Eberspaecher BA6/DA6

Владимир Марченко
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 14:41
Бус: VW Caravelle T3 1986 1,6D
Откуда: Россия, Тула
Контактная информация:

Сообщение Владимир Марченко »

Приветствую всех. Сломал себе мозг в поисках информации по переделке BA-6 в DA-6. Таки что для этого нужно? А то как то страшно ездить с дополнительным бензобаком в моторном отсеке....
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Владимир, на Вашем месте я бы оставил всё как есть. Это самое мудрое решение.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

Пожалуста .кто может подсказать какие зазоры должны быть на контактах в нагнетателе да6 ....там их два один внешний другой внутри ......разобрал почистил и насосы заработали......печка работает но 3минуты и выключается
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Владимир1959, а предохранитель при этом выбивает? Ваши симптомы очень похожи на мои двухлетней давности. Вытащите вот этот датчик (номер 25 на схеме) и прозвоните его, возможно, он у Вас не замыкает. Найдёте на нём место разрыва цепи - пропаяйте обычным припоем.
ДАТЧИК.png
1.jpg
2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось хухнилох 27 окт 2017, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

Да читал твою эпопею . Не чего не выбивает .просто перед остановкой переходит на повышенные обороты и выключаеться
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Владимир1959 писал(а):переходит на повышенные обороты
Вентилятор?
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

Зазоры должны быть,как на контактном трамблере.
По сути,это и есть трамблер,только еще и с бензонасосом.после регулировки на винт надо капнуть краской.

[upd=1509122772][/upd]
Скорей всего идет перегрев.глянь "таблетку" на корпусе печки.это термопредохранитель.бывает срабатывает не вовремя.
Да,а вентилятор-то подсоединен? Продув есть?
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

ХОРОШО так и сделаю .огромное спасибо....но сначала сделаю для выхлопа выход на улицу .после сегоднешних танцев .голова дюже болит
Аватара пользователя
smak
Друг клуба
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:23
Бус: T3-T4
Откуда: г.Нижний Новгород

Сообщение smak »

Приветствую! Перегрев(срабатывание таблетки) может происходить от большой производительности насоса( много тепла), и от малой мощности вентилятора( потока воздуха), чтобы продуть теплообменник.
Лучше вовремя, чем никогда.
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

Таблетка на месте . Продув на месте ....но по чему в перед дует еле еле ....вопрос. в каком полжении должен быть регулятор температуры ....включаю и выворачиваю до конца на максиум ......может этого не надо делать
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Проверьте вентилятор и целостность воздушного шланга
Вентилятор.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Klip2 »

Вентиляторы бывают разной полярности подключения. Вставка, на схеме 66, меняет полярность. Убери ее, может дуть начнет, или искать дыры. Датчик, на схеме 25, влияет на производительность насоса (частота импульсов), от него отрубаться не будет. Если это DA6, то включение второго (основного) насоса зависит от воздушной заслонки, которая стоит на входе в камеру сгорания. Этот эл\магнитный клапан- больное место, из-за него может отрубаться.
Последний раз редактировалось Klip2 27 окт 2017, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

Огромное спасибо. За подсказки .наш клуб это сила .юзаю еще на сайте по баркасам ...вот где ответ один нужно спец инструменты.и денег пол миллиона .информации 0 ......практически что купил это из Германии. Предложений о продаже запчестей раз в полгода и то всего 2 продавца .....а деталей для кузова даже не мечтай.

[upd=1509128409][/upd]
Вентилятор .был в комплекте . проверил дует хорошо .меняли провода местами дует практически одинаково .....и в ту же сторону ....моя ошибка что просто вставил а хомутом не затянул .....хотя все стоит на хорошо протянутых
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

Купил хомут .затянул ...сиптом тот же 3 минуты работает и встает ....поменял два датчика которые на 24 гр тепла .дают отсечку .не ужели из 3 датчиков все не исправны. ...и как проверить таблетку ....сам грешу на зазоры на прерывателях они явно велики ...хочу выставить по щупу 0.3 . От зазора будет влияние на подачу насоса ........
Аватара пользователя
smak
Друг клуба
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:23
Бус: T3-T4
Откуда: г.Нижний Новгород

Сообщение smak »

На бензиновую печку находил зазор и, соответственно, производительность насоса в кубиках :book: . Регулировал и проверял... Попробуй просто отсоединить провода таблетки. Будет работать без выключения, регулируй производительность насоса, после жиклёра, зазором.
Лучше вовремя, чем никогда.
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

Может и не прав .сейчас опять запускал ....в помещении температура + 17 . Запускается отлично .воздух дует очень сильно ...и очень горячий .регулятор температуры стоит на самом малом %25 .прошло 5 минут и она отключилась .то есть она должна остыть пока датчик в кишке не включит ее .она должна самостоятельно включиться.......очень плохо что нет инструкцией по запуску и как ее эксплуатации ........но точно при плюсовой температуре ее мозги не понимают что мы хотим от нее. ........спасибо за подсказки .будем продолжать
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

У меня BA6 работает так: поворот рукоятки вправо (пол-оборота достаточно) - начинают работать вентилятор и насос - некоторое время печка дует холодом, потом включается свеча. Горячий воздух идёт 3-5 минут, затем свеча отключается, вентилятор гонит холодный воздух через нагретую кишку. Едва температура падает ниже заданной, свеча снова включается. Отключение BA6 поворотом рукоятки влево до упора, при этом сначала отключается только свеча, а вентилятор ещё дует минуты две-три - остужает кишку. Если ошибся, поправьте.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Нет, не так. Подумай ещё раз. Даю подсказку:свеча двойная, одна часть свечи это нагревательная спираль, вторая часть это искра на электродах. Я думаю все остальные в курсе, как твоя печка работает..
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Сообщение VAL. »

После нагрева отключается бензонасос , после остывания до заданной температуры он опять подает топливо и горение продолжается , и так по кругу . свеча работает постоянно пока работает нагнетатель . а накаливания только при запуске . у меня так .
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Вот теперь все верно. Приятно, когда люди понимают как и что работает)))
Ответить