Подробная инструкция подключения Реле накалывания свечей.

Ответить
Аватара пользователя
Lord Volan De Mord
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 июл 2019, 11:02
Бус: Transporter t3
Откуда: Краснодар

Подробная инструкция подключения Реле накалывания свечей.

Сообщение Lord Volan De Mord »

Всем доброго дня. Сразу прошу прощения за полное чайничество :shuff: это первый дизельный аппарат у меня.
В чем суть, у меня 4 пустых датчика, реле, и проводов 7- 10.
С реле понятно что куда из изображения:
Изображение
Начитавшись здесь на форуме понял что у нас 2 датчика ....
Изображение
где красный кружок это датчик температуры двигателя, к нему провод идет то что с реле????
а синий что тогда? Масса?
Потом в красной области какой то элемент что это? И белым пятном я отметил, там торчит контакт, что туда нужно подключать?
Так же, я был бы рад кто на пальцах бы объяснил какие элементы нужно подключать в подкапотке, потому как делаю вывод о плохой работе двигатели из за того что провода не подключены...
Да я плохой электрик, возможности отогнать бус к электрику нет. а выездные не готовы приехать в ту жопку где бус стоит :nozik:
Как сказал мой дед, твой бус гниет, а друга нет...
Sturmpanzer
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
Бус: T3 Wagon 1,6d CS
Откуда: Минск

Подробная инструкция подключения Реле накалывания свечей.

Сообщение Sturmpanzer »

1. Для начала купите тестер хотя бы китайский (это не дорого) и сильно помогает.
2. Масса всегда звонится на КЗ с корпусом.
3. Далее
Lord Volan De Mord писал(а): 09 июл 2019, 16:46 потому как делаю вывод о плохой работе двигатели из за того что провода не подключены...
Что скрывается за этой фразой? Если дизель в принципе завелся, то провода ему уже не нужны, он будет тарахтеть пока поступает соляра.
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Подробная инструкция подключения Реле накалывания свечей.

Сообщение dima4312 »

Вторая фотка не грузится , поэтому где там что отмечено .... нипанятна. Для себя, по реле свечей здесь накопал картинку Изображение. Там с тестером китайским больше мороки. Достаточно лампочки с проводами.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
Lord Volan De Mord
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 июл 2019, 11:02
Бус: Transporter t3
Откуда: Краснодар

Подробная инструкция подключения Реле накалывания свечей.

Сообщение Lord Volan De Mord »

Изображение
Как сказал мой дед, твой бус гниет, а друга нет...
Аватара пользователя
Lord Volan De Mord
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 июл 2019, 11:02
Бус: Transporter t3
Откуда: Краснодар

Подробная инструкция подключения Реле накалывания свечей.

Сообщение Lord Volan De Mord »

Sturmpanzer писал(а): 09 июл 2019, 23:53 Что скрывается за этой фразой? Если дизель в принципе завелся, то провода ему уже не нужны, он будет тарахтеть пока поступает соляра.
в том то и дело, хотелось разобраться что куда, с толкана заводить надоело, стартер крутит но не схватывает, иногда температура показывается, иногда нет, иногда давление моргает. иногда горит иногда нет лампа свечей накалывания :bombb: :bombb:
Как сказал мой дед, твой бус гниет, а друга нет...
Sturmpanzer
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
Бус: T3 Wagon 1,6d CS
Откуда: Минск

Подробная инструкция подключения Реле накалывания свечей.

Сообщение Sturmpanzer »

Для начала массу прозвони, большая часть глюков из-за плохой массы. Далее включаешь свечи на прогрев и тыкаешь тестером в свечи - должно быть около 12В. Кроме того включение-отключение реле хорошо слышно. Выкручивай свечи и прозванивай на КЗ, если отсутствует - меняй свечи. Проверяй электромагнитный клапан (от него зависит поступление топлива. Все провода в цепи между стартером-аккумулятором-контактной группой-реле накала толстые и красного цвета. Масса как правило коричневая.
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Подробная инструкция подключения Реле накалывания свечей.

Сообщение dima4312 »

Ну по описанию, тут не тока релюху ковырять. Тут еще как минимум приборке ума добавлять надо.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
2enota
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:48
Бус: T-3 8 мест высокая крыша JX
Откуда: Краснознаменск МО

Подробная инструкция подключения Реле накалывания свечей.

Сообщение 2enota »

Мы тут недавно KY мучали по весне... С толкача заводился, на горячую потом заводился...на холодную стартером крутишь - чего то там пытается, дымка черного даёт с глушителя и всё.... В общем пока насос не перетряхнули чуда не произошло. Оказалось коррозия (а бус долго стоял, пока не попал к нам) в нижней части тнвд не давала адекватно работать механизму угла опережения (он в самом низу для попавшей водички в топливо). Очень много было пустых версий и реализаций в попытке заставить мотор правильно заводиться, очень много, лишь бы отогнать мысль о том, что проблема всё таки в ТНВД. При нормальной компрессии и правильном впрыске\давлении впрыска топлива летом наши моторы и без свечей от стартера заводится должны (хоть это не правильно, но всё же) без датчиков, проводов и реле. Нужен только плюс на электромагнитный клапан...
Sturmpanzer
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
Бус: T3 Wagon 1,6d CS
Откуда: Минск

Подробная инструкция подключения Реле накалывания свечей.

Сообщение Sturmpanzer »

2enota писал(а): 10 июл 2019, 20:13 Нужен только плюс на электромагнитный клапан...
Примерно то же я сказал в первом ответе
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение