Страница 1 из 1

Диагносты, подскажите ( не бус и даже не VW,ниССан !)

Добавлено: 08 июн 2020, 17:45
кубанец
У сына "Максима" потеряла мощность, упал ХХ до 400-500,даже на месте обороты еле-еле набирает, но на ХХ мотор работает ровно. Бензин другой пробовали, давление топлива в рампе 3 ( отлично), свечи заменили ( на всякий, старым 300 лет, но нагар почти на всех нормальный, за исключением 3 и 6 цилиндров. Они в копоти, ближе всех к дросселю.) Компрессия везде 12, свечи и катушки работают все. Диагностика показывает, что всё идеально, все датчики ( включая все 4 лямбды). Единственная непонятка с УОЗ, на ХХ показывает 16, но стоит коснуться дросселя и "убегает" в - (минус) 7. Т.е. при педалировании УОЗ не раньше, а ПОЗЖЕ на 7 градусов ! Это как ? ДМРВ и ЭБУ ставили с рабочей машины, результата 0. Думали катализаторы забиты, выкрутили первые лямбды и завели без них, всё тоже самое. уже не знаю где рыть ...

Диагносты, подскажите ( не бус и даже не VW,ниССан !)

Добавлено: 08 июн 2020, 21:01
михалыч
Привет, Сергей. Такой угол - плохо.
я бы посмотрел метки, цепь, шестерни, шпонки. Мотор простой - без муфт на распредвалах? VQ 20 или 30?
П. С. Цепь там тонкая и длинная, как на велике...

Диагносты, подскажите ( не бус и даже не VW,ниССан !)

Добавлено: 08 июн 2020, 21:14
кубанец
михалыч, Без муфт. Добраться к меткам = разобрать половину мотора.Это максима с V6 2.0 2001г.в., европейка с изменяемой геометрией впуска.
михалыч писал(а): 08 июн 2020, 21:01 я бы посмотрел метки, цепь, шестерни, шпонки
Смотрели "диллерским" сканером, все три датчика ( ДПКВ на шкиве, ДПКВ на маховике и ДПРВ) чётко в метках, сканер даже кол-во зубьев посчитал и вынес вердикт, что всё гуд. Сейчас забрали машину от диагноста, он ДЗ обучил, ХХ вернулось в норму, на холодную прогревочные есть( значит КХХ жив). Движок , именно, работает идеально ровно, нет н звуков лишних, ничего ( единственное мне кажется "бубонит " , но могу ошибаться, я на этой машине не ездил. Тупо не развивает мощность, на месте раскручивается несколько секунд и больше 60 не разогнать. Данный диагност советует поменять форсунки, буду снимать рампу и смотреть распыл.

Диагносты, подскажите ( не бус и даже не VW,ниССан !)

Добавлено: 08 июн 2020, 21:20
blondin
Сереж, а коробка, если автомат, не могла встать в аварийный режим? У меня как-то на е39 было похожее по симптомам. Правда обошлось всё очень малой кровью - вывесили на подъёмнике и она сама сремонтилась

Диагносты, подскажите ( не бус и даже не VW,ниССан !)

Добавлено: 08 июн 2020, 21:31
кубанец
blondin, МКПП, яс АКПП не дружу, поэтому пока нету их у меня, но задумался( имею ввиду, что следующий авто скорее всег будет с автоматом, от прогресса не уйдёшь.).

Диагносты, подскажите ( не бус и даже не VW,ниССан !)

Добавлено: 08 июн 2020, 21:42
михалыч
Что значит "бубонит"???
Прокатись активно вечерком немного, и глянь на каты, не забиты? Не покраснели ли после поездки?

Диагносты, подскажите ( не бус и даже не VW,ниССан !)

Добавлено: 08 июн 2020, 22:07
кубанец
михалыч, нет, не забиты. Выкручивали обе лямбды, которые перед катализаторами. Заводили без них, никакой реакции, вместо лямбд выкручивали компрессометр, давление 0. Бубонит ? Как бы это описать ... Типа когда на классике "троит", звук выхлопа становится какой-то резкий, четкий. Но тут не "троит", все горшки работают, похоже будто выхлоп забит, но нет. Первым делом это проверил. Первые лямбды тут практически в коллекторах стоят, вот их и выкручивал. "Дышала" на улицу, если бы в выхлопе дело было, разница была бы заметна. Ну и компрессометр опять же ...

Отправлено спустя 5 минут 38 секунд:
михалыч писал(а): 08 июн 2020, 21:42активно
:haha: не едет ! Мотор не крутится. Ну 40 ещё ничего, если повезёт, то до 60 удастся ... Какой "активно"? :lol: гнали домой, я его как стоячего на фиате с мотором 1,6 делал, ещё и ждать приходилось.

Диагносты, подскажите ( не бус и даже не VW,ниССан !)

Добавлено: 09 июн 2020, 18:07
кубанец
Сегодня снимал рампу, вот видос со снятой обраткой и отключенными форсунками


Кажись насос "наелся". Снял шланг с насоса ( что называется " в стену")прицепил манометр и включил. Сам по себе насос нехотя набрал 3.1 ( секунд за 5. И все ! Купил новый ( ещё не устанавливал, завтра), подключил таким же Макаром. Не успел подать напряжение как манометр зашкалил ( топливный, до 6-ти). Думаю это и есть причина.

Диагносты, подскажите ( не бус и даже не VW,ниССан !)

Добавлено: 09 июн 2020, 19:00
VAL.
В стенку и качать должен 7- 8. + Производительность по литрам. все таки v6.

Диагносты, подскажите ( не бус и даже не VW,ниССан !)

Добавлено: 09 июн 2020, 19:08
кубанец
VAL., вот и я об этом ... Старый то еле-еле 3 надувал ... Завтра новый поставлю, посмотрим.

Диагносты, подскажите ( не бус и даже не VW,ниССан !)

Добавлено: 09 июн 2020, 19:40
VAL.
Проще и быстрей модуль поменять , из бюджета Messmer ( ERA) пару лет ходят. Все о качества топлива.

Диагносты, подскажите ( не бус и даже не VW,ниССан !)

Добавлено: 10 июн 2020, 17:40
кубанец
Нет, замена б.насоса ничего не изменила ... Ещё заметил, что запах выхлопа ненормальный, совсем не такой. Описать не могу. Бензин сегодня тоже тот слил, залил другой ( с "живой" машины слил), тоже без изменений ... Все, вариантов у меня больше нет . Завтра буду вырезать катализаторы и менять форсунки ... Но это, мне кажется, "мартышкин труд", т.к. все это проверялось ...