Eberspaecher BA6/DA6
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 14:41
- Бус: VW Caravelle T3 1986 1,6D
- Откуда: Россия, Тула
- Контактная информация:
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Владимир1959, а предохранитель при этом выбивает? Ваши симптомы очень похожи на мои двухлетней давности. Вытащите вот этот датчик (номер 25 на схеме) и прозвоните его, возможно, он у Вас не замыкает. Найдёте на нём место разрыва цепи - пропаяйте обычным припоем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось хухнилох 27 окт 2017, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Зазоры должны быть,как на контактном трамблере.
По сути,это и есть трамблер,только еще и с бензонасосом.после регулировки на винт надо капнуть краской.
[upd=1509122772][/upd]
Скорей всего идет перегрев.глянь "таблетку" на корпусе печки.это термопредохранитель.бывает срабатывает не вовремя.
Да,а вентилятор-то подсоединен? Продув есть?
По сути,это и есть трамблер,только еще и с бензонасосом.после регулировки на винт надо капнуть краской.
[upd=1509122772][/upd]
Скорей всего идет перегрев.глянь "таблетку" на корпусе печки.это термопредохранитель.бывает срабатывает не вовремя.
Да,а вентилятор-то подсоединен? Продув есть?
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Вентиляторы бывают разной полярности подключения. Вставка, на схеме 66, меняет полярность. Убери ее, может дуть начнет, или искать дыры. Датчик, на схеме 25, влияет на производительность насоса (частота импульсов), от него отрубаться не будет. Если это DA6, то включение второго (основного) насоса зависит от воздушной заслонки, которая стоит на входе в камеру сгорания. Этот эл\магнитный клапан- больное место, из-за него может отрубаться.
Последний раз редактировалось Klip2 27 окт 2017, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Огромное спасибо. За подсказки .наш клуб это сила .юзаю еще на сайте по баркасам ...вот где ответ один нужно спец инструменты.и денег пол миллиона .информации 0 ......практически что купил это из Германии. Предложений о продаже запчестей раз в полгода и то всего 2 продавца .....а деталей для кузова даже не мечтай.
[upd=1509128409][/upd]
Вентилятор .был в комплекте . проверил дует хорошо .меняли провода местами дует практически одинаково .....и в ту же сторону ....моя ошибка что просто вставил а хомутом не затянул .....хотя все стоит на хорошо протянутых
[upd=1509128409][/upd]
Вентилятор .был в комплекте . проверил дует хорошо .меняли провода местами дует практически одинаково .....и в ту же сторону ....моя ошибка что просто вставил а хомутом не затянул .....хотя все стоит на хорошо протянутых
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Купил хомут .затянул ...сиптом тот же 3 минуты работает и встает ....поменял два датчика которые на 24 гр тепла .дают отсечку .не ужели из 3 датчиков все не исправны. ...и как проверить таблетку ....сам грешу на зазоры на прерывателях они явно велики ...хочу выставить по щупу 0.3 . От зазора будет влияние на подачу насоса ........
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Может и не прав .сейчас опять запускал ....в помещении температура + 17 . Запускается отлично .воздух дует очень сильно ...и очень горячий .регулятор температуры стоит на самом малом %25 .прошло 5 минут и она отключилась .то есть она должна остыть пока датчик в кишке не включит ее .она должна самостоятельно включиться.......очень плохо что нет инструкцией по запуску и как ее эксплуатации ........но точно при плюсовой температуре ее мозги не понимают что мы хотим от нее. ........спасибо за подсказки .будем продолжать
У меня BA6 работает так: поворот рукоятки вправо (пол-оборота достаточно) - начинают работать вентилятор и насос - некоторое время печка дует холодом, потом включается свеча. Горячий воздух идёт 3-5 минут, затем свеча отключается, вентилятор гонит холодный воздух через нагретую кишку. Едва температура падает ниже заданной, свеча снова включается. Отключение BA6 поворотом рукоятки влево до упора, при этом сначала отключается только свеча, а вентилятор ещё дует минуты две-три - остужает кишку. Если ошибся, поправьте.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- VAL.
- Друг клуба
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
- Бус: VW Т2
- Откуда: г.Тверь.
- Контактная информация:
После нагрева отключается бензонасос , после остывания до заданной температуры он опять подает топливо и горение продолжается , и так по кругу . свеча работает постоянно пока работает нагнетатель . а накаливания только при запуске . у меня так .
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .