Eberspaecher BA6/DA6

moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Берёшь гофру подходящую по диаметру приблизительно, на концах разрезаешь, подгоняешь под нужный диаметр, заматываешь скотчем для вентиляции. На выхлоп продаётся много гофрированных шлангов из нержавейки для сантехники. Можно диаметр подобрать.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
serz
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:04
Бус: каравелла т-4 транспортер т-3
Откуда: гПереславль-Залесский Ярославская обл

Сообщение serz »

у меня на т-4 тоже непонятная неисправность слабо дует греет хорошо на крутилку не реагирует что это?
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

slavayan писал(а):Никто кстати не знает?альтернативу замене гофр на ва6 и на выхлопе тоже что можно поставить?
Что именно тебя интересует? Гофру 90 мм можно купить у любого дилера "Эбершпехер". Дорогая, правда, собака. Если не найдёшь у себя, обращайся ко мне.
moiseev писал(а):Берёшь гофру подходящую по диаметру
Андрей, обычная гофра не подойдёт. Ибо эберовская металлизированная внутри. К тому же на рынках обычная гофра либо 80, либо 100 мм, а 90 нет ни у кого.
serz писал(а):у меня на т-4 тоже непонятная неисправность
На Т4 ставился уже B2L/D2L
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
serz
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:04
Бус: каравелла т-4 транспортер т-3
Откуда: гПереславль-Залесский Ярославская обл

Сообщение serz »

хорошо буду искать b2l d2l
Аватара пользователя
smak
Друг клуба
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:23
Бус: T3-T4
Откуда: г.Нижний Новгород

Сообщение smak »

Может кому будет полезно. Решил значит запустить печурку, ну и разобраться как всё это фунциклирует. Подал 12В , повернул переключатель - терморегулятор по часовой стрелке и ....Шищь те - не работает. Решил что это судьба и придётся делать профилактику. Топливный насос не качал, а зажигание жужжало.Прозвонил все цепи - в порядке. Значит дело в нагнетателе. Вскрыл наружную крышку, где контакты,а они оказались от системы зажигания. А так называемый тукан бензонасоса находиться ближе к крыльчатке нагнетателя. Пришлось нагнетатель извлекать из корпуса печки. Что и как откручивать сообразите. Заодно поправим контакты и почистим. На долговечность контактов влияют несколько факторов: плоскость, зазор и продолжительность их соединения, а так-же искрогасящий конденсатор. Ёмкости мерить не стал, а вот контакты поправил и притёр помощью мелкой наждачки. Обязательно пропитайте маслом войлочный лепесток и контактирующие с валом части. У тукана есть шестерёнки,на которые я нанёс смазку для шруса. Так как данные на зазор не нашёл. то подгибая контакты добился минимального искрения, притёр и ещё раз всё проверил не собирая нагнетатель.
У всех причина отказов наверное разная, но, мне кажется, если нагнетатель работает штатно, то остальное не беда.
Осмотрите камеру сгорания, пропылесосте и продуйте.

[upd=1450046455][/upd]
Продолжу. Собрал, запустил, и побежал бензинчик родимый по вене(трубке) к свече камеры сгорания. До этого её выкручивал прозванивал спираль накала и сопротивление внутри свечи(4-6 Ком) Да, ток потребления печкой контролировал амперметром, потому, что в всех режимах работы он разный.
При 3х положениях терморегулятора(начальное, средне, и на максимуме) тёплый воздух на выходе из печки имеет разную температуру. Но в среднем разница между включением и прекращением горения составляла 25-35 градусов. Мощность печки зависит от жиклёра(прочистить) и от производительности насоса(его можно регулировать смещая гайку хода мембраны)
Печь понравилась,тепло стало и вокруг и на душе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше вовремя, чем никогда.
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

Спасибо за рассказ . все доходчиво и понятно . вот так бы про дизельную прочитать ......а сказать что дизельная так же по конструкции не прокатит
Аватара пользователя
GraF-28
Друг клуба
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 19:17
Бус: T3 (CS) 1987
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение GraF-28 »

Ну дизельная отличается свечей и дополнительным топливным насосом. Да, еще и жгут проводов и блок реле управления... В общем надо разбираться.
+7_9бз_з55_8з_зз Сергей
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Сообщение Green Rocket »

Сегодня отказалась запускаться DA6, дует холодным, насос качает, воздух есть.....
Поджиг не происходит... Свеча-подумали индейцы, свеча- подумал я..... Извлек, прозвонил, труп....
Заказал новую, старый номер 01102271301, новый номер GH648, на экзисте 1500р. Ждемс....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Сообщение Green Rocket »

Пришла , родимая.....
Сопротивление новой свечи 2,6 Ом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

Запустилась старушка?
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Сообщение Green Rocket »

С полтыка!!!!
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

Green Rocket,
Вроде со следующей недели похолодает-своевременно
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Печка в России всегда своевременна... :seek:
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
slavayan
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск

Сообщение slavayan »

хухнилох писал(а):Что именно тебя интересует? Гофру 90 мм можно купить у любого дилера "Эбершпехер". Дорогая, правда, собака. Если не найдёшь у себя, обращайся ко мне.
на 90 протёрлась посередине.замотал временно,на нагнетателе тоже пришлось вытянуть до предела-короткая стала
вот думал заменить их.а на выхлоп что поставить?у меня там ничего небыло.как хоть он выглядит?
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Сообщение Green Rocket »

Примерно так....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
slavayan
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск

Сообщение slavayan »

спасибо Дима!ещё такой вопрос-кто знает?эбер запускается и работает нормально,но иногда начинает дымить чернотой.в чём проблема?эбер бензиновый
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Сообщение Green Rocket »

На мой взгляд, либо насос много льет (на бензинках подача регулируется на насосе), либо с подачей воздуха для горения проблема....
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
smak
Друг клуба
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:23
Бус: T3-T4
Откуда: г.Нижний Новгород

Сообщение smak »

В свече, вроде, есть сопротивление, которое при нагреве может увеличиться, и поэтому может пропасть искра. electrode gap ^V: 2.5 mm (3/32 in.)
voltage
resistance
current draw of
glow element
12 volt
4 -6 k
10.2 amps
Производительность насоса:18.4-21.7 см3 за 200 срабатываний.
Лучше вовремя, чем никогда.
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Сообщение abez »

Снял с армейца печку для реанимации, а автобус сегодня продался :red:
Теперь вот в раздумьях: и чего с ней теперь делать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Догонять покупателя :witch:
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Ответить