Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера

Аватара пользователя
AsteL
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:14
Бус: T2b Westfalia
Откуда: Москва

Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера

Сообщение AsteL »

Так прямо с флажком и отполируют :=):, это ж ни абы какой флажок, это клубный флажок

Ну после продажи какие-то средства останутся.
На эти 20 штук, за которые я его отдаю, можно хоть худо-бедно бус покрасить :lol: Не кисточкой и не в гараже :shuff:
Может даже на резинки-фильтра новые с сипа останется :cray:
Аватара пользователя
AsteL
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:14
Бус: T2b Westfalia
Откуда: Москва

Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера

Сообщение AsteL »

:shari:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера

Сообщение sal »

ОТЛИЧНЫЙ репортаж МИХАИЛ! С апреля по ноябрь одна фотка и та невероятного качества!
НУ И????
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
AsteL
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:14
Бус: T2b Westfalia
Откуда: Москва

Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера

Сообщение AsteL »

Ну чо
Диски поменяли.
Как смотрица?
Аватара пользователя
Сергей База
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:17
Бус: Машинка ))+ т2б
Откуда: Москау

Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера

Сообщение Сергей База »

AsteL писал(а):Ну чо
Диски поменяли.
Как смотрица?
СУПЕР!!!! :clap2:
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера

Сообщение sal »

Смотрятся отлично!
Но с апреля по ноябрь.... :cry:
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера

Сообщение SambaTDI »

Диски хорошо, когда поедет?
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Аватара пользователя
AsteL
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:14
Бус: T2b Westfalia
Откуда: Москва

Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера

Сообщение AsteL »

Да я шучу))
Много мы сделали :punk: Но не на 7 месяцев, конечно.
До бортовика на драйве руки пока не доходят, но информационный голод на нашем уютном форуме я всё же утолю, Насколько смогу.
Восстановили разбитый-убитый пластик практически всего салона - он был оочень потрёпанный жизнью и просто уставший.
Это стало понятно в процессе оклейки салона "под дерево" (на предыдущей странице)
Фото самого процесса мало, т.к. много отсутствовал на студии по причинам учёбы, работы, строительства своего будущего родового поместья, и банального отдыха от всего этого. Пара снимков всё же есть
DSC01192.JPG
DSC01195.JPG
Один уже готовый шкафчик, ниже будет весь в сборе
DSC01194.JPG
Но мебель - это ещё не всё. Пострадал ещё и пластик спереди - это уникальная дехлеровская накладка торпеду. Она потрескалась от времени и пошла волнами у воздуховодов
Фото "до"
Изображение
Фото процесса её ремонта у меня тоже, к сожалению, нет - из-за вышеобозначенных причин. Мне удалось проникнуть на студию только под покровом глубокой ночи, когда все мастера уже разошлись по домам, а охранники заснули.... И я сделал это шпионское фото!! :punk:
фотография.JPG
Далее, на что я ещё хотел обратить Ваше драгоценное внимание - так это на не менее уникальную (!!!) панель кондиционера для Т3.
Когда я только готовился к реставрации буси и выбирал место для осуществления сего действа, она (эта самая панель кондиционера) держалась молодцом:
Изображение
Но под конец, то есть под начало, когда я привёз её, уже снятую моими кривыми руками (чтобы ноги пассажира окончательно её не добили), вместе с бусом на ЗИЛ, она напоминала скорее бесформенную груду пластика, нежели нечто целостное. У меня даже рука не поднялась это фотографировать.... :cry: :bay: :bay:
Тем не менее, ребята с ЗИЛа проделали огромную работу, буквально собрали её по кусочкам, за что я им высказал отдельное спасибо!!
DSC01229.JPG
Извините за скотч, там примотана планка крепления)) и задняя часть, которая более-менее жива, она подверглась только сварке.
Вид сзади
DSC01231.JPG
Вопрос оставался только с заслонками воздуховодов, которых также не пощадило время... Тут о восстановлении не могло идти и речи. Поэтому пришлось искать someone like you, то есть нечто пообное. Я вспомнил, что работаю в замечательной компании - RENAULT - и у этой компании наверняка есть в закромах нужные мне воздуховоды :red: :shuff:
ИТОГ. По невероятно блатным каналам мною были добыты три решёточки воздуховодов со всей системой со стороны пассажира, то есть от трёх разных машин :nozik: Донор - почти ровесница буси, Renault 19.
DSC01228.JPG
"Колхоз!!" - закричите Вы, и закидаете меня поршнями. "Возможно" - скажу я, сяду в свой Т3, включу кондей и буду наслаждаться чистым ганноверским воздухом с лёгкой примесью Шанели.
DSC01323.JPG
Ну что, собственно говоря, всё загрунтовано, осталось только покрасить!! Вместе с остальными фронтальными деталями салона, чтобы они составляли единую гамму :book:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось AsteL 26 ноя 2012, 00:10, всего редактировалось 6 раз.
Аватара пользователя
AsteL
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:14
Бус: T2b Westfalia
Откуда: Москва

Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера

Сообщение AsteL »

Продолжаем!! Теперь за покраской дело :09:
DSC01333.JPG
Вид сбоку, чтобы все рассмотрели :zlyuka:
DSC01335.JPG
И накладка на торпеду. Моя особая просьба - чтобы фактура была сохранена шершавенькая))
DSC01334.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
AsteL
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:14
Бус: T2b Westfalia
Откуда: Москва

Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера

Сообщение AsteL »

Что у нас дальше??
Ага, салонное убранство.
Было решено реализовать его с помощью всё того же, с помощью чего реализовали его в моей машине дизайнеры ателье "Dehler" - с помощью ковролина.
Для начала я составил подробную масштабную схему-выкройку для всех "оголённых" мест моего бусика.О том, чтобы положить старый ковролин (читайте - половая тряпка, мочалка etc), речи даже не шло.
Внизу, на моём безукоризненном, да и что тут скрывать - практически совершенном макете интерьера Т3 в качестве моторного отсека выступила непревзойдённая и вкуснейшая Сладкая Помадка.
DSC01055.JPG
Когда необходимый объём ковролина был определён - у меня он вышел около 3,5 метров - я поехал искать материал. Нужен был не только коворолин, походящий по фасону салона (нейтральный серый-коричневый-пепельный), но ещё и прочный, и износоустойчивый - офисный , причём обязательно с толстой резиновой подложкой, чтобы вода во влажное время не проходила глубже, и её можно было собирать пылесосом. Хотя под ковролином будет находиться не менее влаго- и удароустойчивая фанера, виброизоляция, а также полностью обработанное изнутри и снаружи днище автомобиля. Враг не пройдёт!! :box:
Про поиски ковролина можно рассказывать долго - объехал три строительных рынка, везде ковролин был очень дохлый и не подходил мне, в итоге поехал в супермаркет "Старик-Хоттабыч" (да, они заплатили мне за рекламу :diablo: ) - итальянский ковролин прекрасной кройки, по ценам даже чуть ниже, чем у мерзнущих продавцов на рынках. Я был поражён до глубины души.... Хотя в общем-то и объём небольшой.
Да что я всё рассказываю?!!Смотрим!!!
Сравнение купленного ковролина с обшивкой на картах дверей (боковин)
DSC01037.JPG
Семь раз отмерь....
DSC01040.JPG
...один раз отрежь. Примерка
DSC01045.JPG
Начинаем клеить!! Отдельное спасибо Шефу Андрею за посоветованный им прекрасный клей Kleiberit - стоило больших трудов найти такой в Москве (именно настоящий, немецкий), и тем не менее!! :punk: :cray:
DSC01123.JPG
Клеил на совесть и на виброизоляцию.
Задок с шероховатостями, но готов
DSC01126.JPG
Чистим непосредственно пол, кладём шумку...
DSC01166.JPG
... потом фанерко...
DSC01181.JPG
.... и первая примерка сидушек!!! Забегая вперёд, скажу, что сейчас всё уже установлено, как надо, ковролин в центральной части салона уже прочно лежит, зафиксированный порожками, гайками и мебелью
DSC01168.JPG
Все фотографии в этом посте достаточно старые, и с того времени много воды утекло, поэтому я просто обязан показать актуальное состояние салона, который в данный момент уже собран, проходит очистку, доводку и отладку всех кемперских систем (раковины, плиты с поджигом, холодильника)
DSC01340.jpg
Итак, на сегодня пока всё. На грядущей неделе поставим всё, что в предыдущем посте на место, и передняя часть салона предстанет перед Вами во всей своей красе :punk:

Фууух, теперь можно коментить :punk: :shuff: :09:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось AsteL 26 ноя 2012, 00:52, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Teshka
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера

Сообщение Teshka »

Дааааааааааа! :idea:
Изображение +7 911 211 07 17 Рома
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера

Сообщение sal »

Здорово!
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера

Сообщение SambaTDI »

Да уж, гуд джоб
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Аватара пользователя
5000
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:05
Бус: Multivan 1988г.GL Syncro 1,9ТД
Откуда: Минская обл. РБ

Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера

Сообщение 5000 »

Миша!!! Браво!!! :clap2: :clap2: :clap2:
Аватара пользователя
cabrio
Начальник Транспортного Цеха
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
Бус: vw-T-2 1978
Откуда: москва

Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера

Сообщение cabrio »

:punk: :punk:
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера

Сообщение *Михалыч* »

Хорошая работа, но при учете того, что я видел его полностью покрашенным в середине прошлой зимы... :nozik:
Аватара пользователя
AsteL
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:14
Бус: T2b Westfalia
Откуда: Москва

Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера

Сообщение AsteL »

Мне очень стыдно, честно :red: :red:

Я не буду ни перед кем оправдываться, но в течении прошедшего времени не делалось вообще ничего, в общей сложности, где-то всего месяц, от силы полтора. И в первую очередь, это моя вина - отсутствие целенаправленного руководства и скрупулезного контроля с моей стороны, но никак не вследствии моего тунеядства, разгильдяйства, болто-положения или пьянства (нужное подчеркнуть).
(На этом месте хотелось бы отметить, что автомобили, а особенно - их восстановление и доведение до ума - это дорогие игрушки, требующие большого вложения денег, которые нужно сначала заработать. И я говорю сейчас не о суммах, а о времени. Я бы с огромным удовольствием купил пару-тройку часов в сутках :=):
Да, и надо признать, в Москве не каждый студент может себе позволить всё это. По крайней мере, у себя в потоке я один такой :shuff: )


Всё же остальное время какая-то движуха в любом случае была, пусть и непрямые работы с автомобилем, но это и поиск запчастей, и постоянное изучение технологий на уровне "как сделать лучше", опять же поиск ковролина этого дурацкого.
Работы такого масштаба - дело отнюдь не ежеминутное, требующее к себе определенного внимания и времени.

И потом, в этих постах я показал не всё, козыри в рукавах ещё остались - один наш небезызвестный соотечественник и соратник любезно согласился заняться электрикой :cray: Но это позже... :=):
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера

Сообщение sal »

Мишель а дальше-то че?
Оправдался, где движуха? :zlyuka:
Ты же не косолапый, чтобы в спячку впадать!
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
AsteL
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:14
Бус: T2b Westfalia
Откуда: Москва

Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера

Сообщение AsteL »

Мы работаем, работаем, не сидим сложа руки...
Вот, например, проблемка возникла
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =80&t=9688
Думаю, всё решу, поедем дальше, с фотографиями и текстами.
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера

Сообщение sal »

Мишель, конец света ты пережил со своим Дехлером?
Каков результат, есть ли прогресс в окончании процесса?
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Ответить