Вопросы новичка по кузовному ремонту.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7526
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
кислотник у меня встает достаточно быстро. Так что я его перекрываю,как получится.. т.е прошел вошпраймером,пока пистолет промыл,пока грунт забодяжил,процедил. Ну и перкрываю. Надо до буса доехать сфотать. Ставил латки, потом кислотник,потом акрил....и все. Было это лет пять назад.....ржа есесно вылезла при таком раскладе...
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7526
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Друг клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
- Бус: T3 1.8 бензин ABS
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7526
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Каустическая сода разведённая в воде. Снимает любое ЛКП. Железо и пластмассу не трогает. Так снимаю с трудных поверхностей (дверные замки, решётки), т.е. с того, что можно опустить в раствор. С передней решётки снимал засунув её в полиэтиленовый пакет с раствором (работа в резиновых перчатках) и да, всё халява.pilotsu писал(а):а есть ли какая либо жидкость, чтобы краску с него смыть ?
-
- Друг клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
- Бус: T3 1.8 бензин ABS
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
-
- Друг клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
- Бус: T3 1.8 бензин ABS
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
-
- Друг клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
- Бус: T3 1.8 бензин ABS
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
харэ уже пальцы гнуть
давайте подведем итог.
если хотим кислотный грунт,то его надо класть первым на голый металл,иначе никакого фосфатирования поверхности мы не получим...так? потом надо его чем-то перекрыть,в любом случае,кроме как если по нему сразу эмаль класть(и то говорят не всякую можно)... т.е. если будем шпаклевать или красить "завтра",то надо или эпоксидный,или акриловый грунт... потом либо шпаклю,либо красим. если низя мокрым по мокрому,то значит полюбас перетираем перед нанесением след. слоя...так? дальше что? на голую шпаклю эмаль класть низя,значит,если шпаклевали,то снова перекрываем грунтом и(или) филером....
то,что шпакля кладется только на металл или эпоксдику,лично для меня спорно...хотя бы потому,что чаще всего ее кладут ни на то,и ни на другое,а на эмаль,сняв глянец
а ваще для любительской покраски вполне можно забить на кислотный грунт....ИМХО... главное соблюсти рекомендации (лучших) производителей
и чтоб не удивляться,лучше все купить из одной линейки одного производителя.
давайте подведем итог.
если хотим кислотный грунт,то его надо класть первым на голый металл,иначе никакого фосфатирования поверхности мы не получим...так? потом надо его чем-то перекрыть,в любом случае,кроме как если по нему сразу эмаль класть(и то говорят не всякую можно)... т.е. если будем шпаклевать или красить "завтра",то надо или эпоксидный,или акриловый грунт... потом либо шпаклю,либо красим. если низя мокрым по мокрому,то значит полюбас перетираем перед нанесением след. слоя...так? дальше что? на голую шпаклю эмаль класть низя,значит,если шпаклевали,то снова перекрываем грунтом и(или) филером....
то,что шпакля кладется только на металл или эпоксдику,лично для меня спорно...хотя бы потому,что чаще всего ее кладут ни на то,и ни на другое,а на эмаль,сняв глянец
а ваще для любительской покраски вполне можно забить на кислотный грунт....ИМХО... главное соблюсти рекомендации (лучших) производителей
и чтоб не удивляться,лучше все купить из одной линейки одного производителя.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
- Бус: T3 1.8 бензин ABS
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Я пальцы не г-ну ,просто спросил .нивкоем случае не кладём шпаклевку на 2к грунт и эмаль так как шпаклёвка их разъедает выступая в реакцию и происходит оконтуривание(по простому все проваливаетьсч и нормальной поверхности не будет),я вам русским языком написал эбокситка,не хотите шпунтом перед шпаклеванием ,значит просто повторно пройдите металл абразивом и наносите шпаклю!!!!!а спорить и не соглашаться вы можете сколько угодно и понятно что не все так будут делать но я написал как правильно ,а некоторые на кислотник красят и говорят заебись)))
[upd=1485000293][/upd]
Кстате подскажите сижу здесь с телефона не пойму как цитаты вставлять)))
[upd=1485000293][/upd]
Кстате подскажите сижу здесь с телефона не пойму как цитаты вставлять)))
С уважением Родичев В В. тел.+79533121313
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
-
- Друг клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
- Бус: T3 1.8 бензин ABS
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
-
- Друг клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
- Бус: T3 1.8 бензин ABS
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 22773 Просмотры
-
Последнее сообщение *Михалыч*