 фев 2010, 12:29
andre_pl
... Ну однако выход ...
Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)
Добавлено: 04 фев 2010, 15:32
РЕКЛАМА
Выход. По другому у меня не получилось, просто спаять можно если лопнула дорожка из верхнего слоя, ниже паяльник уже не всунешь.
Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)
Добавлено: 08 фев 2010, 00:00
САРАНСКИЙ
блок б у в идеальном состоянии продаю 500 р
Если для Т 4 яб 100% ВЗЯЛ.
Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)
Добавлено: 08 фев 2010, 00:10
Remiga
У мня на Т4 есть,састаяние на 5

Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)
Добавлено: 11 фев 2010, 19:14
САРАНСКИЙ
Remiga писал(а):У мня на Т4 есть,састаяние на 5

Жаль далеко находитесь.
Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)
Добавлено: 04 дек 2011, 20:25
orik
РЕКЛАМА писал(а):Нашел способ ремонта (восстановления) нарушеных цепей внутри блока комутации.
Если интересно выложу тут способ.
где находится камутатор?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
где находится камутатор т3 бензиновый инжектор 89 года 2.1объем
Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)
Добавлено: 04 дек 2011, 20:37
РЕКЛАМА
Коммутатор в моторном отсеке.
Ч.я. под рулём слева
Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)
Добавлено: 04 дек 2011, 20:58
St_angel
orik писал(а):РЕКЛАМА писал(а):Нашел способ ремонта (восстановления) нарушеных цепей внутри блока комутации.
Если интересно выложу тут способ.
где находится камутатор?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
где находится камутатор т3 бензиновый инжектор 89 года 2.1объем
на инжекторе комутатора нет зажиганием рулит мозг
Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)
Добавлено: 10 дек 2011, 21:31
BATISKAF
Приношу глубокие извинения за вмешательство ...Отдаю должное изобретательности ,аккуратности исполнения , упрямству в хорошем смысле этого слова.НО...Энтот блок коммутации (с предохернителями и реле ) ставился на Гольф-2,Джетту-2,Пассат (в-3 по моему).Один в один.Сам себе ставил взамен поджаренного на Т-3 с джетты , никаких отличий не обнаружил .Поэтому снимайте его на разборке и ставьте спокойно .На Т-4 очень похож , но точно сказать не могу.Проверьте.Успехов.
Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)
Добавлено: 10 дек 2011, 21:45
Dimonspb000
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
где находится камутатор т3 бензиновый инжектор 89 года 2.1объем[/quote]
на инжекторе комутатора нет зажиганием рулит мозг[/quote]
на некоторых инжекторах есть коммутатор например на 1.9 GW
он крепится возле коробочки с главным реле, над катушкой зажигания!
Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)
Добавлено: 10 дек 2011, 22:30
St_angel
на дигифане комутатора нет есть дигиджете
Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)
Добавлено: 10 дек 2011, 23:44
SergPassSyn
На Т3 поздних годов (86-) стоят БРП (блок реле и предохранителей) такой же как на голь 2/ джетта 2 ранних годов (-88).
http://www.a2resource.com/electrical/CE1.html
тута распиновка всех контактов БРП (in english)
CE1.jpg
а на гольф 2/ дж 2 поздних годов (88-) стоит блок как на пассат Б3/Б4 и ранние Т4
http://www.a2resource.com/electrical/CE2.html
CE2.gif
Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)
Добавлено: 11 дек 2011, 00:57
Delfin
люди добрые подскажите распиновки к старому блоку на джетту случаем ни у кого в компе не заволялась, до 85г.в.
Re: Ремонт "черного ящика" (блок предохранителей и реле)
Добавлено: 11 дек 2011, 01:18
SergPassSyn
В предыдущем моем сообщении - первая ссылка