Eberspaecher BA6/DA6

moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Попробуй позвонить Клипу /memberlist.php?mode=viewprofile&u=7849
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

Собственно я сам собирался к Сергею обратиться, но жду, что он сам проявится.. :=):
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
slavayan
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск

Сообщение slavayan »

slavayan писал(а):Добрый вечер!сегодня добрался до фена,еле выколотил нагнетатель.короче ему закис намертво.может есть у кого сей прибор?эбер ва-6
может кто знает?подходит от каких других моделей?
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

такой нагнетатель стоит еще на ва4 ( сам отопитель мЕньшего размера, но начинка такая же)

[upd=1443458358][/upd]
извините, ввел в заблуждение.визуально диаметр нагнетателя ВА4 меньне, чем ВА6.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

У меня опять накрылся "Эбершпехер" (вы не поверите... :lol: ). Точнее, снова выбило предохранители. Такое впечатление, что не срабатывает либо датчик, либо реле, отвечающее за отключение зажигания при достижении максимально допустимой температуры...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

И у меня выбивает предохраанитель. Похоже, надо копить на более свежую модель.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Была бы возможность, давно бы скопил. Но, поскольку возможности нет, остаётся из чисто спортивного интереса добить, в смысле починить, наконец, то, что имеется в наличии - при помощи михалыча.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Поговорил сегодня по телефону с михалычем. Никаких датчиков или термореле на "Эбере" в моей комплектации нет. Точнее, есть только один - мембранный, он предохраняет от возгорания всю машину. Сошлись на том, что, скорее всего, перегрев происходит от недостаточной производительности нагнетающего вентилятора. Но он штатный, с чего бы ему не справляться? Скорее всего, дело в дырявой гофротрубе. Из-за дыр вентилятор не может создать требуемый напор воздуха. Поэтому буду менять гофру.

[upd=1445888492][/upd]
Однако же как быть с сообщениями Klip2?
Klip2 писал(а):На выходе горячего воздуха (после автономки) в эбонитовом патрубке вставляется датчик температуры выходящего воздуха (терморезистор), который отключает насос, если температура выше +25С.
Klip2 писал(а):Термодатчик- 211 963 261, эбонитовый патрубок- 251 261 333 В.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Klip2 »

DSC05414.JPG
DSC05413.JPG
Вот термодатчик. А вышибание предохранителей и перегрев, это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Кстати, штатных нагнетающих вентиляторов два вида, отличаются полярностью входа. Если поменять полярность, дуть будет но хреново. Существуют переходные колодки для смены полярности.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Вентилятор штатный, дует хорошо. Если вышибание предохранителей от перегрева не зависит, то что это тогда?
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

система управления ва6, da6 устроена таким образом, если этот резистор на выходном патрубке отопителя выходит из строя ( быстрее всего окисление, отгнивание контактов), то отопитель НЕ реагирует на "крутилку" и "дубасит" на полную...
П.с. Сергей, этот резистор( что на фото) в некотором роде регулятор температуры воздуха на выходе из отопителя, но больше половины из того, что видел, вообще отсутсутвует эта деталь.
У Виктора идет перегрев отопителя из-за негерметичной трубы подачи воздуха в отопитель , вентилятор я проверял, дует куда надо и отлично...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Во-во, точно, у меня дубасит на полную. Гм, значит, ещё и резистор покупать (на будущее)...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

не знаю, не знаю... точные показания температуры на выходе из отопителя с помощью этой детали вряд ли получится. климат-контроля -не будет.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Klip2 »

хухнилох писал(а):Если вышибание предохранителей от перегрева не зависит, то что это тогда?
Тогда надо с проводкой разбираться. Особенно в районе свечи и датчика пламени
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
smak
Друг клуба
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:23
Бус: T3-T4
Откуда: г.Нижний Новгород

Сообщение smak »

Привет! Правильно-ли я понял, что крутилкой-включателем печки с помощью терморезистора в эбонитовой трубе можно добиться на выходе из печки определённой температуры?
Лучше вовремя, чем никогда.
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

правильно, только если все подсоединено в соответсвии со схемой...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
smak
Друг клуба
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:23
Бус: T3-T4
Откуда: г.Нижний Новгород

Сообщение smak »

Спасибо! А если этот датчик перенести в салон, то и ночевать наверное будет можно при постоянной температуре. Среднее потребление по току какаво?
Лучше вовремя, чем никогда.
SVS
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:19
Бус: т3 карамелька1981 1.6 диз.
Откуда: Обнинск 100км от Москвы

Сообщение SVS »

:punk:
Сергей.
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Вечером двенадцатого декабря гением михалыча "Эбершпехер" был побеждён.

Мы заменили дырявую гофру, но дело оказалось не в ней. Klip2 оказался прав, но и мы с михалычем тоже оказались правы - предохранители выбивало из-за перегрева воздуха в кишке, а перегрев происходил из-за разрыва цепи в самом термодатчике. Ножка сопротивления была плохо зажата в крошечном контакте-обойме. Михалыч сравнил мой датчик со своим, прозвонил оба, зачистил, обжал и пропаял место соединения. Всё! "Эбер" работает теперь штатно, реагирует на реостат рукояти управления, сам включает и отключает зажигание. Три! года я канителился с этим старым хламом. :jazik: И лишь благодаря помощи двух на всю Россию специалистов по этой печке её удалось наладить. :_( Два часа михалыч менял гофру, и час решал головоломку с предохранителями. Потом к нему приехали какие-то школьники на Cadillac Escalade. У школьников перегорела лампочка в фаре, а чтобы поменять лампочку на Cadillac Escalade, надо снимать передний бампер... Даже школьники в Москве ездят на Cadillac Escalade... Да где я не там свернул?...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
slavayan
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск

Сообщение slavayan »

Никто кстати не знает?альтернативу замене гофр на ва6 и на выхлопе тоже что можно поставить?
Ответить