Страница 1 из 2

Подключение второго аккумулятора (статья)

Добавлено: 02 ноя 2012, 22:10
Артур
Взято вот отсюда: Подключение второго аккумулятора
Скопировал для обеспечения сохранности на будущее.
Подключение второго аккумулятора.doc

Re: Подключение второго аккумулятора (статья)

Добавлено: 02 ноя 2012, 23:20
Klip2
19-й век, ручная работа!

Re: Подключение второго аккумулятора (статья)

Добавлено: 02 ноя 2012, 23:59
ksenon17
Артур,не в обиду,но пользы от твоей статьи-ноль. ибо рекламируется некий продукт в середине композиции. но ни схемы,ни цены,ни где купить,ничего не сказано.
а так вот девайс,который пользуют почтив се джиперы и автобусники снг-овья
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html

Re: Подключение второго аккумулятора (статья)

Добавлено: 03 ноя 2012, 14:36
Артур
Я всего не читал, увидел пару умных предложений и решил стянуть. (А надо оно нам или не надо, потом разберёмся.)

Re: Подключение второго аккумулятора (статья)

Добавлено: 03 ноя 2012, 19:01
andre_pl
:red: :red: :red: :punk:
Спасибо !!!
Нашёл одно интересное решение развязки нагрузок ! :shari:

Re: Подключение второго аккумулятора (статья)

Добавлено: 03 ноя 2012, 19:25
andre_pl
:shuff: :shuff: :shuff:
М-да статья конечно неплохая ... , а где схемка ? С какого сайта ?

Re: Подключение второго аккумулятора (статья)

Добавлено: 03 ноя 2012, 20:18
Артур
а фиг его..., сайт в первом сообщении.

Re: Подключение второго аккумулятора (статья)

Добавлено: 03 ноя 2012, 23:52
redlife
При переносе акума под диван исчезает необходимость во 2. Так как туда влазит че хош. Гелевые акций вообще супер.

Re: Подключение второго аккумулятора (статья)

Добавлено: 04 ноя 2012, 09:16
*Михалыч*
Во еще какую тему увидел, где ГУРУ лепиздрические, проконсультируйте это полезно или у человека этих акумов как гуталина?

Re: Подключение второго аккумулятора (статья)

Добавлено: 04 ноя 2012, 09:25
ksenon17
ну типо пока акб все заряжены,у чела тройная емкость акб...но при таком подключении всегда один разряжает второй..ибо состояние акумов всегда отличается. вобщем лучше,когда есть основной и отдельно от него второй(третий,пятый,десятый). и чтобы они автоматически соединялись параллельно только для подзарядки. а в статичном положении автоматически были разъединены. и в параллель включались тока по мануальному желанию хозяина. опять же если дешево и сердито,то для этих целей подходят переключатели морские,там частенько есть режимы
1. все отключено.
2. включен 1
3.включен 2
4. включены оба параллельно.
http://www.aquauniversal.ru/catalog/prd4653.php
просто при таком подключении автоматически два акб заряжаются тока если переключатель стоИт в положении "оба вкл" :)

Re: Подключение второго аккумулятора (статья)

Добавлено: 04 ноя 2012, 11:00
MaXTishkin
А как же Крузаки, Митцубаны с паралельно подключенными АКБ??? не один раз встречал такие машины 2005-2006г.в с родными аккумуляторами :shuff:

Re: Подключение второго аккумулятора (статья)

Добавлено: 04 ноя 2012, 11:13
Dимон
На этих машинах, два акума работают только на запуск двигателя а потом в работе остается только один.

Re: Подключение второго аккумулятора (статья)

Добавлено: 04 ноя 2012, 16:47
ksenon17
скажу больше:попадались нам изврещенческие авто :)) бортовая сеть на 12 вольт,а стартер на 24 :) т.е.в момент запуска мотора 2 акб включаются последовательно...

Re: Подключение второго аккумулятора (статья)

Добавлено: 04 ноя 2012, 16:50
St_angel
ksenon17 писал(а):скажу больше:попадались нам изврещенческие авто :)) бортовая сеть на 12 вольт,а стартер на 24 :) т.е.в момент запуска мотора 2 акб включаются последовательно...
к примеру чудо российского автопрома зил "Бычек"

Re: Подключение второго аккумулятора (статья)

Добавлено: 04 ноя 2012, 21:42
XMike777
попытаюсь изложить свой вопрос....
в авто две акб... одна пусковая (штатная) кислотная,
вторая гелевая (для лебедки и доп оборудования) - штатно отключена от бортовой сети, заряжается только после пуска двигателя (через штатное реле)
Вопрос: есть идея, скажем для аврийных ситуаций, (сделать через отключатель плюса) его тоже пусковым ...
все что видел в магазинах (отключатели плюсов) на мой взгляд очень хлипкие и от тока стартера могут просто расплавиться.... у кого-нибудь есть решения данной проблемки??? :red:

Re: Подключение второго аккумулятора (статья)

Добавлено: 04 ноя 2012, 21:49
St_angel
Реле стартера от бычка оно как втягивающее работает
http://www.avtoall.ru/kontaktor_zil_530 ... te-088488/
оно как раз на бычке комутирует 24в на стартер управляется 12в

Re: Подключение второго аккумулятора (статья)

Добавлено: 04 ноя 2012, 21:56
XMike777
спасибо! а то я уже мозг сломал почти...

Re: Подключение второго аккумулятора (статья)

Добавлено: 04 ноя 2012, 22:04
St_angel
продаются импортные аналоги еще стоит только поискать как то делал из стартера пусковую машинку для аквамоделей человек привозил такое реле импортное

Re: Подключение второго аккумулятора (статья)

Добавлено: 04 ноя 2012, 22:45
ksenon17
морской переключатель батареек,на который я давал ссылку не первой странице,расчитан на пиковый ток до 1500А. я п не сказал,что он хлипкий :)

Re: Подключение второго аккумулятора (статья)

Добавлено: 04 ноя 2012, 23:24
sego73
St_angel писал(а):Реле стартера от бычка оно как втягивающее работает
http://www.avtoall.ru/kontaktor_zil_530 ... te-088488/
оно как раз на бычке комутирует 24в на стартер управляется 12в
Вот еще импортные аналоги для форда в Exist.ru
Cargo 231930 Втягивающее реле стартера 2
3
231,74р.
Cargo 231930 Втягивающее реле стартера 2
3
249,52р.
Motorcraft SW-1951-C Переключатель соленоидный 2
3
1 026,53р.
Motorcraft SW-1951-C Переключатель соленоидный 1
4
1 234,35р.
Ford E9TZ-11450-B Реле стартера
14
1 303,20р.
Motorcraft SW-1951-C Переключатель соленоидный 47
14
1 227,24р.
Motorcraft SW-1951-C Переключатель соленоидный
14
1 294,47р.
Ford E9TZ-11450-B Реле стартера
15
1 238,23р.
Motorcraft SW-1951-C Переключатель соленоидный
15
1 029,76р.
Motorcraft SW-1951-C Переключатель соленоидный