Вопрос по антикору

Slon29
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 21:35
Бус: VW T3
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Re: Вопрос по антикору

Сообщение Slon29 »

А сколько антикора надо на Т3?Чтоб точно не заржавел..............
Изображение
Аватара пользователя
pepper39
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:12
Бус: Был B5+, нашел Т3
Откуда: Калининград

Re: Вопрос по антикору

Сообщение pepper39 »

У меня ушло 2 банки одного (для полостей) и две банки другого(для днища) . Но пользовал крайне экономно. Днище вообще пришлось кисточкой обрабатывать за неимением краскопульта :red: Про запас лучше еще взять.
Т3 карамель 89г. 2E( наконец поехал)
В миру Саша.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Вопрос по антикору

Сообщение vfrc »

А в белораше Раст-стоп есть? Чёт не могу найти.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
pepper39
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:12
Бус: Был B5+, нашел Т3
Откуда: Калининград

Re: Вопрос по антикору

Сообщение pepper39 »

Накопал кладезь описаний средств по антикоррозийной обработке. :) может пригодится кому....
http://phorum.taurus-club.ru/read.php?7,197197,198058
Т3 карамель 89г. 2E( наконец поехал)
В миру Саша.
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Вопрос по антикору

Сообщение K0VALEV »

Я еще на прошлом бусе задумывался вопросом защиты от коррозии, да все руки как-то не доходили. Вот купил нового, его в любом случае красить надо, вопрос снова встал.
И вот сижу я как-то дома, Discovery смотрю, а там про изготовление гробов американцами рассказывают. И говорит там технолог, мол, фирменная фича наших металлических гробов это то, что они в земле не подвержены процессу коррозии. А все потому, что на дно прикрепляется магниевая пластина, и она, как более активный металл, окисляется вместо железа, не давая ему окисляться.
Сам себе думаю: когда-то где-то это уже слышал, надо бы узнать подробнее. Начал читать-курить интернет по этому поводу, нашел много всяких схем защиты. В конце концов наткнулся на такое дело - Устройство электрохимической защиты от коррозии кузова автомобиля: http://elcorr.com/catalog/auto/.
Вот его-то и решил в качестве научного эксперимента, так сказать, себе поставить. Хуже от него точно не будет. Тем более, принципы его работы и используемые материалы полностью соответствуют тому, до чего я сам дошел, читая статьи по активной защите от коррозии.
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: Вопрос по антикору

Сообщение Derdik »

GreK писал(а):Устройство электрохимической защиты от коррозии кузова автомобиля
Ребята не теряйте время и деньги. У меня есть образование на эту тему и могу Вам точно сказать, что если закопать авто под землю, то ещё как то будет работать, если нет, то защита будет только в месте подключения к кузову.
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вопрос по антикору

Сообщение MAE$TR0 »

Проще деньги, который планируешь потратить на енту хрень :lol: , сразу закопать, чем машину :punk:
А если по теме, то антикор защищает, в большинстве своем, еще не начавший корродировать металл. Это на новой машине надо пройтись по скрытым полостям.В наших машинах тратить на это деньги, чаще всего, бессмысленно. В крайнем случае, после кап ремонта кузова еще имеет небольшой смысл.
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Ответить