ТюнинХ приборки(часы-тахо-вольто метр)
- mikluha
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
- Бус: Т-3 1.8моно
- Откуда: нет такой страны
Re: ТюнинХ приборки(часы-тахо-вольто метр)
Тахо на ентом приборе вапшЭ ни как не калибровал,там вроди-бы сразу на 4 зилиндера выставлено всё.
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: ТюнинХ приборки(часы-тахо-вольто метр)
Количество цилиндров ни при чём!
Калибровать надо. По умолчанию соотношение шкивов коленвала и генератора стоит как 2:1, нужно измерить штангелем диаметр обоих шкивов и поделить значение колена на значение гены, соответственно.
Как изменить соотношение в самом приборе, подробно описано в инструкции..
Чем точнее произведёте замер, тем точнее данный прибор будет вам показывать обороты двигателя.
Калибровать надо. По умолчанию соотношение шкивов коленвала и генератора стоит как 2:1, нужно измерить штангелем диаметр обоих шкивов и поделить значение колена на значение гены, соответственно.
Как изменить соотношение в самом приборе, подробно описано в инструкции..
Чем точнее произведёте замер, тем точнее данный прибор будет вам показывать обороты двигателя.
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
- shamon
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:49
- Бус: T3 (фургон) 1.6_D улитко!!!
- Откуда: Воронеж
Re: ТюнинХ приборки(часы-тахо-вольто метр)
ух, как всё сложно! я то думал 1.6 дЫзель у всех одинаковая калибровка, а тут штангели, делёжка.....
ладно, будем разбираться!
ладно, будем разбираться!
1) мое хобби, реставрация Mercedes-Benz 230_CE (W123 1981 г.в.) http://w123club.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=105
2) Мой БУСик: viewtopic.php?f=43&t=6089&start=0
ремонт сотовых, фотоаппаратов, ноутбуков, игровых консолей и др. в личку...
2) Мой БУСик: viewtopic.php?f=43&t=6089&start=0
ремонт сотовых, фотоаппаратов, ноутбуков, игровых консолей и др. в личку...
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Re: ТюнинХ приборки(часы-тахо-вольто метр)
Дико извиняюсь один вопросик как работает тахометр, уточняю не прыгает значение? Если нет то что делали мне тут сказали попробовать поставить резистор пока правда руки не дошли, я поставил себе генератор бош 120 а на нем нет вывода на тахо пришлось припаивать проводок и значение на тахометре незначительно но прыгает.mikluha писал(а):Началось всё с генАратора,были глюки,недозаряд,моргающая лампочка.Дабы была возможность следить за процессом был приобретён ЧУДО прибор, меряить всё(напруга-собственно,что и надо было,термометр ,тахометр,время-показывает,типа будильник,можно также аккум проверять на заряд,типа он свечи накала видит как пагрузочную вилку). Тока чота етот прибор был малость не в тему и не к месту на панели,вот я его и порешил. Оцените как получилось. Мне нравлица,даже жена оценилаСам индикатор перед окончательным монтажем заклеил плёнкой витражной(типа тонировочной,тока толше) шобы солнечные блики сгладить,а при вспышке фотика её невидать. На всё про всё ушёл один день(в домашних условиях-типа принеси,помоги и т.д).
syncro - это диагноз!
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Re: ТюнинХ приборки(часы-тахо-вольто метр)
Сам подбирал соотношение сейчас уже не вспомню какое но для разных двигунов он разное подобрал на глаз заехал к мастеру подключили электронный тахометр на форсунку и о чудо попал почти в яблочко разница не существенная 30-50оборотов к стати в описании этой машинки если не ошибаюсь называется она БК-26 написано как подбирать это число.VictorSPb писал(а):Количество цилиндров ни при чём!
Калибровать надо. По умолчанию соотношение шкивов коленвала и генератора стоит как 2:1, нужно измерить штангелем диаметр обоих шкивов и поделить значение колена на значение гены, соответственно.
Как изменить соотношение в самом приборе, подробно описано в инструкции..
Чем точнее произведёте замер, тем точнее данный прибор будет вам показывать обороты двигателя.
syncro - это диагноз!
- mikluha
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
- Бус: Т-3 1.8моно
- Откуда: нет такой страны
Re: ТюнинХ приборки(часы-тахо-вольто метр)
Я сильно с точностью оборотов не заморачивался (для меня в этом приборе важнее был вольтаМетр ),но как мне показалось обороты показывал он корректно. Сейчас у меня двигун другой 1,8 бензо-газ,поэтому данный прибор пока не в работе .
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: ТюнинХ приборки(часы-тахо-вольто метр)
У меня тоже двигун уже другой, 2Е вместо JX, но это не помешало этому прибору и дальше исправно работать, что он и делает до сих пор..
Повторюсь еще раз, для правильных показаний оборотов двигателя, надо в установках прибора выставить соотношение диаметров шкива коленвала к шкиву генератора. Как это сделать написано в инструкции, но если кто потерял оную: http://www.orionspb.ru/editor/assets/b_ ... _07_10.pdf
По умолчанию в приборе стоит 2:1, т. е. если шкив коленвала 140 миллиметров в диаметре, то шкив генератора, следовательно 70 мм. (при правильном подключении прибора он запоминает установки, в противном случае, после выключения - сбрасывает на "по умолчанию")..
Не сочтите за рекламу, но.. часы, будильник, тахометр, вольтметр, уличный термометр наконец!
Проверено, работает исправно! ..
Повторюсь еще раз, для правильных показаний оборотов двигателя, надо в установках прибора выставить соотношение диаметров шкива коленвала к шкиву генератора. Как это сделать написано в инструкции, но если кто потерял оную: http://www.orionspb.ru/editor/assets/b_ ... _07_10.pdf
По умолчанию в приборе стоит 2:1, т. е. если шкив коленвала 140 миллиметров в диаметре, то шкив генератора, следовательно 70 мм. (при правильном подключении прибора он запоминает установки, в противном случае, после выключения - сбрасывает на "по умолчанию")..
Не сочтите за рекламу, но.. часы, будильник, тахометр, вольтметр, уличный термометр наконец!
Проверено, работает исправно! ..
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
- mikluha
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
- Бус: Т-3 1.8моно
- Откуда: нет такой страны
Re: ТюнинХ приборки(часы-тахо-вольто метр)
Спасибо Виктор за подсказку.Пока поставил другой прибор рядом ,для бензо-двигателя,а этот попробую откалибровать по нему,т.к. бенз показывает обороты по мозгам моника. Да тахометр мне не особо нужен ,так для интереса,больше вольтметр нужен был,а сейчас ваще гена стоит на 90 ампер и всё просто супер.
- filin207
- Друг клуба
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
- Бус: т3 2е- 1985г--
- Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная
Re: ТюнинХ приборки(часы-тахо-вольто метр)
Приборка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
- viktor_
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 09:39
- Бус: VW Doka Tadpole, Т4 1,9 ТD
- Откуда: Чёрный Лес БРЯНСКАЯ ОБЛ
- Контактная информация:
у меня как то так получилось https://d-a.d-cd.net/b92701cs-960.jpg
Не уверен Не сомневайся
+79529695171
+79529695171
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Бюджет каждый прибор больше 2 тр + корпус по 600 за шт+ установочный кронштейн + солнцезащитный козырёк тоже немало (не помню точно) + пересыл. Корпуса и козырьки неудобные. Купил пластмассовые стаканчики, из них вырежу сам как надо.
Вот нашёл, где покупал https://www.google.ru/url?sa=t&source=w ... Jk9fbLEOpw
Смотрите в разделе Дополнительные приборы.
Вот нашёл, где покупал https://www.google.ru/url?sa=t&source=w ... Jk9fbLEOpw
Смотрите в разделе Дополнительные приборы.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- Павел Зуев
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 12:53
- Бус: Фольксваген транспортер Т3
- Откуда: Москва